Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн хороший

Почитал отзывы, не поверил. Интернет вообще такое дело: у одного и того же провайдера в одном районе всё тип-топ, в другом с ним непруха. До Билайна у меня было много провайдеров, устал от них от всех. Билайном пользуюсь два года, пока из всех он оказался самый стабильный, бывают проблемы, но очень редко и недолго. А вот приятель в соседнем районе на Билайн жалуется. Получается, что всё зависит не от провайдера, а от того, как сложатся звезды.

Александр , 21.11.2013 в 09:31

Мегафон в Павловске лучший!

Среди операторов мобильных модемов в Павловске лучше всех работает Мегафон. Пользуюсь и дома и на работе. Хвалёный МТС хоть и заявляет о своих преимуществах, но дальше слов дело не идёт. То же самое и с Билайном. Только благодаря устойчивому приёму 3G я и быбрал Мегафон.

Юрий Заскалько , 21.11.2013 в 10:13

вроде ничего так

на ЮТК более 5 лет.

оптика 680р за 62мб\с

инет стабилен (очень редко пропадает на 10-15 минут, примерно раз в пол года).

НЕМНОЖКО РАЗЪЕСНЮ:

если у вас интернет от домашнего телефона или розетки (как у спарка)то малая скорость, обрывы инета и потраченные нервы - ваш удел (от этого не куда не деться)

а если оптика (отдельный провод в дом заходит, обычно серого цвета с прозрачным штекером) то

инет будет хороший у любого оператора.

Пы. Сы.

очень часто тупит сам wi-fi роутер (если он у вас есть) и не дает хороший интернет, его постоянно нужно выключать и включать заново.

ПОЧТИ ВСЕ WI-FI РОУТЕРЫ ТУПЯТ после долгой работы!

Тимур , 21.11.2013 в 10:29

НАКИПЕЛО

Я терпела долго, но вот уже третий день у меня не выдерживают нервы. Пользуюсь ей уже больше 2.5 лет,недочеты были всегда, было терпимо, но сейчас у меня огромное желание выкинуть ее в окно!!!Йоту перезагружаю каждые 10 минут, теряет сеть и приходиться выключать-включать. И так целый день три дня подряд. Это уже слишком!

Эннн , 21.11.2013 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, не удалось найти Ваш Профиль и проверить, обращались ли Вы уже к нам по этому вопросу. Чтобы помочь Вам, нам понадобится дополнительная информация, мы отправили на Ваш e-mail письмо об этом. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, ответьте на это письмо — постараемся Вам помочь.

Притензия

Обслуживание на очень низком уровне. Дозвониться нет не какой возможности. С одного номера на другой отправляют. ДОСТАЛИ.

Владимир , 21.11.2013 в 11:24

Отвратительно

Купил интернет-центр Gemtek за 5900р, подключил 3 устройства по WiFi, заплатил 1400р за максимальную скорость - а файлы скачиваются как через модем в конце девяностых. Примерно половину всего времени на 1-3 устройствах интернет не работает вообще. Загрузился Google - пляшу от радости, о просмотре видео с Youtube и мечтать не смею. Люди! Не тратьте время и деньги на эту конторку, сразу ищите альтернативы! Если сомневаетесь - почитайте остальные отзывы, там все написано.

Егор , 21.11.2013 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Из-за локальных радиоусловий (например, невысокого сигнала в помещении или нагрузки на станцию) скорость может быть невысокой. Видим, что Вы уже обращались в нашу службу поддержки и, после разговора с оператором, решили расторгнуть договор. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение.
Вместе с тем, хотим добавить несколько слов к Вашему пожеланию другим пользователям. Чтобы такие ситуации возникали как можно реже, в нашей сети работает тест-драйв — Вы можете взять устройство на тест, проверить его в необходимых для Вас условиях и, если не подойдет, просто вернуть его по месту покупки — мы возвращаем средства, а Вам не нужно сразу приобретать тариф на месяц. Подробнее с этим предложением можно ознакомиться здесь: http://www.yota.ru/ru/offers/300687/.

Весьма посредственно

В принципе, заявленную скорость по тарифу (3 Мб/с) держит, но в последнее время участились различные перебои с сетью, то вообще отсутствует, то периодические обрывы. Техподдержка примерно такая же, как и в Ростелекоме, то есть никакая, на заявки реагирует так, как будто бы из Иркутска их сотрудник на оленях добирается. Но надо отдать должное, что если уж доберётся, то хоть сделает всё по уму...

Валерий Николаевич , 21.11.2013 в 13:22

Позор

Скорость 0,05 Мбит/сек -позор для провайдера.Такая сорость у интернета наверно была еще в 17 веке.С тех пор у Мегафона ничего не поменялось.Хотя везде Мегафон позиционирует себя ,как провайдер с самым скоростным интернетом

Виктор , 21.11.2013 в 13:27

провайдер на уровне 56к

служба техподдержки не знает или не умеет настраивать оборудование, продают шпарки дамавик, нахапали клиентов предлагая большие скорости не имея внешнего канала.

Виктор , 21.11.2013 в 13:52

Не соответствие заявленной скорости

Скорость,заявленная провайдером в тарифном плане 30 МБ/с, не соответствует действительной: Входящая скорость 34,77 МБ/с, а вот исходящая составляет 11,18 МБ/с.

В целом провайдер обеспечивает услуги качественно, круглосуточно семь дней в неделю. Техподдержка работает тоже нормально. Поменял комп, настроил его только ночью, позвонил в техподдержку, в течении 30 минут MAC-адрес у них был уже прописан, я был в Интернете.

Роман , 21.11.2013 в 15:23