Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

відгук

самий кращий провайдер!скорість більша ніж в договорі, інет без перебоїв та лишніх морок.

дуже дешево,і недавно в мене поламалось обладнання ,хлопці поремонтували безкоштовно, ПРОВАЙДЕР СУПЕР рекомендую всім!

babuga , 20.11.2013 в 01:07

интернет :) это не про ПРТ

Сказать что провайдер ужасен,это значит нечего не сказать!Волей судеб переехал на ПМЖ в частный сектор,и о чудо нет скорее злой рок. Интернет не считая мобильного только от ПРТ,выбора нет подключаемся на 5 Мбит/с,больше сказали линия не потянет.Как определили знает только Бог и инженеры ПРТ но в момент когда у них там что то слетает моя в кавычках плохая линия стабильно около месяца держала около 20 Мбит/с.Затем супер инженеры ПРТ проснулись и всё починили : найти получите свои 5 Мб/с и свои разрывы в придачу.Теперь по существу:1.500 руб лесов за 5 Мб/с(в придачу с бонусными разрывами)это обдиралово чистой воды в наше время,2.Тех.поддержка,да её попросту нет.Ну телефон то у неё есть да и зарплату люди похож получают,а поддержки нет!3.Был сайт где можно было узнать о тарифах,сменить тариф да и в личный кабинет зайти,всё теперь его нет!правильно зачем он нужен такому прекрасному провайдеру(шутка).Выбирать подключаться или нет дело Ваше,но приготовьте свои нервы к встряске во время общения с инженерами ПРТ.Всем удачи,и хороших провайдеров.

Алексей , 20.11.2013 в 03:07

Не очень дружелюбный

Очень много лет пользуюсь услугами провайдера. Подключил внешний статический IP-Address. Особых претензий не имею. Но,

я регулярно оплачиваю услуги за несколько месяцев вперед. Естественно через месяц-два забываю о дате. И по окончанию срока, минута в минуту, без всякого предупреждения, в самый ответственный момент интернет отключается! Неужели нельзя как-то оповещать о предстоящем отключении? Тем более постоянным клиентам можно было бы предоставить и аванс на короткий срок!Только не стоит говорить: заходите в личный кабинет! У клиентов и других забот хватает! В этом и заключается сервис! Правда сейчас спасает оплата карточкой, но иногда это сделать быстро невозможно! В результате раздражение!

Юрий Николаевич , 20.11.2013 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Юрий Николаевич, Мы стараемся прислушиваться к просьбам наших клиентов, услугу СМС-оповещения мы добавим в ближайшую неделю. После добавления на сайте появится новость и вы сможете подключить ее в личном кабинете.

yota

Работает хорошо только ночью 20-25мбит/сек, а днем мне кажется то что скорость режут онлайн посмотреть что то трудно :(

Митька , 20.11.2013 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам бы хотелось определить причину низкой скорости в дневное время. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых для диагностики. Ждём Вашего ответа.

Отличный провайдер

Пользуюсь 4 года,за это время в тех поддержку звонил 2 раза.

Супер а не интернет.

г.Н.Новгород,центр

Dany , 20.11.2013 в 04:18

Очень доволен!

Самый стабильный провайдер. Практически за год (подключился в январе 2013) интернет у меня отсутствовал пару раз, и то, когда в моём доме подключали новых абонентов. В техподдержку дозваниваюсь с первого раза. Скорость стабильная, через Wi-Fi роутер приходит 90-95 Мбпс, пинг 7-11 мс. , для "танков" - самый лучший провайдер, "в бой" захожу первый. Скорость 100 Мбпс говорит сама о себе - не всегда ноутбучный винчестер успевает записывать то, что через торрент качается. Советую всем, дешевле и качественнее провайдера просто не существует!

Константин , 20.11.2013 в 04:21

Рекламой перетащили к себе клиентов , обещая скорость 50 по 500 рублей, выходит кое- как до 10!! Дешевый обман и пожаловаться или сменить на более правдивого провайдера нет возможности в Азове!! Все работают как все в нашей стране!

Андрей , 20.11.2013 в 06:11

качество ростелеком

Меня устраивает сервис интернет от ростелеком. скачиваю 4 гигабайта за один час. заказчиваю 4 гигабайта за три часа. но только одна проблема,ростелеком банит все сайты без разбора,даже если этого сайта нет в списке запреда (на странице ростелеком) они всеравно банят сайты просто так по IP. а на одном IP может быт и сотня сайтов.

Александр , 20.11.2013 в 06:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. Попробую внести ясность: сайта может и не быть в реестре, однако ip адрес есть там всегда. Сайты всегда блокируются по решению суда и тут ни один из провайдеров не сможет остаться безучастным. Вот инфографика от РИА Новостей, где расписаны все этапы по этому вопросу: http://vk.com/topic-1568635_28505939
Если будут вопросы или проблемы, обязательно пишите нам:
http://vk.com/rostelecomural
https://www.facebook.com/RostelecomUral
https://twitter.com/SupportRT
Спасибо и всего доброго)))

МЕРТВЫЙ ПРОВАЙДЕР

подключил в даурии 1мб,постоянно жалуемся,звоним-скорости воообще нет...то 0.08мб,то 0,512мб....меры не принимает никто!!!

Дмитрий , 20.11.2013 в 07:42

Отличный провайдер!

У этого провайдера замечательная служба поддержки!Один раз интернет пропал,позвонил в службу поддержки и в течение 5 минут восстановили соединение.Цена маленькая и соответствует качеству.

Алексей , 20.11.2013 в 09:10