Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota умирает

Два года пользовался модемом Yota. Максимальный пакет тогда стоил около 700р+ модем(если не ошибаюсь) около 2000. Все мои знакомые говорили(в том числе и семья), что я просто купил себе игрушку. На протяжении всего этого времени, как только кому то нужно что-то скачать "увесистое"- они все забывали об "над смешками" и обращались! Все было классно: скорость приема была около 25Мб, отдача 10. ЭТО ЛУЧШИЙ БЕЗ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ................. теперь правда с приставкой БЫЛ. На сегодняшний день одно разочарование от этого поставщика услуг. Я не специалист в техническом вопросе, но единственный плюс технический, который я вижу, это регулятор скорости, который я, не побоюсь этого слова, КАК ОЛЕНЬ, туда сюда кручу. Уважаемые, я в жизни не понижал скорость и всегда оплачивал максимальную сумму, которая выросла до 1400р, при этом скорость упала до 8мб в идеальном случаи (т.е. глубоко за полночь, из под подушки), а торренты 5кб- это вообще издевательство. И все рассказы о "временном", тянутся уже два месяца и при всех моих воспоминаниях, как о лучшем поставщике услуг, терпение кончилось! НЕ ПОКУПАЙТЕ МОДЕМЫ И НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ИХ вот и весь мой печальный (для меня уж точно) СОВЕТ

Алексей , 19.11.2013 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Скорее всего, Вам уже объяснили причины, по которым возможно снижение скорости загрузок. К сожалению, на данный момент нет сроков по отмене или ослаблению ограничений, вводимых на сеть в часы наибольшей загруженности сети в Вашем районе. Мы стараемся оптимизировать сеть таким образом, чтобы можно было решить сложившуюся ситуацию. Однако, это довольно трудоемкий процесс. Если будет найдено альтернативное решение, ограничения будут сняты, и Вы снова сможете комфортно загружать файлы в любое время. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Ничто не предвещало разочарований

Постараюсь максимально корректно, без эпитетов... Два месяца все работало вполне сносно - и скорость почти соответствовала заявленной и соответственно оплачиваемой, но вот что-то "испортилось" и судя по всему не только у меня, но и у моих соседей скорость просто рухнула. При оплачиваемых "без ограничений" за 900 российских денег yota-вский спид тест не поднимает стрелку выше 3Mbps (ночью, на dawnload). Полмесяца помучился и по рекомендации "большого ума", ответившего по номеру 8-800-700-55-00 опустил движок до 5-ти. Оно конечно тоже good (есть связь все же), но как-то ощущение что нас всех обманывают. Скорости вечерами выше 1,5 не бывает, сигнал -95db, обещал "мозг", что "жизнь наладится" через две недели (новое оборудование установят). Подождем две недели.



Пользователь девайса Yota 4G ID 0100924894

Алексадр , 19.11.2013 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы также надеемся, что с установкой нового оборудования ситуация по Вашему адресу улучшится. Ведь качество сервиса - это основное направление нашей компании.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасно просто ужасно,положенной скорости просто никогда не бывает отвратительный интернет, ужасно. Устали ругаться уже...

Valeria , 19.11.2013 в 16:37

Информация о провайдере Торговый Дом "Магнит" ООО #

Горловка

Подключен к данному провайдеру уже лет пять по оптоволокну заплотил за модем за подклячение больше тысячи ну и что постоянные глюки .Вобщем оценка даже не еденица а ноль. Сменил бы провайдера но жалко потраченых денег но возможно доведут.

Дмитрий , 19.11.2013 в 16:45

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Лучший сервис города

Собственно выбор провайдеров в городе не велик: ТТК и ГудЛайн. Остальные либо местечковые, уровня одного района, либо федеральные (МТС, БиЛайн) с никаким сервисом и скоростями. Гудлайн предоставляет самый быстрый и качественный сервис, приличную скорость, отличную техподдержку, финансовую свободу, приемлимые, но не очень разнообразные, тарифы. В целом самостоятельным пользователям, имеющим подклчение — в ТТК, всем остальным — в ГудЛайн.

Смирнов Е.Ю. , 19.11.2013 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв =)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Нет слов

Такого провайдера как этот я еще не видала, при обещенных 6 мбитах выдают на линию только 4 максимум, иногда (как сегодня например) вместо 6 обещенных и 2 недотягивает, пинг огромный и служба поддержки делать ничего не желает, относятся так как будто это мы на них работаем, ужасная связь, не советую!

Vika , 19.11.2013 в 16:49

Информация о провайдере G-Service #

Зеленогорск

Плачу 1000 ру за скорость инета 77 мегабит в секунду, а получаю 2 мегабита. Понятно, почему контра лагает

Татьяна , 19.11.2013 в 17:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный интернет

Ужастный интернет, вечные сбои низкая скорость,тех потдержска ужас.



Такое ощющение что скорость -5 мб

Алексей , 19.11.2013 в 17:10

Информация о провайдере Гарант Витебск #

Витебск

отзыв

Самый широкий выбор интернет- пакетов среди существующих провайдеров города Витебска, у которого к тому же и самая высокая скорость интернета и достойное качество

юрий , 19.11.2013 в 17:17

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Пользуюсь Yota с февраля 2012 года,около года всё было хорошо,потом появились проблемы с пингом.Он в разы увеличился если раньше был 30 на некоторых серверах,то теперь более 100 на этих же игровых сервера контер страйк.А теперь ещё и не возможно смотреть видео и скачивать файлы из-за ограничения.Получается людей лишают того,ради чего и были куплены модемы.А куплены они были как раз для скачиваний и просмотра видео,а не для сёрфинга сайтов(этим можно и с 2g заниматься).Ведь в основном Yota покупали люди у кого нет возможности подключить домашний интернет.А теперь эти люди могут считать себя обманутыми.С такими темпами можно лишиться всех клиентов,ведь из лучшей компании,вы превращаетесь в худшую за такой короткий срок.

Евгений , 19.11.2013 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Скорее всего, Вы обращались к нам по данному вопросу и Вам объяснили, с чем может быть связана данная ситуация с ограничениями. К сожалению, мы не сможем назвать Вам точных сроков по отмене или изменению данных ограничений, так как процесс оптимизации сети довольно емкий. Нашим специалистам известна данная ситуация и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ситуация наладилась. Надеюсь, мы сможем оправдать Ваши ожидания.