Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как заставит ростелеком обеспечить потребителя нормальным интернетом

Ростелеком Бельского района не обеспечивает необходимую скорость интернет соединения. После жалоб на некоторое время все приходит в норму-затем все снова становится на свои места. За что платим?

Александр , 22.11.2013 в 00:11

Очень плохой интернет

Вечером и по выходным,скорость меньше мегабита (при заявленной 10), лаги дикие!!! Подключен через АДСЛ модем, что то сломалось на телефонной линии, инет починили через 1.5 месяца, всё это время говорили что это у вас модем не работает. Короче если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру, у меня к сожалению выбора нет(((

Владимир , 22.11.2013 в 00:19

Ростелеком с другой стороны

Будем кратки.При хорошей настройке вполне стабильный доступ к Интернет и устойчивая скорость(порядка 90-95% от заявленной),проблем с оборудованием возникают крайне редко,чаще абоненты сами что-то пытаются "улучшить". Несколько видов технологий подключения,т.е. доступный Интернет каждому(следовательно и доступные цены).Собственный портал и предоставляемое TV.Служба поддержки работает оперативно,проблемы решаемы дистанционно в 70% случаев(чаще обычная настройка доступа к сети).Цены на предоставляемы услуги колеблются от 250р до 1100р.

Alexandr , 22.11.2013 в 00:32

нечестная игра

непонятная скорость, перешёл на дорогой тариф и летал неделю. далее одно разочарование и обещания: мы вас перезагрузим и вы будете довольны, и уже никак перезагрузить не могут. шулеры!!!

дфв , 22.11.2013 в 00:52

отлично работает

очень доволен интернетом пользуюсь модемом с wifi по всему городу в центре 8-12 мбит,

в поселках почти всех от 4 мбит

Дорого но зато работает!

Николай , 22.11.2013 в 01:06

Наверное пришло время прощаться

Да Скай я с тобой был четыре года а ты так огорчаешь , хорошо хоть до конца годовалого абонемента остался месяц .

Дмитрий , 22.11.2013 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Дмитрий! С Вами уже связывался наш консультант. Мы рады, что проблема разрешена и надеемся в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией принесёт Вам только положительные эмоции!

Пользуюсь услугами Магинфо более 5 лет.Пробовал сменить провайдера на Ростелеком,Т. к. у Магинфо не было TV в нашем районе. Но после двух месяцев мучений вернулся обратно,хоть цена немного выше,чем у других.

Павел , 22.11.2013 в 02:59

ужас!

Более ужасного провайдера я не встричал,и надеюсь больше мне не попадётся.Попробовал этот beeline чуть больше недели, и решил уходить,хотья не сторонник бегать по разным провайдерам.сидел на домолинке и опять перехожу к ним.сколько заявили скорость так оно и есть.пинг норм,скорость тоже.а в этом beeline пинг вообще не определяет,если определит то больше сотни,скорость вместо обещанных 80бмит от4 редко до 13.нэт вообще куда то проподает время от времени(есть хорошо,нет сиди жди как появится) монтажники вообще при пдключении пары перепутали, хорошо знакомый переделал штекер,при проверки кабеля три провода вообще куда то потерялись.описал всё как есть,так ,что подумайте прежде чем подключаться-читайте отзывы о провайдерах.всем удачи и хорошей скорости!

Евгений , 22.11.2013 в 06:01

Скорость не удовлетворяет заявленной. Постоянные сбои. нестабильная работа!Постоянное снижение скорости при скачивании. Скорость к внутренним ресурсам намного ниже заявленной!

Алексей , 22.11.2013 в 08:24

Обдуривают своих клиентов

Спасибо вам за вашу великолепную скорость благодаря которой мне приходиться перемещать регулятор на отметмку макс. для того, чтобы посмотреть потоковое видео в качестве 360р.

Проблема не только в потоковом видео, торрентами не пользуюсь так как уже давно понял, что торренты на йоте бесполезны. Даже обновление программ происходит очень долго на максимальной скорости,недавно скачивал обновление стим весом 50мб качалось более получаса, я так думаю это ваша забота о ваших клиентах здесь будет неуместна. Если вы хотите приобрести это убожество имя которому йота лучше задумайтесь, а стоит ли?

Александр , 22.11.2013 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством наших услуг, загружая по одному гигабайту информации каждый день.
Данное ограничение существует именно для того, чтобы Вы и другие пользователи могли пользоваться нашими услугами вне зависимости от загруженности сети. Мы обращаем Ваше внимание, что ограничению подвержены и простые http-загрузки и загрузки через Steam.
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.