Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Севастополь

Freenet (o3) - хуже не придумаешь!!!

Freenet (o3) - хуже не придумаешь!!!

- ремонт с 22.09 по 09.10 так и не осуществили

- отсутствие обратной связи(с 22.09 по 09.11 не разу не перезвонили), например мастер должен прийти в среду его нет и не кто не предупреждает об этом!

- приезд техников, 1 кабель проложен по фасаду дома они приезжают без лестницы, 2 в обещанный день идет дождь они не приезжают и не дают об этом знать, 3 проводят "ремонт" перематывают подсоединение от основного кабеля, 4 по их словам нашли причину и после ее решения правильно не чего не сделали!!!

- при расторжении контракта они принимают решение в течении 15 дне и должны вернуть остаток,звоню опять Я 18.11 деньги не переведены. 20.11.2013 звонок от них (первый с 22.09)деньги переведут 22.11, НО остаток они считают со дня расторжения договора!!!

P.S ХОЧЕШЬ почувствовать себя придурком подключи Freenet о3 !!!!!

Вадим , 20.11.2013 в 13:43

Информация о провайдере MTS RU #

Находка

Очень плохой провайдер

Скорость много ниже заявленой. Частое отсутствие интернета. Техподдержка никакая. Пожалел, что подключился к этому провайдеру. Буду переходить к другому.

Михаил , 20.11.2013 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. Дополнительно просим указать номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, точный адрес, по которому осуществляете выход в интернет и более подробно о том, что у Вас происходит. Проверим и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

А почему бы вам не попробовать убрать все огранечения и посмотреть на реакцию пользователей,может негативных отзывов станет меньше.Ведь не у всех есть возможность скачивать или смотреть видео в ночное время,да и не для этого народ платит деньги.

Евгений , 20.11.2013 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Сейчас проводится работа по оптимизации сети. Если снять ограничения в данный момент, то многие пользователи не смогут банально заниматься просмотром сайтов и использованием других ресурсов. Именно для этого ограничения и были введены.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Плохо!

Наша компания использует Йоту. Вчера подсчитали, сколько раз пришлось перезагружать роутер 38 РАЗ ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! На скорость не жалуемся, но постоянные обрывы связи и ошибки между роутером и компьютерами ДОСТАЛИ!!! Среднее время работы 10 - 40 минут, потом перезагрузка. Сил больше нет с ней бороться!!!

Дмитрий , 20.11.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, а без информации по устройству невозможно Вам помочь. Поэтому для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1.
2. Результат команды "ping адрес_ресурса -t" в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»). После написания команды необходимо нажать Enter. Примерно после получаса после начала запуска остановите ее выполнение сочетанием клавиш Ctrl +C и пришлите результаты.
3. Способ подключения устройства к компьютерам.
4. Какая информация отображается в статусе на http://10.0.0.1 при обрыве?

Информация о провайдере Yota #

Самара

С сентября упала скорость до 40 кб\с и появился заоблачный пинг

С сентября упала скорость 20-40кб\с в дневное время и появился заоблачный пинг в онлайн играх. До этого проблем не было. Тариф всегда стоял максимальный, а сейчас не видео онлайн посмотреть. Иногда даже поисковик google не возможно открыть с первого раза. Напрашивается вопрос, зачем я плачу столько, если компания не предоставляет даже минимальных условий по скорости. Задумываюсь о другом провайдере!!

Pavel , 20.11.2013 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
2. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если при подключении используется роутер или удлинитель, то попробуйте сменить способ подключения.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Ужас

Совершенная невозможность дозвониться, на заявки не отвечают, сейчас заказчику нужно срочно пофиксить сайт, а DNS-база Воли его просто не видит. Иногда без предупреждения могут отключить на сутки, скорость не выдают даже на 50% от заявленной, стоимость на 20% выше конкурентов. Сейчас вот думаю триолан или макснет подключить, терпеть это убожество нет никаких моральных сил.

Иван , 20.11.2013 в 15:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Волгоград

ЮТК, Ростелеком

Неплохой провайдер, иногда бывают перебои, отключения интернета на 5 минут в день,скорость стабильная. Оплата растёт примерно раз в квартал на 10 рублей, что немного раздражает, но за неимением альтернативы я доволен провайдером.

Слава , 20.11.2013 в 16:31

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

При смене руководства в Лисичанском филиале интернет службы Луренет произошли существенные изменения, касающиеся качества технического обслуживания. В данный момент претензий от Коноваловой Ирины по пользованию интернетом не имеем. Надеемся на дальнейшее взаимное и плодотворное сотдрудничество.

Аноним , 20.11.2013 в 16:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Нет доступа к ресурсам

Весь ноябрь постоянные проблемы с интернетом. Не заходит на steamcommunity, проблемы с vk.com, нет доступа к серверам League of Legends. Техподдержка либо вообще не отвечает, либо пишет всякую чушь, что проблемы не у нас и когда они будут решены никто не знает.

Аноним , 20.11.2013 в 16:44

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Сейчас всё стало ну просто ООООЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Да...Не ожидал я от уфанета,что за 5 лет пользования услугами данного провайдера, скорость упадёт ниже не куда!!!Пятый день сижу со скоростью в 20-35 кб/с !!! В поддержке сказали (в первый раз), что "погода плохая" и (во второй раз),что у них "с орбиты спутник ушёл" ! И что делать? Переподключатся на "ДОМ РУ" дорого ,мобильный интернет ещё хуже!Будем ждать...

Станислав Зайдуллин , 20.11.2013 в 17:18