Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ёта стала издевательством

Как купил ёту мегафон, так скорость пропала. Многие пишут, что не могут посмотреть фильм, для нас это роскошь мы на почту по 5 минут зайти не можем. А если фильм скачать по так надо не часы, а дни ждать. При этом я плачу по самому высокому тарифу, а не получаю даже по самому низкому. Одним словом отстой.

Константин , 21.11.2013 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Предлагаем Вам попробовать разобраться в данном вопросе. Уже отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем Вашего ответа.

скорость Мнтернета

Скорость в этом диапазоне очень минимальная. Если уж до 8 то это должно быть где-то рядом, а не у нижней границе

Юрий , 21.11.2013 в 19:28

Мегафон полная лажа

сижу с... в самом эпицентре 4Г мегафона в центре города на 5 этаже в 100м вышка и ни ничего хорошего иногда интернет чуть чуть работает, большую часть времени не загрузить даже яндекс или мэйл

Хутин Пуй , 21.11.2013 в 19:28

Благодарю Вас!

2 часа без интернета показались мне мукой. Понял, что стал зависимым. Дом без интернета хуже чем без отопления! Пока что-то чинили ходил по квартире и посматривал на часы придумывая гневный отзыв в адрес Старлинк. Гневного не получается, Вы все быстро починили. Сильно признателен, Вечно ваш Валентин.

Вова , 21.11.2013 в 19:49

Отличный тырнет.

За последние 5 лет у HNT кол-во сбоев в работе сети равняется примерно 4 шт) Скорость стабильная и максимально приближенная к заявленной (Заявлено 50мбит/с, а на деле 40 мбит/с).



Так что всем жителям Марьино, Братеево и Люблино крайне рекомендую

Илья , 21.11.2013 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Большинство сбоев происходит не по нашей вине. Чаще всего они возникают из-за длительных отключений электричества от 1 до 2 часов. Но круглосуточный мониторинг работоспособности узлов связи, позволяет нам оперативно устранять проблемы.
Теперь, что касается скорости. Ни один нормальный провайдер не будет занижать скорость меньше заявленной по тарифу. А вот причин, по которым всевозможные измерители показывают скорость меньше заявленной, может быть множество. Вот часть из них:
1) Измеритель сам не в состоянии правильно оценить скорость. (Например 2ip.ru хостится в Германии. До Германии из Москвы задержки составляют 40-50 мс. Отсюда всегда заниженная скорость.)
2) Неправильное выставление параметров измерение в измерителях. Например speedtest.net неправльно определяет местоположение многих провайдеров, поэтому происходит тоже, что п.1
3) Интернет-маршрутизатор или роутер, который у Вас установлен. Не все модели, особенно недорогие, способны "прокачать" через себя трафик не снижая при этом скорости. Зачастую они подвисают. Кроме того вообще бессмысленно делать замеры, подключаясь к роутеру по Wi-Fi. Для объективной оценки скорости надо вообще исключать роутер и подключать кабель напрямую в компьютер.
4) Во время измерения скорости необходимо отключать, а лучше даже выгружать антивирусы и файрволлы.
5) Слабый или загруженный другими задачами компьютер, тоже будет показывать низкую скорость во всевозможных измерителях.
6) Проблема с кабелем от Вашего роутера до оборудования провайдера или от вашего компьютера до роутера. Это можно диагностировать командой пинг.
Вот лишь неполный список причин, почему у Вас может показывать скорость меньше заявленной.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных раздач или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Конечно проблемы могут возникнуть и с оборудованием или каналами связи провайдера, которые будут отражаться на конечной скорости абонентов. Поэтому всегда если у Вас возникают сомнения, звоните в круглосуточную техническую поддержку. Вместе со специалистом проведете диагностику и/или при необходимости оставите заявку на выезд специалиста тех.поддержки к Вам на дом.

Хорошо работают

Плюсы

1. С провайдером очень давно. С 2005-го года (В те времена Олимпус НСП назывался он) Радует стабильность.

