Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Казань

Yota в сравнении

Пользуюсь Yota почти уже год

Наблюдал за компанией почти с самого зарождения, и холил и лелеил мечту о том когда же она появится в Казани(хотя сам не живу в Казани, почти все вышки у нас были Казанские)

Прикупил себе наконец ноут со встроенным Yota, но опрокинули меня с ним быстро и заблокировали диапозон на котором они работали, и оплаченные 2-3т.р. сверх стоимости улетели.

В прошлом году с шумными Фанфарами, его запустили снова, но стандарт был другой и пришлось купить новый модем(сделал я это почти сразу как появилась возможность)

Первая неделя была просто умопомрачительной, такого интернета у меня не было никогда, но компания быстро опустила меня с небес на землю,перейдя на тариф со скоростью 750кб/с скорость начала медленно но верно падать, хотя я платил всё те же деньги

Плюс ко всему модем не выдерживает онлайн игры, первые 5 минут даёт стабильные но всё равно высокие 150 дальше, пинг начинает скакать при этом плавно увеличиваясь, и уже через пол часа начинаются обрывы связи восстанавливающиеся только после перетыкивания модема

После был ещё один неприятный момент, скачивания торрентов обрезано до невозможного 10кб/с

Пришёл знакомый с ноутом и Yota(я посоветовал купить) попросил скачать образ один около 1.5гб. Я не долго думаю стартанул Торрент на его ноуте, и через 5 сек вспомнил про ограничение и решил отменить закачку, какого же было моё удивление когда я увидел что файл уже скачан, запустил тот же файл на скачивание у себя и ничего не получил, скорость для меня оставалась та же(10кб/с)

Тоесть Yota режет скорость более давним своим пользователям, увеличивая скорость новичкам.

Я пользовался многими операторами сотового интернета, ADSL и даже WiFi провайдеры(период проживания в общежитии)

И поэтому могу констатировать Проводной интернет любого оператора лучше чем по воздуху

Далее идёт 3G провайдеры трафик конечно ограничено но достаточно большой, лично мне хватало играть онлайн, смотреть youtube, слушать онлайн-радиостанции, и под конец оставался трафик на скачивание HD фильма, иногда и 2-ух

WiFi оператор был просто ужасен, постоянно недоступна точка доступа, отваливалась и блокировалась сессия, но всё равно можно было качать, играть, и т.д.

С Yota же вы не получите не скорости при скачивании файлов, ни стабильного соединения из за глючного и греющегося модема, ни нормальной игры в онлайн без лагов.

А теперь даже нормального интернет сёрфинга, потому как у меня лично картинки, на сайтах не грузятся вообще, а сайты доступны только через раз, а поддержка утверждает что всё хорошо, да она у них конечно хорошая, но раздавая интернет нормально, ТехПод и не нужна.

P.S. простите за много буков

P.P.S. теперь даже нет уверенности в честности компании, ведь они могут даже сейчас урезать мне интернет что бы у кого то он был по быстрее,

Булат , 17.11.2013 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Булат!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы Вам помочь. Однако найти Ваш профиль по указанному адресу почты нам не удалось.
Поэтому отправьте, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//).
Для оценки ситуации повышенного пинга в играх, пришлите результаты выполнения следующих команд в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»):
- ping адрес_ресурса -t;
- tracert адрес_ресурса.
После каждой команды необходимо нажать Enter (в конце команд ставить точку с запятой не надо). Пришлите нам результаты выполнения этих команд.

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Согласен со всеми отзывами.Ещё не так давно скорость интернета устраивала,а сейчас нет.Если так будет и дальше то надо менять провайдера.

Александр , 17.11.2013 в 17:34

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

***

Почитал отзывы. Странные сравнения локальной внутренней сети, на которой располагается веб сервер и внешние веб сервера, в разных дата центрах мира. Существуют проблемы, без них ни один провайдер не обходится. Прежде чем писать бред о разности в скорости открытия сайтов и главной страницы компании, купите себе какой-нибудь дешевый vps сервер в дата-центрах, например, Германии и поставьте на него веб сервак... И купите статический ип у провайдера, поставьте сервер дома. Зайдите от друзей (у кого такой же провайдер) на свой vps (внешний) и свой домашний (локальный) сервер. Может быть что-то в голове появится. По поводу саппорта, не в курсе, не обращался.

