Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Ужасный провайдер. Постоянные сбои-перебои и прочее-прочее. Служба поддержки наплевательски относится к клиентам. Не советую пользоваться его услугами

Ostrange , 17.11.2013 в 20:32

Лично меня все устраивает у этого провайдера. Для скачивания скорости хватает, видео грузит шустро, игры не тормозят.

Лантой пользуюсь где-то полтора года. Цена вполне доступная (400р/мес), со скоростью проблем нет. Уходить на другого провайдера не собираюсь.

В тех.поддержку звонить не приходилось.

Единственное неудобство - если подключаешь к другому компьютеру(прочему устройству), надо звонить им в эту самую поддержку. Я, конечно, не знаю как у других провайдеров с этим, быть может так же, ибо раньше не было второго компьютера.

Но в целом меня все устраивает.

PsychoNyash , 17.11.2013 в 20:38

Разочаровал. Постоянные сбои в сети. В среднем, отрубается интернет каждые 9-14 минут на несколько минут. Казалось бы мелочь, но безумно мешает работать!Даже во время написания этого отзыва интернет отрубился дважды. Скорость как правило низкая, но на фоне постоянных сбоев это даже не доставляет дискомфорта, радуемся, когда инет в принципе работает. В поисках другого провайдера...

Наталья , 17.11.2013 в 20:51

Отвратительно. Все обращения в воздух. Слушают обещают перезвонить и тишина..... Ищите другого поставщика

Сергей , 17.11.2013 в 20:56

Отзыв о провайдере

Отличный провайдер, не подводит, поддерживает многие роутеры, не слетает, держится уже 3 года, личное, не коммерческое использование, правда единственный минус в том, что ни разу не пользовался тех поддержкой и не знаю на сколько она хороша.

Александр , 17.11.2013 в 21:01

Коннект рулит

Пользуюсь уже 4 месяца пакет премиум (100Мбит)

получаю 96,6Мбит прием и 54Мбит на отдачу, я доволен, цена низкая качество отличное, проблем нет, до этого был на киевстаре, тех поддержка ужасная, стоимость дороже по скорости вроде бы проблем не было

Artur , 17.11.2013 в 21:15

Ростелком

Днем еще как-то работает, от максимальной скорости 2 мбита порой и не отстает, а к ночи скрость резко падает, бывает до 64 кбит/с доходит. Хотя матрикс, прет по полной, видать внешка перегружена.

Константин , 17.11.2013 в 21:21

Раньше провайдер был просто отличный, теперь это не провайдер а полная лажа. Скорость интернета периодически падает до уровня чуть быстрее DialUp при обещанных "до 100 mb/s" тоесть если "ДО" означает от 0.5 mb/s и до возможных 100 mb/s, то провайдер не врёт и всё честно.

В вечернее время скорость от 0.5 mb/s до 2-5 mb/s в будни около 70-80 mb/s бывает 90. Но вечером, теперь это уже постоянно, не больше 3 mb/s. Короче жду других вариантов, как только они появятся сразу же спрыгну с этого замечательного провайдера, очень разочарован.

Михаил , 17.11.2013 в 21:27

ТТК всех сделает в Усинске

Друзья, спешу всех Усинцев успокоить, скоро у вас будет только один интернет провайдер. Это-ТТК! Сыктывкар через это уже прошел, объективно у всех есть минусы, но у ТТК их нет!

Владимир , 17.11.2013 в 21:33

Пользуюсь Смайлом вот уже 3-й год (если память не изменяет). За все время бывали конечно обрывы связи на магистралях, но провайдер сообщал либо по СМС либо заранее (если должны были проводиться плановые работы). В общем впечатления только положительные.

Но однажды была проблема, и я очень грешил на провайдера. Одним вечером пришел с работы, а скорость упала до несчастных 0,15Мбит/сек на вход при заявленных 70, на выходе же все в порядке. Позвонил в техподдержку и устроил разнос (простите меня ребята, был сам не прав). ТП советовали отключить роутер и подключиться на прямую, но я то знаю что в роутере ни я ни жена ничего не перенастраивали, а значит дело в чем-то другом. Со стороны провайдера все в порядке, а у меня беда-печаль. В итоге все оказалось довольно банально: перед уходом на работу я установил Касперского антивиря (KIS 13.0). А он, чтоб повысить безопасность системы установил свой сетевой фильтр, который и ограничивал соединение с "внешним миром" до 0,15Мбит/сек. Залез в свойства сетевого соединения, снял галочки с пунктов Kaspersky Anti-Virus Filter и с Планировщик пакетов QoS - и ВУАЛЯ!!! Скорость инета стала соответствовать заявленной провайдером.

Так что, прежде чем винить провайдера - подумайте, может проблема у Вас! Проверить можно самым простым способом: Подключите вместо своей машины какую-нить другую, ноутбук иличто у вас там имеется, если скорости будут совпадать - дело в провайдере, если скорости разнятся - проблема в вашей машине, и скорее всего проблема в настройках соединения.

Всем "бобра".

Павел , 17.11.2013 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru