Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

у меня раньше скорость загрузки была 2.4мв в секунду щас и 50кв не доходит отдаю 1400 в месяц а скорость плохая!! что происходит ёта???

дима , 18.11.2013 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить параметры подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в письме на mail@yota.ru смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Хуже не бывает !

30 мб. Скорость ужасная. Видео на youtube, vk возможно смотреть только в 360р, и это только утром. Вечером повезет если в 240р получится посмотреть. До этого был SWNet(6 мб). В любое время суток 1440р грузило без проблем. Была бы возможность давно бы сменил.

Reym , 18.11.2013 в 01:53

лажа полная

сегодня замерял скорость интерента ибо надоело постоянное зависанеи интернета

показало входящую 2,17 Мб/с

исходящую 10,93 МБ/с



О каких 100 Мб/с может идти речь

Аноним , 18.11.2013 в 01:56

Не устраивает!

Как уже сказали, ВК не грузится! Даже через приложение долго думает! Медленно все грузится, не устраивает!(

Анна , 18.11.2013 в 02:09

Отвратительный провайдер

При подключении мастер безграмотно обжал коннектор. Постоянные проблемы в нем. На жалобы не реагируют, на мобильном телефоне уже денег спустил на них больше чем в месяц плачу. Турбокнопка - ложь полнейшая.

За переобжим коннектора предлагают платно вызвать мастера. ЭТО с учетом того что это ошибка ИХ мастера. Скорость по договору от 20 до 100мб.сек Все чаще держится на 15 . при турбокнопке 40 предел. Собираюсь переходить и больше не хочу иметь с данным провайдером ничего общего . сплош обман. Чего советую и вам.

Кирилл , 18.11.2013 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение.
Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) .
Надеемся на понимание.

Уже более 10 лет с провайдером

Скорость выше заявленной, проблем минимум. Изредка если и происходит перебой - ребята стараются быстро его устранить. Надеюсь эту марку они будут держать и дальше, - в этом случае лучшего дальше искать не буду.

Игорь 11054 , 18.11.2013 в 06:04

микрорайон Нов.Оккервиль.Ленинградская, д.3

Пользуюсь около года. С увеличением числа пользователей, перебои стали наблюдаться как правило в выходные дни. Падает скорость и периодически пропадает интернет. По IP-телефонии и IP-ТВ ничего не могу сказать - не подключал.

Сергей , 18.11.2013 в 06:30

Отлично

Были времена, когда все было не особо радужно, но последний год у ИС все отлично с интернетом (советский район, центр). Атака 74+, плачу 560р. Скорость 80-96 мегабит качает (по тестам мерил до Москвы и Польши).

Тяжело найти сайт, который закрывал хотя бы половину такого канала. Кабельного нет, т.к. смотрю всё в HD в онлайне.



Тех. поддержка круглосуточная, но дозвонится не бывает не легко.

Антон , 18.11.2013 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Антон!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Только от Вас (наших абонентов) мы можем узнать об эффективности нашей работы. Что бы пользование интернетом было приятным, а решения любых задач в интернете всегда возможным мы и в будущем продолжим запускатьновые сервисы и модернизировать оборудование.

Монополия

Проблемы со скоростью постоянные на протяжении более 2.5 лет. На месте хамское отношение к клиентам. Цены в 3раза выше чем в крупных городах при никаком сервисе и качестве услуг. ШВАХ!!!

Alexander , 18.11.2013 в 08:47

Плохой ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНЕТ

Сначала купил модем матери (почти год назад). все было супер. Купил себе 4 дня назад.Ужас скорость отстой в часы нагрузки.а ЭТИ ЧАСЫ НАГРУЗКИ ПОХОЖЕ С 9 УТРА ДО ПОЗДНЕЙ НОЧИ. Скорость больше 320 кб./с не ставлю потому что нет смысла. так как они ее сами режут. Пока тестовый период не кончился пойду верну его. И матери тоже поменяю провайдера. УЖЕ минус ДВА клиента. Надо задуматься вашему начальству. Да и не только так в Самаре (почитайте отзывы). И везде пишут одно и тоже: Типа вопрос решается но сроков пока нету. Кормите завтраками других клиентов, если они у вас еще будут.

Владислав , 18.11.2013 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.
Мы очень сожалеем, что Вас не устроило качество наших услуг по Вашему адресу. Чтобы поучаствовать в развитии качества связи, рекомендуем оставить заявку на сайте http://www.Yota.ru/ru/coverage/cover-you/, указав улицу и номер дома. А пока что, надеясь на то, что устройство ещё с Вами, мы отправим Вам на email диагностический запрос.