Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

часто нет интернета в течение ночи, в течение суток!!!!!!

только что дали соединение, которого не было уже сутки!!!! это жесть вообще. вся работа насмарку!!! куча потерянного времени!!! в поддержку звонил 40 минут, не дозвонился, зачем она вообще нужна! поставили бы автоответчик если проблема - мол исправим тогда-то...



такое уже не первый раз, иногда раз в месяц, иногда пару раз в месяц нет соединения.



только что подал заявку на подключение другому провайдеру!

Алексей , 20.11.2013 в 11:33

Информация о провайдере Акадо #

Зеленоград

Были проблемы со скоростью. Позвонил в техподдержку. Вежливый, грамотный, терпеливый сотрудник проверил, проконсультировал.Применил полученные рекомендации, все заработало. Ура!!! Спасибо.

Аноним , 20.11.2013 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова!

Информация о провайдере Artnet UA #

Артемовск

саша , 03 ноября в 10:41

вы что то путаете Артнет использует оптоволоконную и ваймакс сети в артёмовске какая телефонная линия? :) у меня лично стоит 15 мега бит на сайте speedtest.net показует 14-16 мега бит уже как 3 года(забахмутка)

Alexey , 20.11.2013 в 12:12

Информация о провайдере TRK Skif-TV #

Новотроицкое

Скиф ТВ провайдер не выполняющий свои обязательства.

Моё личное мнение о этом провайдере отрицательное, постоянно нет заявленой скорости прописаной в контракте,регулярные поломки оборудования,пропадает интернет иногда на пару дней.Надоело звонить в службу поддержки и спрашивать что случилось в этот раз.

Артем , 20.11.2013 в 12:42

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

оптоволоконный от МГТС

очень нестабильно (рвётся при просмотре фильмов с сайтов) часто просто не открываются сайты. Скорость ниже в 2-3 раза

ALEX , 20.11.2013 в 12:51

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ужасный аптайм

Постоянно пропадает интернет. В саппорт не дозвониться. Последний раз висела на линии и слушала "Все операторы заняты, пожалуйста, подождите" почти 30 минут!!!!!!!!!

Чтобы произвести перерасчет нужно ехать в офис (где очереди минимум на час), т.к. только там они принимают письменные заявления, одним словом каменный век...

К сожалению, в нашем районе практически монополия среди интернет-провайдеров, так бы с огромным удовольствием переключилась бы на кого-нибудь другого.

Мой совет: если есть выбор провайдеров, ростелеком - это не те, на ком стоит останавливать свой выбор.

Екатерина , 20.11.2013 в 13:13

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Севастополь

Freenet (o3) - хуже не придумаешь!!!

Freenet (o3) - хуже не придумаешь!!!

- ремонт с 22.09 по 09.10 так и не осуществили

- отсутствие обратной связи(с 22.09 по 09.11 не разу не перезвонили), например мастер должен прийти в среду его нет и не кто не предупреждает об этом!

- приезд техников, 1 кабель проложен по фасаду дома они приезжают без лестницы, 2 в обещанный день идет дождь они не приезжают и не дают об этом знать, 3 проводят "ремонт" перематывают подсоединение от основного кабеля, 4 по их словам нашли причину и после ее решения правильно не чего не сделали!!!

- при расторжении контракта они принимают решение в течении 15 дне и должны вернуть остаток,звоню опять Я 18.11 деньги не переведены. 20.11.2013 звонок от них (первый с 22.09)деньги переведут 22.11, НО остаток они считают со дня расторжения договора!!!

P.S ХОЧЕШЬ почувствовать себя придурком подключи Freenet о3 !!!!!

Вадим , 20.11.2013 в 13:43

Информация о провайдере MTS RU #

Находка

Очень плохой провайдер

Скорость много ниже заявленой. Частое отсутствие интернета. Техподдержка никакая. Пожалел, что подключился к этому провайдеру. Буду переходить к другому.

Михаил , 20.11.2013 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. Дополнительно просим указать номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, точный адрес, по которому осуществляете выход в интернет и более подробно о том, что у Вас происходит. Проверим и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

А почему бы вам не попробовать убрать все огранечения и посмотреть на реакцию пользователей,может негативных отзывов станет меньше.Ведь не у всех есть возможность скачивать или смотреть видео в ночное время,да и не для этого народ платит деньги.

Евгений , 20.11.2013 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Сейчас проводится работа по оптимизации сети. Если снять ограничения в данный момент, то многие пользователи не смогут банально заниматься просмотром сайтов и использованием других ресурсов. Именно для этого ограничения и были введены.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Плохо!

Наша компания использует Йоту. Вчера подсчитали, сколько раз пришлось перезагружать роутер 38 РАЗ ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! На скорость не жалуемся, но постоянные обрывы связи и ошибки между роутером и компьютерами ДОСТАЛИ!!! Среднее время работы 10 - 40 минут, потом перезагрузка. Сил больше нет с ней бороться!!!

Дмитрий , 20.11.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, а без информации по устройству невозможно Вам помочь. Поэтому для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1.
2. Результат команды "ping адрес_ресурса -t" в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»). После написания команды необходимо нажать Enter. Примерно после получаса после начала запуска остановите ее выполнение сочетанием клавиш Ctrl +C и пришлите результаты.
3. Способ подключения устройства к компьютерам.
4. Какая информация отображается в статусе на http://10.0.0.1 при обрыве?