Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер - Teyla

Отличный провайдер.Скорости не падают.

Всегда ровно всё.

Сбоев практически нету.

Переключался с авангарда(до сих пор ненавижу модемный интернет)

Отзыв может мой продолжаться бесконечно , поэтому скажу проще: Хотите жить комфортно и не истязать себя - берите Teyla!

Миша , 20.11.2013 в 23:27

ужасная скорость!

скорость просто ужас. давно бы сменил провайдера если бы были другие варианты в моем доме, но их к сожалению пока нет.

игорь , 20.11.2013 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Нам бы хотелось определить, в чём причина низкой скорости. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых нам для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.

Ужасный интернет

Постоянно зависает интернет. Звонили в техподдержку , сказали что вашу скорость линия не выдерживает предложили снизить теперь видео вообще не загружается, будем переходить на другого провайдера!!!!

Марк , 20.11.2013 в 23:35

- скорость вместо 50 мб около 5-10 (торренты, сайты - не важно)

- пинг практически до любого места кроме их проверочных - свыше 200, до зарубежных сайтов доходит до 3500 (!!!)

у них на проблему не реагируют и посылают, мотивируя тем что это НЕ ИХ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, в то время как даже с телефона "билайн" пинг не превышает 150 мс и потери только на последних прыжках (15-20) около 1-5 звездочек

- по трассировке свыше 70% трафика пропадает, "зона ответственности" в 4 прыжка и остальное их не волнует - что сайты не открывает, у них там самые умные ведь сидят (т.е. сайты кроме контакта, мейл.сру и прочего не работают толком, зарубежные/новостные - открываются в течение 5 минут без графики)

- на заявки не реагируют так же, около 5 заявок было составлено; на 3 из них не ответили, в 2 других полоскают мозг "работаем над этим/у нас все нормально, проблема у вас"

никому не пожелаю данный "интернет", ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ

особенно если есть варианты или вы собираетесь играть по сети, смотреть ютуб и ходить куда-то кроме вконтакте

Grigorii , 20.11.2013 в 23:42

Заявленной тарифом скорости нет...

Перешёл на тариф "New Level 40" скорость заявлена как видно из названия 40Mбит/с, однако периодические замеры не показывают и 10Мбит/с (4-8 Мбит/с). Наверное надо было оставаться на тарифе с низкой скоростью, так как теперь просто переплачиваю за название.

Информация для представителя провайдера: номер моего договора 185400-089/09

Фёдор , 20.11.2013 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Федор, здравствуйте! В этом году Центральный Телеграф расширил свою магистральную мощность с запасом на несколько лет. Также по вашему договору не наблюдаем каких-либо проблем на конечной миле. Рекомендуем вам подключить ПК напрямую, без роутера и убедиться в заявленной тарифом скорости, например так http://speedtest.qwerty.ru/ или на speedtest.net до ближайшего рекомендованного сервера.
Если у вас остались еще какие-то вопросы, просим вас связаться с нами через официальный форум forum.qwerty.ru или группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov

Сойдет :)

Провайдер неплохой, очень доступый, скорость так себе, зато неплохая тех.поддежка, работает 24 часа в сутки, удобно оплачивать через терменалы

Mark , 21.11.2013 в 00:05

Не соответствует Цена - Качество

Платим 500 рублей в месяц за скорость 512 кб/сек. Мало того, что скорость не соответсвует заявленной ( вх-400, исх-70 ) так еще и постоянные перебои в работе интернета. Надо переходить на нормальный интернет! А в нашем поселке о другом не слышно(

Владислав , 21.11.2013 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
В тарифных предложениях указана максимально возможная скорость. Фактическая скорость зависит от уровня сигнала и нагрузки на базовую станцию и может быть меньше. Кроме того, у нас несимметричный канал, и исходящая скорость обычно в три раза меньше входящей.
Более подробно по поводу скорости и перебоев в работе интернета мы сможем Вас проконсультировать, если у нас будут данные о Вашем подключении. Мы отправили Вам письмо с запросом этих данных, ждём от Вас ответа.

Не рекомендую очень плохой интернет

Интернет вообще меня поразил.Дилеры интертелекома когда покупал обещали скорость 3.1 мб,спросил в игры можно играть,видео смотреть,они мне на это ответели безусловно у них у самих стоит интертелеком и ловит отлично.а на самом то деле все не так по началу еще норм но спустя не которое время начинается смотреть не возможно тормозит в игры играть это вообще не реально пинг от 150 и выше.

Alex , 21.11.2013 в 00:13

Разонравился

Турбокнопка стоит 5 рублей, а толку - ноль. Не разгоняет. Как качал со скоростью 190-200 кб/с так и качает при тарифе 2,5 мбит/с.



При попытке переподключиться по технологии GPON я не могу выбрать ТОЛЬКО интернет. Обязательно навязывает нафиг ненужное цифровое ТВ за дополнительные 300 рублей в месяц. Зачем это если мне только интернет нужен?

Да и сама технология доступна будет только в конце 2014 года...



Зато за турбокнопку едва коснувшись ее сразу 5 рублей сняли. Молодцы!

Обидно.

Алексей , 21.11.2013 в 00:17

НЕ подключайте скорость ужасная, техподдержка еще хуже!!Деньги дерут с народа,а делать ничего нехотят

Аноним , 21.11.2013 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.