Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бегите

Плохой, но дорогой интернет. Реальная скорость периодически составляет 5 % (да, это не опечатка) от заявленной. Как только обработается заявка на подключение к другому ISP, уйду от них.

Неа , 21.11.2013 в 22:22

Сайты грузятся когда как. Торренты вообще не качают. Потоковое видео - просто тормозит и не работает в режиме онлайн, хотя раньше все было прекрасно. Ужасно испортиалсь связь.жаль когда то хорошую компанию но дальше все только хуже

Аноним , 21.11.2013 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в письме. А без этой информации нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в письме на почту mail@yota.ru смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.

отличный, безотказный провайдер

За последние три года не подвел меня не разу. С прекрасной поддержкой.ДОСТАТОЧНАЯ СКОРОСТЬ. НОРМАЛЬНАЯ АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА.УДОБНАЯ ОПЛАТА ТРАФИКА И ТАРИФА. РАСШИРЕННАЯ ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ.

Эдвард , 21.11.2013 в 22:28

Неделю как новый пользователь

Неделю назад подключился к Скайнету, до этого был Авангард.

Уже два воскресения скорость падала совсем в ноль. Звонил в поддержку, зарегистировали проблему, обещали что все исправят . Теперь жду сл. воскресения.

Ну а на буднях обещали что скорость будет до 100 Мб , даже на прямую по кабелю подключаюсь, скорость свыше 30 Мб ни разу не была, тесты на 2ip показывают ниже 5 Мб, speedtest показывает 20 МБ.

Надеюсь и правда это проблема временная.

Админы ,если что я на Дунайском 34/16 , вроде как в самом сердце Вашей компании.





Владимир , 21.11.2013 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Владимир. Проблема действительно очень редкая и конечно же временная. В течение примерно недели она должна разрешиться. Спасибо за Ваш отзыв!

Средний Интернет!

Ну что могу сказать: не самого лучшего качества, но и не самого плохого! Интернет по критеряим средним! Пользоваться приятно, работает хорошо.

Юрий , 21.11.2013 в 22:53

Ета реально с октября 2013 испортилась.

Фильм не реально посмотреть. Раньше у нас в поселки работали только операторы большой тройки, но в марте и ета дошла. Одни из первых стал пользоваться, но как только стал ей пользоваться практически весь поселок качество понизилось на 80% . В контакт центре сказали что у них неполадки по 19 ноября с оборудованием. Я написал заявление о пересчете абоненской платы, на что мне отказали... Вот думаю домолинк надо подводить к дому

Сергей , 21.11.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Нам удалось найти профиль по адресу электронной почты, указанному в отзыве. Видим, что по проблеме низкой скорости была создана заявка №1575964 в технический отдел. Сейчас вопрос находится на стадии решения, по факту решения с Вами обязательно свяжутся.

вполне приличный провайдер

За последние три года не подвел меня не разу. С прекрасной поддержкой.ДОСТАТОЧНАЯ СКОРОСТЬ. НОРМАЛЬНАЯ АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА.УДОБНАЯ ОПЛАТА ТРАФИКА И ТАРИФА. РАСШИРЕННАЯ ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ.

abrisv , 21.11.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Скорость меньше заявленной.

Подключил тариф 50 М/б за 500 руб. Был на нём 2 месяца. И чё то стал я подозревать что со скоростью что то не так. В течении недели решил проверять скорость - не больше 25 М/б. До этого сидел на 30 М/б за 450 руб. Одно и тоже. Единственная разница была в скорости скачивания файлов через торрент. На 30 М/б файлы качались до 3,2 М/б, а на 50 М/б до 5,7 М/б. А при сёрфинге в интернете 19-25 М/б. Как так?! Может я что то не понимаю?! И это нормальная скорость за 500 руб?

Андрей , 21.11.2013 в 23:20

Очень плохо

Вчера отказался от интерактивного телевидения Ростелекома и увеличил скорость интернета до 10Мб/с (сказали с сегодняшнего дня), однако скорость меньше 3.

До СП дозвониться по 8-125 просто не возможно, уже час слушаю музыку!

сергей , 21.11.2013 в 23:24

Бесплатный wi-fi

В последнее время все чаще и чаще в приличных заведениях натыкаюсь на бесплатный wifi от компании ОБИТ. Молодцы! Действительно удобная и нужная штука! Спасибо!

Евгений , 21.11.2013 в 23:48