Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Казань

Не берите YOTA

Yota режет скорость на загрузку файлов в вечернее время. При общении контакт центра говорят проверте это проверте то... А щас в наглую начали говорить что вам режут скорость...тоесть я плачу бабло и получаю в 10 раз меньше чего должен получить. Попросил перерасчет денег посмотрим что ответят. Если у вас есть какой нить другой провайдер кроме YOTA и Мегафона берите лучше его. они хоть за скорость будут отвечать.

delNN , 21.11.2013 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Проверили Ваш Профиль — действительно, в Вашей ситуации могут ограничиваться некоторые сервисы в периоды повышенной нагрузки на сеть. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы, поэтому мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если Вы считаете, что переплачиваете за скорость, то, конечно, можно этого не делать — достаточно изменить тариф в Профиле. Изменение тарифа и перерасчет остатка дней произойдет мгновенно, таким образом, Вам удастся платить за скорость столько, сколько Вы считаете нужным.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota

Читаю топик, отзывы клиентов, и всегда отговорка, нагрузка на трафик обрезание скорости, отклик от сайтов просто адский. И дело даже не в том что сигнал слабый, так как раньше было все хорошо и все были довольны. Скажите пожалуйста, а когда в Хабаровске будет такое, что нагрузки не будет на ваше без ценное, древнее оборудование? Как день, так ничего невозможно скачать, до того как Мегафон купил Yotu сразу начались проблемы, и слышится одно и тоже. Вы бы лучше Оборудование сменили чем лапшу вешать людям.

Павел , 21.11.2013 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Особенность работы беспроводных сетей такова, что невозможно просто наставить условных «железок», чтобы стало все хорошо и чудесно. Для каждой новой станции необходимо провести большую работу, причем, не только нам. Наши специалисты сейчас стараются найти способ установить более тонкий баланс между сокращением нагрузки на сеть и ограничениями на некоторые сервисы при повышении нагрузки — если такой способ найдется, думаем, Вы это сразу почувствуете.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Краснодар

хуже не бывает.

Хуже не бывает, вернее бывает и хуже но там где нет вообще интернета...Если есть возможность выбирайте другого провайдера. Цены высокие а качество ОЧЕНЬ низкое!!!!!!

Наталья , 21.11.2013 в 09:01

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Билайн хороший

Почитал отзывы, не поверил. Интернет вообще такое дело: у одного и того же провайдера в одном районе всё тип-топ, в другом с ним непруха. До Билайна у меня было много провайдеров, устал от них от всех. Билайном пользуюсь два года, пока из всех он оказался самый стабильный, бывают проблемы, но очень редко и недолго. А вот приятель в соседнем районе на Билайн жалуется. Получается, что всё зависит не от провайдера, а от того, как сложатся звезды.

Александр , 21.11.2013 в 09:31

Информация о провайдере МегаФон #

Павловск

Мегафон в Павловске лучший!

Среди операторов мобильных модемов в Павловске лучше всех работает Мегафон. Пользуюсь и дома и на работе. Хвалёный МТС хоть и заявляет о своих преимуществах, но дальше слов дело не идёт. То же самое и с Билайном. Только благодаря устойчивому приёму 3G я и быбрал Мегафон.

Юрий Заскалько , 21.11.2013 в 10:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгодонск

вроде ничего так

на ЮТК более 5 лет.

оптика 680р за 62мб\с

инет стабилен (очень редко пропадает на 10-15 минут, примерно раз в пол года).

НЕМНОЖКО РАЗЪЕСНЮ:

если у вас интернет от домашнего телефона или розетки (как у спарка)то малая скорость, обрывы инета и потраченные нервы - ваш удел (от этого не куда не деться)

а если оптика (отдельный провод в дом заходит, обычно серого цвета с прозрачным штекером) то

инет будет хороший у любого оператора.

Пы. Сы.

очень часто тупит сам wi-fi роутер (если он у вас есть) и не дает хороший интернет, его постоянно нужно выключать и включать заново.

ПОЧТИ ВСЕ WI-FI РОУТЕРЫ ТУПЯТ после долгой работы!

Тимур , 21.11.2013 в 10:29

Информация о провайдере Yota #

Москва

НАКИПЕЛО

Я терпела долго, но вот уже третий день у меня не выдерживают нервы. Пользуюсь ей уже больше 2.5 лет,недочеты были всегда, было терпимо, но сейчас у меня огромное желание выкинуть ее в окно!!!Йоту перезагружаю каждые 10 минут, теряет сеть и приходиться выключать-включать. И так целый день три дня подряд. Это уже слишком!

Эннн , 21.11.2013 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, не удалось найти Ваш Профиль и проверить, обращались ли Вы уже к нам по этому вопросу. Чтобы помочь Вам, нам понадобится дополнительная информация, мы отправили на Ваш e-mail письмо об этом. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, ответьте на это письмо — постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Притензия

Обслуживание на очень низком уровне. Дозвониться нет не какой возможности. С одного номера на другой отправляют. ДОСТАЛИ.

Владимир , 21.11.2013 в 11:24

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Отвратительно

Купил интернет-центр Gemtek за 5900р, подключил 3 устройства по WiFi, заплатил 1400р за максимальную скорость - а файлы скачиваются как через модем в конце девяностых. Примерно половину всего времени на 1-3 устройствах интернет не работает вообще. Загрузился Google - пляшу от радости, о просмотре видео с Youtube и мечтать не смею. Люди! Не тратьте время и деньги на эту конторку, сразу ищите альтернативы! Если сомневаетесь - почитайте остальные отзывы, там все написано.

Егор , 21.11.2013 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Из-за локальных радиоусловий (например, невысокого сигнала в помещении или нагрузки на станцию) скорость может быть невысокой. Видим, что Вы уже обращались в нашу службу поддержки и, после разговора с оператором, решили расторгнуть договор. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение.
Вместе с тем, хотим добавить несколько слов к Вашему пожеланию другим пользователям. Чтобы такие ситуации возникали как можно реже, в нашей сети работает тест-драйв — Вы можете взять устройство на тест, проверить его в необходимых для Вас условиях и, если не подойдет, просто вернуть его по месту покупки — мы возвращаем средства, а Вам не нужно сразу приобретать тариф на месяц. Подробнее с этим предложением можно ознакомиться здесь: http://www.yota.ru/ru/offers/300687/.

Информация о провайдере Транстелеком #

Нерюнгри

Весьма посредственно

В принципе, заявленную скорость по тарифу (3 Мб/с) держит, но в последнее время участились различные перебои с сетью, то вообще отсутствует, то периодические обрывы. Техподдержка примерно такая же, как и в Ростелекоме, то есть никакая, на заявки реагирует так, как будто бы из Иркутска их сотрудник на оленях добирается. Но надо отдать должное, что если уж доберётся, то хоть сделает всё по уму...

Валерий Николаевич , 21.11.2013 в 13:22