Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за что платим

оплачено 9 Мбит/с

куда они все остальное дели

если есть выбор, не делайте его в пользу Ростелеком и Домолинк

Василий , 17.11.2013 в 20:01

самый плохой интернет!!! берут только деньги, скорости вообще нет!! Cтрадают в качестве все предоставляемые услуги, начиная от телевидения и кончая инетом!!! и дела нет им на заявки пользователей!!! Недавно был отключено телевидение на 1.5 месяца!!! Устал подавать заявки (с 29 сентября по 07 ноября!!! Причину отключения так и не объяснили!!!

дмитрий , 17.11.2013 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости и IPTV предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

о провайдере

интернет по локальной сети через VPN

скорость болтается в районе от 3 до 10 mbit ,в обоих направлениях примерно равная , единственный провайдер в нашем поселке , безлимит 1000 в месяц . Так что выбирать не приходиться .

Mihail , 17.11.2013 в 20:26

возмутительно

Это ложь что режут какие-то торренты или стримы. Как вы там опредляете тип трафика в моем VPN? Режется именно трафик . Вместо того чтобы расширять каналы, которых вам явно не хватает в часы пиковых нагрузок (вы же именно этим объясняете свою борьбу с торрентами, не так ли:) ваша йота уже достала своим спамом с предложениями сделать йоту лучше.

Поменял реальный ящик на mail@yota.ru (и вам советую) чтобы спам получил тот, кто его отправляет. Автобот названивает на телефон с предложением высказаться, что я о них думаю. Обращение в колцентр с просьбой прекратить безобразие игнорируется , звонки продолжаются. За ночь 3 заблокированны звонка . Поскольку на сайте техподдержки тоже сидит бот я выскажусь тут , где живые люди. Господа из йоты! Идите куда поглубже со своими лагами , ботами и договором аферты.

Андрей Юрьевич , 17.11.2013 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, прекратить исходящий обзвон на Ваш номер и отменить отправку почту, сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Можете эту информацию отправить нам на электронную почту с кратким описанием проблемы.

Ростелеком

Ужасный провайдер. Постоянные сбои-перебои и прочее-прочее. Служба поддержки наплевательски относится к клиентам. Не советую пользоваться его услугами

Ostrange , 17.11.2013 в 20:32

Лично меня все устраивает у этого провайдера. Для скачивания скорости хватает, видео грузит шустро, игры не тормозят.

Лантой пользуюсь где-то полтора года. Цена вполне доступная (400р/мес), со скоростью проблем нет. Уходить на другого провайдера не собираюсь.

В тех.поддержку звонить не приходилось.

Единственное неудобство - если подключаешь к другому компьютеру(прочему устройству), надо звонить им в эту самую поддержку. Я, конечно, не знаю как у других провайдеров с этим, быть может так же, ибо раньше не было второго компьютера.

Но в целом меня все устраивает.

PsychoNyash , 17.11.2013 в 20:38

Разочаровал. Постоянные сбои в сети. В среднем, отрубается интернет каждые 9-14 минут на несколько минут. Казалось бы мелочь, но безумно мешает работать!Даже во время написания этого отзыва интернет отрубился дважды. Скорость как правило низкая, но на фоне постоянных сбоев это даже не доставляет дискомфорта, радуемся, когда инет в принципе работает. В поисках другого провайдера...

Наталья , 17.11.2013 в 20:51

Отвратительно. Все обращения в воздух. Слушают обещают перезвонить и тишина..... Ищите другого поставщика

Сергей , 17.11.2013 в 20:56

Отзыв о провайдере

Отличный провайдер, не подводит, поддерживает многие роутеры, не слетает, держится уже 3 года, личное, не коммерческое использование, правда единственный минус в том, что ни разу не пользовался тех поддержкой и не знаю на сколько она хороша.

Александр , 17.11.2013 в 21:01

Коннект рулит

Пользуюсь уже 4 месяца пакет премиум (100Мбит)

получаю 96,6Мбит прием и 54Мбит на отдачу, я доволен, цена низкая качество отличное, проблем нет, до этого был на киевстаре, тех поддержка ужасная, стоимость дороже по скорости вроде бы проблем не было

Artur , 17.11.2013 в 21:15