Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Берегите нервы!

Самый ужасный интернет в мире! Ремонтные работы на протяжении не одной недели, самое интересное - то, что начинаються они вечером, часов в 8, когда выпадает возможность сесть за компъютер, а заканчивается как правило в полночь(об этом сообщает автоответчик по номеру 0800506800). Потратил 5 часов на скачивание файла, осталось 5%, и что вы думаете? Интернет пропал и даже не обещал вернутся! А когда рабочий - вообще жуть, видео с качеством 240 ВК посмотреть не получается, да и раз по 5 в день пропадает(не на долго), прерывая тем самым любые разговоры в скайпе, игры по сети и так далее. Короче говоря я Вам его не советую, столько нервов потрачено. Ради чего?

Павел , 18.11.2013 в 22:46

Ващеееееее нармальна базарю пацаны ни одного дисконнекта скорость шпарит красава ваще платить меньше косарика а скорость фигачит на 80 мбит красаучики уважуха таким провайдерам

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Борщан , 18.11.2013 в 22:57

воруют скорость!

Теперь каждый день смотрю здесь скорость, как узнала про этот сайт. Конечно злость зашкаливает просто..вместо 50Мб,за которые плачу, получаю 13-14мб..БЕСПРЕДЕЛ! После гневного разговора в чате Билайн с менеджером, который как обычно начал задавать кучу вопросов( хотя прекрасно все видит как на ладони) не стала скачивать по их дурацкой схеме файлы, а лишь грубо потребовала добавить мне скорость. И что вы думаете..? скорость четко столько, сколько заявлено. Так что мне теперь все время ругаться??

Елена , 18.11.2013 в 23:11

Ниче не пашет((((

Живу в 300метрах от вышки, вижу ее из окна!!!!





Торренты режут, фильмы посмотреть можно только ночью, никакие антенны, банки и прочие премудрости народные не помогают.причем что забавно, спид тест обычно показывает 15-2 мбит\сек из заявленных 5, ну да ладно, а вот не качает ниче)))))облом, инет фигня, тех-поддержка не очень.

Илья , 18.11.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Очень жаль, что Вам так показалось.
В моменты большой нагрузки на сеть в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же касается аудио- и видеостриминга. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.

Откровенное хамство от службы поддержки

Не рекомендую подключаться к ПРОСТОУ ТЕЛЕКОМ никому, вчера вечером отключилось телевидение! Запорашивает Логин и пароль .

Сегодня прийдя домой после работы пытались на строить самостоятельно после долгих тыканий и мыканий решили обратиться в службу поддержки по тел: 336-40-00 тел многоканальный как описывается в договоре, но все не так там сидит на всех телефонах молодой человек который цитирую наглым тоном " у вас было все настроино зачем вы ломаете" - вместо того чтобы помочь начинает читать морали и спорить что сломали мы. Не разбираясь в чем причина поломка ихнего оборудования или сбой в передаче данных по кабелю, пытается спорить и обвиняет((((

Заявку пытались подать раза 3 по всем телефоном указаным в договоре отвечает только он))))))наверное у них один дежурный хотя звонили мы 22:30 18.12.13 заявку так и не смогли оставить((((

ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ У ПРОСТОРА ТЕЛЕКОМ((

Андрей , 18.11.2013 в 23:29

зачем обманывать людей

Уважаемый Ростелеком!Если Вы заявляете скорость до 80мб то будьте так любезны выполнять свои обещания,мы же платим за то,что Вы нам обещаете!

Сергей , 18.11.2013 в 23:33

Испортился

Техподдержка у West Call - это такие болванчики, которые говорят заранее заученный набор инструкций. Сами ничего не знают и не понимают. В случае нештатной ситуации (например, операционная система - не Windows) начинают искать технического специалиста. Испортились.

Dmitry , 18.11.2013 в 23:54

Жуть! По другому и не скажешь!

Четвертый день не возможно нормально зайти в интернет! ВК понятно уже по другим отзывам, вообще не заходит, сбои с переодичностью двух минут! Давно уже собиралась слезть с этого провайдера, теперь уж точно, перехожу на макснет или скайлинк, никто из моих друзей не жалуетя, и все кстати тоже от вашего провайдера отказались! Ужас и интернет и обслуживание, вчера 40 минут пытались дозвониться в тех поддержку, говорят , оператор ответит на ваш звонок в течении 15 минут, и все...на 40 минут! У вас что один консультант сидит там? Дождались ответа, так там такую муть прогнали, они вообще ваши девушки-консультанты знают что такое шлюз, днс??? Але...вы кого набираете?? Вообщем, ребят, всего Вам недоброго! Отключаюсь от вас незамедлительно!

Наталья , 19.11.2013 в 00:13

Сегодня пропал доступ ко многим веб-сайтам

Сегодня хотели зайти на сайт smoservice что бы принять заказы, а сайт не грузит. И самое интересное только с этого провайдера. Техническая поддержка на "обратный звонок" не особо реагирует. Сайт то не грузит одно, работать не дают так ещё и App Store на iPhone не работает. Не о каких "неполадках" не предупреждают. Ужас. Надеюсь по утру проблему решат.

Кристина , 19.11.2013 в 00:22

Колпино Нет

Отличный оператор, на мое скромное мнение, лучший в Колпино. Скорость просто изумительная! За такие деньги в Колпино аналогов не нашел. Макс скорость по speedtest''у 79мбит!

Я полностью доволен.

Дмитрий , 19.11.2013 в 00:44