Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вы мошенники одним словом

я даже объяснять не хочу чем я не давлен ЛЮДИ КТО ЗАДУМАЛ КУПИТЬ YOTU Я ВАМ СКАЖУ ОБХОДИТЕ ИХ И ВСЕ НЕ ОШИБЕТЕСЬ ЗА ЙОТУ 900 ПЛАЧУ ЗА МЕСЯЦ СКОРОСТЬ 40 КБ/СЕК ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ!!

фАРАОН , 21.11.2013 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Прежде, чем давать такие резкие оценки работе нашего провайдера, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Нам удалось найти Личный кабинет по данным, которые были указаны в отзыве. Базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает в штатном режиме, а параметры сигнала находятся в пределах допустимых значений.
Поэтому чтобы мы смогли разобраться в причинах снижения скорости, пришлите на нашу электронную почту mail@yota.ru результаты теста скорости http://speedtest.net. Кроме того, укажите, пожалуйста, на каких именно ресурсах произошло снижение скорости, пробовали ли Вы проверять работу устройства на другом компьютере? Также в письме опишите вкратце суть проблемы, чтобы мы понимали о чем речь.

Упала скорость

Провайдер отличный, 3 года на нём сижу. Нареканий не было до этого момента. Суть проблемы: 4 день скорость не поднимается выше 6 Мб/с(тариф "Огонь" от 50 до 100 Мб/с). Как я понимаю случилась проблема с оборудованием. Могу я уточнить когда она будет решена?

Александр , 21.11.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр. Оборудование заказано. Настроить и установить его должны до конца следующей недели. Большое спасибо Вам за понимание. Мы приносим извинения от лица компании Skynet за произошедший инцидент.

каждый вечер одно и тоже из обещанных 20 только 1.5,а то и 0,24выше не поднималось.я понимаю много народу сидит ну пусть хоть половину отдадут скорости,все поют песни про роутер ит д и т.п.я что буду каждый вечер переподключать роутер и звонить о переподключении,издеваетесь или выбросить роутер?с другими провайдерами таких разговоров не было.резали но хоть давали.ping ниже 50 не опускается.попробую сменить тариф на следующий может скорость до 3 поднимется.смешно.да и по вечерам забудьте про видео на ютубе,не посмотрите.

такойжекакивы , 21.11.2013 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать. Если же технической возможности нет подключиться напрямую, то могут прислать ремонтника со своим ноутбуком, чтобы проверил скорость. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и стремимся предоставлять сервис на высоком уровне, но для локализации проблемы, требуются исходные данные, которые мы можем получить только от Вас.

меняйте провайдера

изначально поставил 50мбит\с по городу такая скорость действительно есть, но стоит начать пинговать европейские серверы(а все самое как правило на евро серверах) то скорость в разы меньше заместо 50мбит\с 1-3мбит\с перешел на 10мбит\с что бы не переплачивать скорость с европейскими серверами не изменилась, и обслуживание желает лучшего, как то пропал инет они по телефону минут 30 мозг парили глупыми вопросами как вдруг потом выяснилось что ведутся работы, компенсаций не каких бонусов за то что инет не работает, списывают деньги в срок! Завтра придет чел другого провайдера для установки оборудования дешевле и скорость выше!

Stanislav , 21.11.2013 в 21:07

Скорость интернета

При регистрации у провайдера обещанная скорость была на много больше. Иногда есть затруднения в открытии сайтов.

Александр , 21.11.2013 в 21:11

не плохо

хороший интернет, по тарифу 5 мегабит, в жизни выдает до 16 даже. адсл. с службой поддержки не сталкивался, ибо работает все хорошо, пинг в играх от 15 и выше. но как правило не более 50 мс. в торренте 1.5 мегабайта в секунду макс скорость. средняя около 1 мегабайта

Avital , 21.11.2013 в 21:37

Плохая скорость

Очень низкая скорость

входящая

↓0.53 Mбит/сек

И это почти каждый вечер....зачастую не поднимается выше

Сергей , 21.11.2013 в 21:58

Скорость ниже ! Уже около месяца инет с перебоями ! Пинг огромный ! Разочаровался ! Да еще модем искал на Annex B. За такой инет перерасчет не хотят делать !

Александр , 21.11.2013 в 22:02

просто ужас

Ребята, если есть возможность не связывайтесь!!!! охамевшая поддержка, мастера. Могут спокойно выставить идиотом, при обращении на линию могут спокойно бросить трубку или просто на врать!!!! Печально все!!

Александра , 21.11.2013 в 22:03

Становится только хуже

Я обладатель модема (да, не смейтесь) ZyXel P-600.

В плане доступа к сети наблюдается тенденция к ухудшению качества услуг. Нет, конечно бывало что всё было нормально, но в последнее время с интернетом просто беда.

При переходе на любую страницу любого сайта существует примерно 40% вероятность, что она не загрузится.



Скорость тоже понятное дело не радует, хотя это уже могут быть издержки телефонного кабеля.



Сайт с личным кабинетом - это просто песня. Казалось бы, написано на Java - должно работать быстро... Но нет, всё жутко долго. Дизайн, удобство и кроссбраузерность тоже оставляют желать лучшего.

Особенно неудобно пытаться сменить себе тариф.



Однажды, в начале месяца, обрубили мне доступ, так как месяц был не оплачен. Весь юмор в том, что закрыли также и доступ к личному кабинету, т.е. было невозможно даже оформить обещанный платёж, как и перевести деньги на счёт.

Пришлось долго (около часа) улаживать данный вопрос по телефону, и пересказывать свою проблему вновь и вновь каждому сотруднику, на которого меня переводили (хотя всё, что мне было нужно - это активировать обещанный платёж).



Ждать ответа от поддержки долго, иногда ОЧЕНЬ долго. Про самих сотрудников поддержки ничего плохого сказать не могу, всегда старались помочь как могли. Единственное что утомляет - это необходимость пересказывать всю свою проблему при переводе на другого сотрудника, но этого, наверное, никак не избежать.



Пару раз сталкивался с ситуацией, когда в случае каких-либо серьёзных сбоев служба поддержки просто не отвечала, вообще.

Связь налаживалась только тогда, когда все проблемы устранялись, т.е. необходимость звонить и решать проблемы уже исчезала.



В общем вердикт - когда-то Домолинк был вполне неплох, но сейчас он устаревает, в последнее время всё чаще сбоит и кряхтит. Не рекомендовал бы новым пользователям.

Нужно двигаться дальше.

Иван , 21.11.2013 в 22:19