Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota вымирает

Я так же как и все пользователи отписавшиеся здесь, разочарован в йоте.

Смысл выставлять в пользование, услугу с максимальной скоростью, т.е свыше 20мБ/с если невозможно пользоваться ей последнее время в полную силу.Не один сайт на даст загрузить полный потенциал данного тарифа. Согласен что по договору вы можете ограничивать скорость, но как кажется всем недовольным пользователям, вы пользуетесь этим пунктом, уж очень "мощно"), большая часть людей уйдет к провайдеру, который обеспечивает скорость заявленную тарифу. Ночью не всем удобно оставлять включенным компьютер, или фильм который я хочу посмотреть, я хочу посмотреть в ближайший час(раньше скорость позволяла такое сделать) а не завтра. Если честно было бы разумным сделать ограничение в скорости не до самых низов, а хотя бы до 3-х мегабит, которые позволяли скачивать программы не большого веса, достаточно быстрее чем при скорости в 10Кб/с

Антон , 17.11.2013 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Ограничения приоритета для некоторых видов трафика вводятся только на время повышенной нагрузки сети. Они необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.
Если Вас не устраивает скорость доступа, которую Вы получаете, то Вы всегда можете изменить тарифное предложение, тем самым выбрав именно ту скорость, которая Вас устраивает.

Всё плохо

Являюсь клиентом 5 лет. Сначала были проблемы с обрывами,украденным оборудованием и т.д.. В последнее время вроде всё наладилось НО скорость особенно в часы пик до безобразия падает!!!! Вечером просто жесть!!! С этим в принципе тоже можна было бы мирится( в моем случае) в последнее время некогда в инете сидеть . Но очень огорчила бухгалтерия. Они обнаружили что ПОЛТОРА года назад у них не прошла якобы проплата в 150 грн. и тупо отрубили интернет.Хотя с меня в Приват24 эти деньги списали. ПОЛТОРА года прошло они вспомнили.

Dess , 17.11.2013 в 19:12

Надувательство!

Yota 2 месяца работала нормально, после же скорость упала до 3мб/сек а то и вовсе не грузит. Операторы говорят стандартные фразы мол сеть загружена, принимают заявления по решению проблемы. Уже неделю нет нормального интернета!!! Я в ярости, зачем я покупал модэм за 2900руб. и спустя 2 месяца мне нужно думать о смене провайдера?!!!!!!! Вы что там совсем совесть потеряли?!!!! Воры, жулики!!! И это все схемы по выкачиванию денег! моя отценка ниже ноля.

Виталий , 17.11.2013 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим, что по Вашему обращению была составлена заявка 1646048. По этой заявке сейчас проводятся работы для того чтобы установить причину неисправности. Будьте уверены, мы обязательно с Вами свяжемся по факту решения вопроса.

соеденение с удаленнгым сервером

уже несколько дней в подряд происходит разрыв соеденения :- связь с сервером прервана. , что вызывает крайнее раздражение т.к. происходит с частотой в 3 - 5 минут в самый неподходящий момент. вопрс: услуги оплачены а результат?

Виталий , 17.11.2013 в 19:25

Интернет вроде есть, а вроде и нет.

Днём Бэйрель ещё как-то работает, а вечером интернета просто нет. Нет слов. Надоела переписка с тех. поддержкой, нервы дороже.

Евгений , 17.11.2013 в 19:27

ATK

Отвратительная скорость, не составляющая и половины указанной в тарифе, постоянные перебои.

Телевидение, правда, неплохое.

sfsffff , 17.11.2013 в 19:34

Решила попробовать интернет от Yota - лучше бы подключила Ростелеком... Скорость выше 0,7кб/с не поднимается ни на одном из тарифов, что 1,8 мб/с, что 5 Мб/с. Невозможно смотреть нормально видео из интернета, 2 сек показывает и 5 мин загружается... Страницы и те открывает с запозданием...

Светлана , 17.11.2013 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. А без этой информации у нас нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Мне нравится!

Подключил 2ком, скорость и тарифу очень устраивают. Плачу 550 рублей за тариф, который дает дает доступ от 30 мб/сек до 100 мб/сек.

В службе поддержки минусы конечно есть, но маленькие иногда можно долго висеть на телефоне чтобы дождаться ответа. Вообщем подключайтесь, вам понравится.

Дмитрий , 17.11.2013 в 19:39

Последние два месяца постоянные дисконнекты, скорость не соответствует заявленной, телевизор ужасно лагает хочу отключаться.

Аноним , 17.11.2013 в 19:53

Пользуюсь домоланом с мая 2013, до этого был другой провайдер, денег брали много, но скорость соответствовала действительности. Итак вернемся к Домолану, из заявленных 5 МБ скорости, поднимается у меня максимум до 1.5 МБ, даже в самом начале месяца, когда трафик еще не истратил... WiFi по всей квартире, запароленный, пароль вряд ли кто угадает (он очень сложный). Часто пропадает интернет на доли сек, хотя сигнал показывает хороший. Вообщем жду когда Акадо протянут наконец то к нам!



P.S. Есть только один вопрос, возможно ли, что вся вышеперечисленная проблема заключается в том, что к каналу WiFi, к которому я настроен, настраивают другие маршрутизаторы?

Никита , 17.11.2013 в 19:55