Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Упала скорость

Примерно с середины октября скорость стала отвратительной, по крайней мере в течение дня. Никаких ранее приятных 2мб/сек не наблюдается. Максимальная скорость равна той, что дается за 700р. При этом наблюдаются постоянные скачки скорости. Сайты грузятся когда как. Торренты вообще не качают. Потоковое видео - просто тормозит и не работает в режиме онлайн, хотя раньше все было прекрасно. Ужасно испортиалсь связь.

Виталий , 18.11.2013 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с работой в нашей сети. Мы, к сожалению, не обнаружили Ваш профиль по данным из письма, поэтому направили Вам на email письмо с рекомендациями и небольшим запросом. Будем благодарны Вам за ответ.

Средненький провайдер

Провайдер, честно говоря, не очень. Хоть и высокая скорость доступа, но качество оставляет желать лучшего. Так же, имеются частые перебои в сети, обрывы и резкие понижения скорости. Цена так же не очень радует, за такие деньги у многих конкурирующих компаний интернет намного выгоднее. Служба поддержки неплохо работает только через интернет (личный кабинет), по телефону могут просто час рассказывать сказки и ничего не сделать толком.

Андрей , 18.11.2013 в 15:43

Не забывайте это теперь не Новгород Дейтаком, а Ростелеком... связь ухудшилась после процесса реорганизации ЗАО «Новгород Дейтаком» в форме присоединения к ОАО «Ростелеком». Очень заметно в вечернее время( Скорбим...

Виталий , 18.11.2013 в 16:09

почему скорость торрента 1мб??? колличество сидов больше 100 такая ситуация с 17 ноября вчера вообще 200кб было вечером!!!

Аноним , 18.11.2013 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Проблема с торрентами уже в процессе решения, а оно (решение) себя долго ждать уже не заставит. Пожалуйста потерпите ещё чуть-чуть. Спасибо Вам за понимание и конечно же спасибо за отзыв!

Пользуюсь интернетом от укртелеком довольно долго, жаловаться на скорость подключение не буду, она отличная, но с момента подключение, а именно больше года назад начались проблемы, иногда отключался, но не придавали значение, сейчас это похоже на издевательство, создается впечатление, будто кто то специально стоит и включает,выключает,включает,выключает и так постоянно. Обидно, что обращаешься за помощью, а ничего не меняется, думаю скоро прекратить использование

Виктория , 18.11.2013 в 16:35

Данный провайдер предоставляет скоростной и надежный интернет по доступным ценам для всех слоев населения

Александр , 18.11.2013 в 16:43

не советую подключаться

Очень давно подключился к ОКС и горя не знал приятно было работать.Но последние пол года столкнулся с таким что ужас - тех поддержка зазомбирована и научена как попугай отвечать только одно -техническая неисправность будем решать. я сам специалист этой отрасли и когда подсказываеш что при возникновении одной и той же неисправности нужно призадуматься и устранить ее навсегда- до этого мозги не доходят. А потом когда увидел штат директоров более 10 человек - понял что для умных . хороших работяг места не осталось.

Евгений , 18.11.2013 в 17:10

Оченнь плохо

Деньги берем исправно, но никакой гарантии и ответствености ненисем, ни за скорость ни за покрытие это-ИНТЕРТЕЛЕКОМ!!!

Николай Петрович , 18.11.2013 в 17:38

качество, тех.поддержка

довольно частые проблемы с плохим пингом, частенько забивается пропускная способность канала. Раздражают какие то манипуляции с интернетом в конец рабочих часов тех. поддержки, т.е. они начинают что то делать в конец своей смены (перезагружать, менять конфиги и т.д и т.п) а если качество после этого интернет соединения резко падает до них не дозвониться (т.к смена уже закончилась по часам)

Алексей , 18.11.2013 в 17:45

Скорость интернета вполне нормальная, можно скачивать большие объемы, смотреть видео он-лайн, но вот качество обслуживания - просто ужас. операторы в телефонном говорят, что приняли заявку (в нашем случае это был - обрыв линии), через три дня выясняется, что никакой заявки нет. в итоге, целый месяц без интернета и телефон...тех.служба никак не могла приехать.

Аноним , 18.11.2013 в 18:02