Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

соеденение с удаленнгым сервером

уже несколько дней в подряд происходит разрыв соеденения :- связь с сервером прервана. , что вызывает крайнее раздражение т.к. происходит с частотой в 3 - 5 минут в самый неподходящий момент. вопрс: услуги оплачены а результат?

Виталий , 17.11.2013 в 19:25

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

Интернет вроде есть, а вроде и нет.

Днём Бэйрель ещё как-то работает, а вечером интернета просто нет. Нет слов. Надоела переписка с тех. поддержкой, нервы дороже.

Евгений , 17.11.2013 в 19:27

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

ATK

Отвратительная скорость, не составляющая и половины указанной в тарифе, постоянные перебои.

Телевидение, правда, неплохое.

sfsffff , 17.11.2013 в 19:34

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Решила попробовать интернет от Yota - лучше бы подключила Ростелеком... Скорость выше 0,7кб/с не поднимается ни на одном из тарифов, что 1,8 мб/с, что 5 Мб/с. Невозможно смотреть нормально видео из интернета, 2 сек показывает и 5 мин загружается... Страницы и те открывает с запозданием...

Светлана , 17.11.2013 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. А без этой информации у нас нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Мне нравится!

Подключил 2ком, скорость и тарифу очень устраивают. Плачу 550 рублей за тариф, который дает дает доступ от 30 мб/сек до 100 мб/сек.

В службе поддержки минусы конечно есть, но маленькие иногда можно долго висеть на телефоне чтобы дождаться ответа. Вообщем подключайтесь, вам понравится.

Дмитрий , 17.11.2013 в 19:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Всеволожск

Последние два месяца постоянные дисконнекты, скорость не соответствует заявленной, телевизор ужасно лагает хочу отключаться.

Аноним , 17.11.2013 в 19:53

Информация о провайдере ООО "Домолан" #

Домодедово

Пользуюсь домоланом с мая 2013, до этого был другой провайдер, денег брали много, но скорость соответствовала действительности. Итак вернемся к Домолану, из заявленных 5 МБ скорости, поднимается у меня максимум до 1.5 МБ, даже в самом начале месяца, когда трафик еще не истратил... WiFi по всей квартире, запароленный, пароль вряд ли кто угадает (он очень сложный). Часто пропадает интернет на доли сек, хотя сигнал показывает хороший. Вообщем жду когда Акадо протянут наконец то к нам!



P.S. Есть только один вопрос, возможно ли, что вся вышеперечисленная проблема заключается в том, что к каналу WiFi, к которому я настроен, настраивают другие маршрутизаторы?

Никита , 17.11.2013 в 19:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Волоколамск

за что платим

оплачено 9 Мбит/с

куда они все остальное дели

если есть выбор, не делайте его в пользу Ростелеком и Домолинк

Василий , 17.11.2013 в 20:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

самый плохой интернет!!! берут только деньги, скорости вообще нет!! Cтрадают в качестве все предоставляемые услуги, начиная от телевидения и кончая инетом!!! и дела нет им на заявки пользователей!!! Недавно был отключено телевидение на 1.5 месяца!!! Устал подавать заявки (с 29 сентября по 07 ноября!!! Причину отключения так и не объяснили!!!

дмитрий , 17.11.2013 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости и IPTV предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

о провайдере

интернет по локальной сети через VPN

скорость болтается в районе от 3 до 10 mbit ,в обоих направлениях примерно равная , единственный провайдер в нашем поселке , безлимит 1000 в месяц . Так что выбирать не приходиться .

Mihail , 17.11.2013 в 20:26