Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мой провайдер - Интертелеком

территориально я нахожусь в г.Белополье , Сумской обл. Интертелеком в качестве провайдера используется по причине отсутствия альтернативы . ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу - ребята установили базовую станцию рассчитанную на пару сотен абонентов , а нас , бедолаг , набралось около 700 -800 , что существенно влияет на скорость интернета . пользуясь ,,услугами ,, Интертелекома в течении 3 лет неоднократно обращался в их службу поддержки по поводу низкой скорости , но изменений никаких нет ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Интертелеком !!!

Богдан , 17.11.2013 в 16:02

Ужас

Ужасный провайдер, каждый день разрывы, цены огромные, скорость маленькая. Но выбора у нас в городе нету, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Мечтаю чтобы у нас в городе появился хотя бы еще один адекватный провайдер

Василий , 17.11.2013 в 16:05

2ip.ru продажный сайт. ему платят из мтт дома.

всегда здесь удаляют плохие комментарии про мтт дом.



МТТ дом это такой провайдер, у которого стабильный сигнал только по праздникам. постоянные разрывы. особенно в выходные.

111 , 17.11.2013 в 16:23

Пора менять провайдера

Да, тоже уже 3-й день невозможно зайти ВК (все остальные сайты работают). Думали, вирус - поперепроверяли все, что можно. Ничего. Хотя пару раз (в 1 час ночи сегодня и вечером в пятницу ВК вдруг включался и недолго работал). Также упала скорость. Вместо заявленных 4Мбит/с - 700Кбит/с. Техподдержка Ростелеком молчит. В прошлом месяце перестал работать интернет. На 2 недели. Пришел их мастер, проверил, сказал, что у нас сетевая полетела. Пока искали сетевую, интернет взял и заработал, как раньше. Там либо идиоты работают, либо воры.

Алексей , 17.11.2013 в 16:31

скорость ip соединения

входящая скорость интернет соединения 12.8 Мб\сек против заявленной 30 Мб\сек согласно тесту на сервере 2ip.ru

Александр , 17.11.2013 в 16:56

Позор Yota - а не интернет

почти 2 года уже пользуюсь Йотой, разрекламировал и подключил еще двух соседей, все были довольны, но последние месяца это вообще БРЕД! всегда подключен был тариф без ограничений - 1000р/мес, сейчас переключился на 3.5 МБита, но сути это не меняет, так как трафик с файлообменников и торентов режется, просто уму не постижимо, до 60 КБайт/сек (480 КБит) На кой нужен такой интернет?! Пользуюсь сейчас МТС 3G - благо рядом вышка, там и то скорость больше! ПОЗОР.



Дмитрий , 17.11.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей все также нет ограничений по количеству скачиваемой информации, однако вводятся некоторые ограничения по скорости скачивания некоторых типов трафика. В том числе эти ограничения затрагивают P2P трафик и файлы большого объема. Данное ограничение вводится только на время повышенной нагрузки сети. Ограничения необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.

Вы совсем оборзели????

Заявленная скорость до 10 мб в скунду, а на деле 0.09 мб в секунду, это чтоооо??? Как так можно? И так каждый день, то 5 мб, то 100 кб в секунду

Виталий , 17.11.2013 в 17:08

Yota в сравнении

Пользуюсь Yota почти уже год

Наблюдал за компанией почти с самого зарождения, и холил и лелеил мечту о том когда же она появится в Казани(хотя сам не живу в Казани, почти все вышки у нас были Казанские)

Прикупил себе наконец ноут со встроенным Yota, но опрокинули меня с ним быстро и заблокировали диапозон на котором они работали, и оплаченные 2-3т.р. сверх стоимости улетели.

В прошлом году с шумными Фанфарами, его запустили снова, но стандарт был другой и пришлось купить новый модем(сделал я это почти сразу как появилась возможность)

Первая неделя была просто умопомрачительной, такого интернета у меня не было никогда, но компания быстро опустила меня с небес на землю,перейдя на тариф со скоростью 750кб/с скорость начала медленно но верно падать, хотя я платил всё те же деньги

Плюс ко всему модем не выдерживает онлайн игры, первые 5 минут даёт стабильные но всё равно высокие 150 дальше, пинг начинает скакать при этом плавно увеличиваясь, и уже через пол часа начинаются обрывы связи восстанавливающиеся только после перетыкивания модема

После был ещё один неприятный момент, скачивания торрентов обрезано до невозможного 10кб/с

Пришёл знакомый с ноутом и Yota(я посоветовал купить) попросил скачать образ один около 1.5гб. Я не долго думаю стартанул Торрент на его ноуте, и через 5 сек вспомнил про ограничение и решил отменить закачку, какого же было моё удивление когда я увидел что файл уже скачан, запустил тот же файл на скачивание у себя и ничего не получил, скорость для меня оставалась та же(10кб/с)

Тоесть Yota режет скорость более давним своим пользователям, увеличивая скорость новичкам.

Я пользовался многими операторами сотового интернета, ADSL и даже WiFi провайдеры(период проживания в общежитии)

И поэтому могу констатировать Проводной интернет любого оператора лучше чем по воздуху

Далее идёт 3G провайдеры трафик конечно ограничено но достаточно большой, лично мне хватало играть онлайн, смотреть youtube, слушать онлайн-радиостанции, и под конец оставался трафик на скачивание HD фильма, иногда и 2-ух

WiFi оператор был просто ужасен, постоянно недоступна точка доступа, отваливалась и блокировалась сессия, но всё равно можно было качать, играть, и т.д.

С Yota же вы не получите не скорости при скачивании файлов, ни стабильного соединения из за глючного и греющегося модема, ни нормальной игры в онлайн без лагов.

А теперь даже нормального интернет сёрфинга, потому как у меня лично картинки, на сайтах не грузятся вообще, а сайты доступны только через раз, а поддержка утверждает что всё хорошо, да она у них конечно хорошая, но раздавая интернет нормально, ТехПод и не нужна.

P.S. простите за много буков

P.P.S. теперь даже нет уверенности в честности компании, ведь они могут даже сейчас урезать мне интернет что бы у кого то он был по быстрее,

Булат , 17.11.2013 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Булат!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы Вам помочь. Однако найти Ваш профиль по указанному адресу почты нам не удалось.
Поэтому отправьте, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//).
Для оценки ситуации повышенного пинга в играх, пришлите результаты выполнения следующих команд в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»):
- ping адрес_ресурса -t;
- tracert адрес_ресурса.
После каждой команды необходимо нажать Enter (в конце команд ставить точку с запятой не надо). Пришлите нам результаты выполнения этих команд.

Согласен со всеми отзывами.Ещё не так давно скорость интернета устраивала,а сейчас нет.Если так будет и дальше то надо менять провайдера.

Александр , 17.11.2013 в 17:34

***

Почитал отзывы. Странные сравнения локальной внутренней сети, на которой располагается веб сервер и внешние веб сервера, в разных дата центрах мира. Существуют проблемы, без них ни один провайдер не обходится. Прежде чем писать бред о разности в скорости открытия сайтов и главной страницы компании, купите себе какой-нибудь дешевый vps сервер в дата-центрах, например, Германии и поставьте на него веб сервак... И купите статический ип у провайдера, поставьте сервер дома. Зайдите от друзей (у кого такой же провайдер) на свой vps (внешний) и свой домашний (локальный) сервер. Может быть что-то в голове появится. По поводу саппорта, не в курсе, не обращался.

Андрей , 17.11.2013 в 17:52