2. За это время прерывания связи были раз пять. И только один раз больше чем на сутки

3. Постоянный белый IP.

4. Высокие скорости. 2ip.ru показывает нереальные цифры 9232 мегабита в секунду на приём. Иные сервисы показывают 50-80 мегабит. И это при условии, что потолок по моему тарифу - 25 мегабит.

5. Провайдер не режет количество соединений. Был случай почти 800 соединений в статусе Established, при закачке торрентов.

6. Для доступа в интернет используется l2tp

7. Открытая внутренняя сеть. Та моя родня, что пользуется услугами компании Акадо-Екатеринбург, соединена со мной посредством ipsec внтури сети. Как результат - единая сеть Я+РОДНЯ без какой-бы то ни было вероятности того, что кто-то в ближайшие лет 200 расшифрует передаваемые внутри туннелей данные :) Плюс - балансировка нагрузки между маршрутизаторами. То есть если одного моего канала не хватает, то маршрутизатор будет подсасывать ещё и с остальных.

8. Техподдержка просто класс (в некоторых пределах).



Минусы:

1. Отсутствие лёгких тарифов со стоимостью менее 200 рублей

2. Постоянные звонки с предложением купить пакет ТВ каналов

3. Высокие цены, в сравнении с некоторыми конкурентами за те же услуги

4. Техподдержка, как бы странно это не звучало в свете пункта 8 плюсов. Ибо ничего глубже стандартных настроек tcp/ip в Windows и маршрутизаторах они не знают. А может мне не везло? :)



Итог.

Я рад, что у меня в доме есть Акадо. Однажды попытался воспользоваться услугами другого провайдера, но через 2 дня вернулся обратно, так как скорости и стабильность не порадовали совсем.

Павел , 21.11.2013 в 19:57

Не подключайте интернет от МТС

Подключили интернет от МТС,по идее скорость должна была быть 3 Мбит/с.Регулярно у них происходят какие-то поломки,интернет отключается,совершенно никакой организованности,ни с того ни с сего могут отключить вас от интернета. А 3 дня назад вообще скорость упала до 0,07 Мбит/с.Звонила в службу поддержки МТС,обещали всё исправить,вот уже несколько дней жду,а скорость так и не возвращается.Если вдруг кто соберётся подключаться к этой компании,не советую!!!

Гость , 21.11.2013 в 19:57

Yota ставит приоритеты

Yota ставит приоритеты. У меня подключена скорость 3 мб\сек, на деле же не могу просматривать фильмы и качать, позвонил в тех поддержку мне вежливо сказали что на просмотр видео стоит ограничение, приоритет стоит только на speedtest.net и сёрфинг, вопрос, зачем платить больше, просто подключить дешевый тариф и не парится, всё равно урежут скорость и ни чем не докажеш, будеш казатся дураком по тому что тест скорости будет показывать то что они хотят

Андрей , 21.11.2013 в 19:57

ёта стала ужастна

Второй месяц интернет просто ужасный.Звоню в службу поддержки, постоянное ваша сеть перегружена или слабая зона покрытия и когда будут улучшение не известно. Хотя раньше все было замечательно. Если была бы в тестовые дни была такая скорость не за что бы не купила роутер. Если сейчас была бы возможность его вернуть и больше не пользоваться Ётой никогда, я бы с удовольствием этим воспользовалась.

Светлана , 21.11.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Очень жаль, что в Вашем районе ухудшилась связь. Видим Ваши предыдущие обращения, по которым была создана заявка в отдел радиопланирования. Точных сроков по таким обращениям действительно нет, но по факту улучшений мы обязательно Вас оповестим.

Это просто безобразие!

Кварц уже несколько месяцев просто не работает. Точнее не работает днём, по ночам скорость превышает заявленную, а вот несмотря на то, что по вечерам скорость измеряется до 7мб/с (при 15 за которые я плачу), сайты не открываются, прямо совсем, или с 3-5 попытки.

Это ужас! Не подключайтесь к ним!

Юрий , 21.11.2013 в 20:18