Андрей , 17.11.2013 в 17:52

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Подписываеш на один тариф а получаеш в половину мельше . бывает вабще слетает вобщем плохо. падскажите куда перейти.

Аноним , 17.11.2013 в 18:03

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

Плохая связь

Пользуюсь уже более 7 лет в течении 6 лет проблем не было у меня стоял модем д-линк, но потом начал барахлить интернет поинтересовался сказали что мменяйте модем так как в АТС-е поменяли оборудование и ваш модем не потянет. Короче поменял на более новую модель ТП-линк. Опять не помогло, затем сказали что нет сплиттера поэтомк, и его купил. Затем сказали что у вас на линии проблема меняйте провода, и их поменял. Несколько месяцев стало нормально работать. Заметьте все это за мои деньги и плюс к этому в месяц я своевремменоо плачу 20 манат. никому нету дела что у меня в месяц перебои доходили до 10 дней. Короче звоню вчера в АТС что у меня пропадает каждые 10-15 минут интернет, говорят это не наша проблема, а проблема Бакинтернет (осмелюсь напомнит, что Бакинтернет это структурная единица телефонной сети, то есть одно и тоже управление) я говори уважаемая и это не моя проблема тоже я абонент, мне то что, что у вас проблемы я вовремя плачк абонентскую плату. Мне жаль людей которые пользуются другими провайдерами, так как при возникновении проблемы АТС сразу перебрасывает на провайдера. А отффутболивать они могут. Не знаю помог ли мой отзыв вам или нет но подумайте прежде чем подключаться. Длоя информации АТС Низаминский

Аноним , 17.11.2013 в 18:09

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Традиционные проблемы.

Скорость часто ниже заявленной (в то время, когда мне это интересно, днем в будние дни - все хорошо). Саппорт откровенно слабый.



Имеем: их любимый спидтест.нет - больше 80 Мбит/с. Загрузка исошников с зеркала Яндекса - все пучком (у провайдера договор с Яндексом или что-то типа того). Ходьба в более другой интернет - 15 Мбит/с. Минимальная скорость согласно тарифного плана - 30 Мбит/с.



Саппорт: "подключите кабель напрямую без роутера и скорость возрастет в два раза" (следовало бы еще добавить "я гарантирую это").



Заявку принимать отказались (!) ибо "без подключения кабеля напрямую и перезагрузки компьютера в безопасном режиме" все мои доказательства отсутствия проблемы с моим оборудованием (см. выше + еще, но пересказывать лень) - пустое место.



Обращение в саппорт через онлайн-чат на сайте провайдера. Абонент 22774. Оператор Александр. 16 ноября 2013, 23:38.

Андрей , 17.11.2013 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Мы обязательно свяжемся с Вами чтобы уточнить все подробности ситуации и попытаться решить возникшую у Вас проблему. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Норма

Тариф 50/25, всё соответствует скорости. Неучам, которые пытаются такое выжать по вай-фай могу сказать одно: не пытайтесь, вы свой комп настроить не можете, "пользователи", а уже лезете с проблемами сюда. Учитесь пользоваться компом, сидите, на старых вай-фай картах, которые более 11 мегабит не поддерживают, на расстоянии от роутера 15 метров и орёте, что скорость плохая.

Anton , 17.11.2013 в 18:22

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Yata-упала в моих глазах

ета стала такой отвратительной.До 2013 ета работала стабильно, после нового года качество интернета сильно упало, а теперь инета даже ночью практически нет.не вижу смысла в пользовании того что себя не оправдывает за те деньги которые в него вкладываю. Буду менять провайдера и другим советую.Ваши правила так и наровят обмануть простых пользователей.

Святослав , 17.11.2013 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, но давайте постараемся разобраться, в чем именно сложность. Для этого отправьте на нашу почту mail@yota.ru следующие данные:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Информация о провайдере Укртелеком #

Луцк

Непоганий провайдер,але через перегруженість мереж інколи бувають збої.Доступний для всіх.Ціна не погана.

Артур , 17.11.2013 в 18:30

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм скорости заявленной НЕТ!

Плохой провайдер каждый раз сколько приходили мастера ничего не находили а скорость заявленная 50 мигабит а реальная 2мигабита

Алексей , 17.11.2013 в 18:36