Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелком

Днем еще как-то работает, от максимальной скорости 2 мбита порой и не отстает, а к ночи скрость резко падает, бывает до 64 кбит/с доходит. Хотя матрикс, прет по полной, видать внешка перегружена.

Константин , 17.11.2013 в 21:21

Раньше провайдер был просто отличный, теперь это не провайдер а полная лажа. Скорость интернета периодически падает до уровня чуть быстрее DialUp при обещанных "до 100 mb/s" тоесть если "ДО" означает от 0.5 mb/s и до возможных 100 mb/s, то провайдер не врёт и всё честно.

В вечернее время скорость от 0.5 mb/s до 2-5 mb/s в будни около 70-80 mb/s бывает 90. Но вечером, теперь это уже постоянно, не больше 3 mb/s. Короче жду других вариантов, как только они появятся сразу же спрыгну с этого замечательного провайдера, очень разочарован.

Михаил , 17.11.2013 в 21:27

ТТК всех сделает в Усинске

Друзья, спешу всех Усинцев успокоить, скоро у вас будет только один интернет провайдер. Это-ТТК! Сыктывкар через это уже прошел, объективно у всех есть минусы, но у ТТК их нет!

Владимир , 17.11.2013 в 21:33

Пользуюсь Смайлом вот уже 3-й год (если память не изменяет). За все время бывали конечно обрывы связи на магистралях, но провайдер сообщал либо по СМС либо заранее (если должны были проводиться плановые работы). В общем впечатления только положительные.

Но однажды была проблема, и я очень грешил на провайдера. Одним вечером пришел с работы, а скорость упала до несчастных 0,15Мбит/сек на вход при заявленных 70, на выходе же все в порядке. Позвонил в техподдержку и устроил разнос (простите меня ребята, был сам не прав). ТП советовали отключить роутер и подключиться на прямую, но я то знаю что в роутере ни я ни жена ничего не перенастраивали, а значит дело в чем-то другом. Со стороны провайдера все в порядке, а у меня беда-печаль. В итоге все оказалось довольно банально: перед уходом на работу я установил Касперского антивиря (KIS 13.0). А он, чтоб повысить безопасность системы установил свой сетевой фильтр, который и ограничивал соединение с "внешним миром" до 0,15Мбит/сек. Залез в свойства сетевого соединения, снял галочки с пунктов Kaspersky Anti-Virus Filter и с Планировщик пакетов QoS - и ВУАЛЯ!!! Скорость инета стала соответствовать заявленной провайдером.

Так что, прежде чем винить провайдера - подумайте, может проблема у Вас! Проверить можно самым простым способом: Подключите вместо своей машины какую-нить другую, ноутбук иличто у вас там имеется, если скорости будут совпадать - дело в провайдере, если скорости разнятся - проблема в вашей машине, и скорее всего проблема в настройках соединения.

Всем "бобра".

Павел , 17.11.2013 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. расклеили свои рекламки на каждом этаже дома.Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги, вдруг они действительно окажутся качественными.

Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет.

Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой плохой имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!!

Evgeny , 17.11.2013 в 21:43

В 2011 подключал было все шикарно, но недавно подключили другой поселок в итоге скорость стала пугать до 0 просто плохо!!!!!

Александр , 17.11.2013 в 21:49

заявляется скорость 8мбит,с-на самом деле падпет до 100 кбит,с.в службу техничесской потдержки не достучаться,не дозвониться

Геннадий , 17.11.2013 в 21:56

Хороший интернет

Подключил интернет по акций до 80 Мбит/с 250 р - 6 мес. далее 430. Получаю свыше 14 вх./3 исх. Если сравнивать с Аистом скорость превосходная за меньшую стоимость. Всем советую!

Александр , 17.11.2013 в 22:02

все хуже и хуже и что обидно в суд не подаш условия договора очень интересные браво юристам, вот и все нужно искать что другое

игорь , 17.11.2013 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим, что Вы уже обращались проблеме низкой скорости. Это связано с тем, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Специалисты уже проводят работы по оптимизации сети. К сожалению, точных сроков пока не дали.

Скорость плохая постоянно, сервисная служба такая же, нет хуже, намного хуже,. В общем ищите другого провайдера

Artur , 17.11.2013 в 22:05