Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рославль

Реальная скорость меньше заявленной в 120 раз!!!!

Заявленная скорость провайдера-100мб/с

А реальная 700-750 кб/с

Часто пропадает интернет, и вообще, он стал очень нестабильным

Артём , 16.11.2013 в 23:28

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Жесть как лагает по вечерам

когда перестанут ограничивать скорость по вечерам? Невозможно ничего нормально скачать когда я дома. Нереально прийти с работы и нормально посмотреть фильм!

Олег , 16.11.2013 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Нам хотелось бы выяснить, в чём причина возникающих сложностей и, по возможности, устранить её. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых нам для диагностики этой проблемы. Ждём ответа.

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

просто супер

провайдер хороший за всё моё время пользования было всего 2 бага с неработающим интернетом за 4 года

андрей , 16.11.2013 в 23:36

Информация о провайдере Intexcom #

Москва

ужас!

огромный пинг,постоянно вылетает интернет.заявленная скорость не соответствует действительность(в меньшую сторону),техподдержка никакая!в офисе или не берут трубку(хотя оператор не месте),или постоянно занято!Один негатив!положительного ничего.город Ахтубинск Астраханская область.

Нина , 17.11.2013 в 00:19

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

уныло

44 Кб/с вместо 64 Мб/с - роскошно

еженедельные обрывы линии



показать картинку

Виталий , 17.11.2013 в 00:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Заявленная скорость 100мб/с по тарифу. В действительности же просто в РАЗЫ меньше. http://2ip.ru/speedbar/HN3B7i5aj07wlHor9fOB4KN2TeRAKspipOkNtr+MXorm5AHTnoR8.gif результат тестирования.

Никита , 17.11.2013 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Все устраивает, стабильно, не дорого

С данным провайдером уже с 2008 года, скорость действительно меньше чем заявлена, но вполне устраивает, работает без перебоев! У нас в городе есть в тех местах где другие провайдеры не тянут сеть, очень радует. Ребятишки в службе поддержки правда не очень... Цены как у всех.

Так что мыслей о переходе на другого провайдера сейчас нет, да и в дальнейшем думаю не будет.



Сергей , 17.11.2013 в 02:35

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

подключен к этому провайдеру три месяца. за это время связь ни разу не пропадала. живу на Котрова. скорость практически соответствует тарифному плану, после смены компьютера стала даже выше заявленной. служба поддержки работает хорошо. в целом никаких претензий по работе не обнаружил, за что им спасибо.

Islam , 17.11.2013 в 03:19

Информация о провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom) #

Иваново

Отличная скорость

На мой взгляд, это лучший провайдер, что у меня был. А до этого ,у меня было их - 3. Скорость не падает, лагов не возникает, и по тех.причинам прикрывать доступ в сеть не собираются (было на прошлых провайдерах.) Вообщем, ТТК неплохо постарались, всем советую.

komby , 17.11.2013 в 08:05

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

О скорости

Провайдер YOTA предлагает КУПИТЬ СКОРОСТЬ. Купил за 950руб./мес. Заявленная скорость (до 10Мбит/сек)на самом деле отличается от действительной в 2-5 раз в меньшую сторону.

До ЭТОГО момента пользовался услугами МТС, МЕГАФОН. Там такая же история. Пришел к выводу, Что ни один провайдер в г. Новосибирске в плане мобильного интернета не выполняет своих обязательств по договору предоставляемых услуг (могут мотивировать низкую скорость загруженностью сетей!!!!!!Смешно. Выбросил Все модемы на помойку дабы не искушать себя оплатить хваленый " 4ГЭ " интернет Новосибирских операторов. Перешел на проводной и раддддд!

Евгений , 17.11.2013 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Очень жаль, если Вы действительно выбросили модем. Нам очень бы хотелось помочь Вам решить вопрос. Если Вы все же сохранили устройство, пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы уже отправили Вам по электронной почте.