Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yata-упала в моих глазах

ета стала такой отвратительной.До 2013 ета работала стабильно, после нового года качество интернета сильно упало, а теперь инета даже ночью практически нет.не вижу смысла в пользовании того что себя не оправдывает за те деньги которые в него вкладываю. Буду менять провайдера и другим советую.Ваши правила так и наровят обмануть простых пользователей.

Святослав , 17.11.2013 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, но давайте постараемся разобраться, в чем именно сложность. Для этого отправьте на нашу почту mail@yota.ru следующие данные:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Непоганий провайдер,але через перегруженість мереж інколи бувають збої.Доступний для всіх.Ціна не погана.

Артур , 17.11.2013 в 18:30

Онлайм скорости заявленной НЕТ!

Плохой провайдер каждый раз сколько приходили мастера ничего не находили а скорость заявленная 50 мигабит а реальная 2мигабита

Алексей , 17.11.2013 в 18:36

Последнее время всё очень плохо...

Скорость категорически не совпадает с заявленной, причём разбег такой, что диву даёшься, с интернетом за 750р и скоростью до 50!50 мб.сек имею всего 4-10 мб.сек...в городе выбор не велик, поэтому приходится мириться с таким бардаком...

Илья , 17.11.2013 в 18:36

Здесь нечего комментировать! За такие деньги можно подключиться к любому нормальному прову. но сначала нужно проверить отзывы.



Главный нюанс! Когда вы захотите отключится от этого инета, будьте готовы отстоять часа так 3 в очереди в любом районном отделении. Либо дуйте в головной офис на Александра Невского. и то не факт, что вам не придется ждать! Не заплатить нельзя, ибо квитанция приходит совместно за интернет и за телефон! не заплатишь, - отключат телефон!

Александр , 17.11.2013 в 18:44

Скорость не соответствует заявленной!

Согласен с другими отзывами по поводу этого провайдера. Реально скорость первый месяц заявленная, потом ниже двух мегабит.

Это не 4 g это ужас! Не советую подключать, если есть альтернативные каналы.

Проблема еще в том, что нет тарифов для большей скорости их всего два, безлимитный и на 20гигов в месяц. Чтобы скачать 1.4 гига, торрента нужно 17 часов )))) В первый месяц качал за 20-30 минут.

Ярослав , 17.11.2013 в 18:50

Yota вымирает

Я так же как и все пользователи отписавшиеся здесь, разочарован в йоте.

Смысл выставлять в пользование, услугу с максимальной скоростью, т.е свыше 20мБ/с если невозможно пользоваться ей последнее время в полную силу.Не один сайт на даст загрузить полный потенциал данного тарифа. Согласен что по договору вы можете ограничивать скорость, но как кажется всем недовольным пользователям, вы пользуетесь этим пунктом, уж очень "мощно"), большая часть людей уйдет к провайдеру, который обеспечивает скорость заявленную тарифу. Ночью не всем удобно оставлять включенным компьютер, или фильм который я хочу посмотреть, я хочу посмотреть в ближайший час(раньше скорость позволяла такое сделать) а не завтра. Если честно было бы разумным сделать ограничение в скорости не до самых низов, а хотя бы до 3-х мегабит, которые позволяли скачивать программы не большого веса, достаточно быстрее чем при скорости в 10Кб/с

Антон , 17.11.2013 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Ограничения приоритета для некоторых видов трафика вводятся только на время повышенной нагрузки сети. Они необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.
Если Вас не устраивает скорость доступа, которую Вы получаете, то Вы всегда можете изменить тарифное предложение, тем самым выбрав именно ту скорость, которая Вас устраивает.

Всё плохо

Являюсь клиентом 5 лет. Сначала были проблемы с обрывами,украденным оборудованием и т.д.. В последнее время вроде всё наладилось НО скорость особенно в часы пик до безобразия падает!!!! Вечером просто жесть!!! С этим в принципе тоже можна было бы мирится( в моем случае) в последнее время некогда в инете сидеть . Но очень огорчила бухгалтерия. Они обнаружили что ПОЛТОРА года назад у них не прошла якобы проплата в 150 грн. и тупо отрубили интернет.Хотя с меня в Приват24 эти деньги списали. ПОЛТОРА года прошло они вспомнили.

Dess , 17.11.2013 в 19:12

Надувательство!

Yota 2 месяца работала нормально, после же скорость упала до 3мб/сек а то и вовсе не грузит. Операторы говорят стандартные фразы мол сеть загружена, принимают заявления по решению проблемы. Уже неделю нет нормального интернета!!! Я в ярости, зачем я покупал модэм за 2900руб. и спустя 2 месяца мне нужно думать о смене провайдера?!!!!!!! Вы что там совсем совесть потеряли?!!!! Воры, жулики!!! И это все схемы по выкачиванию денег! моя отценка ниже ноля.

Виталий , 17.11.2013 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим, что по Вашему обращению была составлена заявка 1646048. По этой заявке сейчас проводятся работы для того чтобы установить причину неисправности. Будьте уверены, мы обязательно с Вами свяжемся по факту решения вопроса.

соеденение с удаленнгым сервером

уже несколько дней в подряд происходит разрыв соеденения :- связь с сервером прервана. , что вызывает крайнее раздражение т.к. происходит с частотой в 3 - 5 минут в самый неподходящий момент. вопрс: услуги оплачены а результат?

Виталий , 17.11.2013 в 19:25