Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте,... Жаль, что у Вас сложилось настолько негативное отношение к нашей компании.

Каждому второму обладателю модема Yota знаком этот ответ. В связи с чем возникает вопрос, что вообще компания делает для улучшения работы интернета?

Если производитель всерьез не задумается над этим вопросом, то многие пользователи задумаются о смене интернет провайдера.

Владимир , 19.11.2013 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Мы регулярно размышляем о том как улучшить качество наших услуг и даже предпринимаем активные действия для воплощения лучших из своих идей. А наши клиенты помогают нам в этом, постоянно совершенствуя механизмы потребления услуг.
Разумеется, когда речь идёт о взаимодействии тысяч людей, опрометчиво было бы ожидать мгновенного результата, но мы стараемся делать всё, что в наших силах. И даже немного больше.

Раньше был провайдер Даймонд, но потом его перекупил вест колл.



Исходящая скорость 5.5, входящая 2.3

При заявленной скорости в 30-ть.

4aku , 19.11.2013 в 20:30

Отзыв пользователя

Мне очень нравится мой провайдер!Все хорошо и прекрасно, чудесно и замечательно. Я восхищен и впредь, где бы я ни был, я буду всегда пользоваться услугами только этого провайдера и никакокго другого, ибо это есть мой осознанный и выстраданный выбор на все времена.

Алекс , 19.11.2013 в 20:30

У меня тоже печальное мнение

мне 1 год говорили что нет точки доступа а далее мне говорили не свободных кабелей а сегодня мне сказали что нет свободных типа портов я меня в доме все подключены к инету от росстелекома и даже обидно за такой период времени так и не подключили

Аноним , 19.11.2013 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы не указали город и точный адрес, который хотели бы подключить. Предлагаю Вам с этим вопросом обратиться в нашу группу http://vk.com/rostelecomural Постараемся помочь или хотя бы внести ясность в ситуацию. Спасибо.

наихудший провайдер

Самы худший провайдер с которым мне приходилось сталкиваться, техподдержка - отстой, скорость - отстой, надёжность - отстой, стабильности нет вообще.....

Hach , 19.11.2013 в 20:58

отвратительная скорость

скорость никакая,особенно по вечерам.именно тогда и происходит основная нагрузка.вообщем,разочарование полнейшее

Елена , 19.11.2013 в 20:58

Мутные

IPTV на приставках очень мутное.

Приставки купленные у них не являются на самом деле вашими и работают только в их сети!!!

Техподдержка поразила своим ответом! -Ничего не знаем, мы приставки заказываем прямо с завода!

На прямой вопрос: Если я откажусь от вас, то мне ее можно выбросить, очеть вяло вымямляли кроме сети нашего провайдера вы не можете ее использовать в других сетях. Короче оставили очень неприятный след таким отношением к абонентам. Продавать и не предупреждать что 600 грн вы платите за наше IPTV , а не за оборудование... теперь интересно...я купил у них роутер - он хотя бы точно мой?!

Ну а по работе сети у меня претензий нет, пока). Потому что мой кабель с чердака разрезали и приматали изолентой еще один, видимо другому абоненту...мело чно - 10 метров пожалели(

Алексей , 19.11.2013 в 21:00

Ужасный интернет провайдер

Постоянный аварии и сбои. Не выдает положенной скорости. В тех поддержке кидают трубки и в общенное время не налаживают интернет

Дмитрий , 19.11.2013 в 21:02

тариф Почётный 40 Мбит/с

в реальности:

входящая

↓9.48 Mбит/сек

иcходящая

↑7.08 Mбит/сек

иногда скорость 12-14Мбит/с, фактически это обман потребителя!

Александр , 19.11.2013 в 21:09

Отвратительное обсуживание

Ростелеком давно себя дискридитировал,достаточно почитать здесь отзывы. Вот и Я решил добавить нелестный отзыв,3 недели как сделал заявку по поводу низкой скорости интернета вместо обещенной 25Мбит/сек скорости у меня в среднем входящая

↓14.90 Mбит/сек

иcходящая

↑4.82 Mбит/сек бывает и меньше до входящая

↓14.90 Mбит/сек

иcходящая

↑4.82 Mбит/сек до тех.поддержки не дозониться на письма не отвечают,ищу нового провайдера.

Михаил , 19.11.2013 в 21:58