Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обдуривают своих клиентов

Спасибо вам за вашу великолепную скорость благодаря которой мне приходиться перемещать регулятор на отметмку макс. для того, чтобы посмотреть потоковое видео в качестве 360р.

Проблема не только в потоковом видео, торрентами не пользуюсь так как уже давно понял, что торренты на йоте бесполезны. Даже обновление программ происходит очень долго на максимальной скорости,недавно скачивал обновление стим весом 50мб качалось более получаса, я так думаю это ваша забота о ваших клиентах здесь будет неуместна. Если вы хотите приобрести это убожество имя которому йота лучше задумайтесь, а стоит ли?

Александр , 22.11.2013 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством наших услуг, загружая по одному гигабайту информации каждый день.
Данное ограничение существует именно для того, чтобы Вы и другие пользователи могли пользоваться нашими услугами вне зависимости от загруженности сети. Мы обращаем Ваше внимание, что ограничению подвержены и простые http-загрузки и загрузки через Steam.
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Отличный провайдер

Качественные услуги и цены, самый адекватный провайдер в городе.

Желаю всем удачи!!!

Феликс , 22.11.2013 в 10:22

Не все так плохо.

Поиск интернет провайдера стал для меня настоящей проблемой. Перепробовав кучу вариантов остановмлась на мобилбном интернете от Билайн.

Плюсы: Ну лично для меня несомненным плюсом является отсутсвие каких либо ограничений на одном из тарифных планов.

Минусы: Не большая скорость в среднем 1-1.5Мбит/с.

Итог: Для людей не имеющих возможности провети проводной интернет и не терпящих таких вещей как "квота трафикка", Билайн самое оно. Ну во всяком случае, я пробовала других провайдеров беспроводного интернета и Билайн пока лучший на мой взгляд.

Анна , 22.11.2013 в 11:05

Меняйте укртелеком

Пользуюсь етим "чудесним" провайдером больше 5 лет и могу сказать- он меня ДОСТАЛ! Сеть в общем неплохая, НО в последнее время постоянние обриви связи + непонятная бонусная програма. В итоге перехожу на киевстар с 19.05(т.к. сижу на контракте два года -купил модем за 1 грн теперь раб)В КС(киевстаре) хоть бонуси на телефон начисляються, а не бредовие скидки на товари которими врядли будеш пользоватьмя(за год действия бонусной програми я ёю ниразу не возпользовался)Мой вам совет - ставте киевстаровский интернет дома и радуйтесь жизни.

Вячеслав , 22.11.2013 в 11:08

Для чего людям интернет?

Здравствуйте!

"Йота прекрасный провайдер, быстрый, удобный и недорогой за такую чудесную скорость! 1080 без прогрузов, торренты, музыка, игры! Все супер!"



Таково было мое мнение об этом провайдере примерно 3 месяца после покупки модема.(Как и у многих других клиентов йота)

К сожалению потом начались жуткие проблемы, проблемы с пониманием клиентов у сотрудников йота. "Мы ограничили вам доступ к играм, торрентам, видео, скачиванию для того чтобы ВАМ было лучше" - это просто пуля в голову.

Извините конечно, но за что мы тогда платим?

Проверять почту и сидеть вконтакте и других соц.сетях можно и на вашем бесплатном тарифе. Для чего по вашему людям нужен интернет? И чем вы тогда лучше любых провайдеров предоставляющих доступ в интернет с модемов на такой же скорости(для почты)?

На мой взгляд йота не хочет удерживать клиентов. Потратили все деньги на рекламу, "завоевали рынок" а больше ничего не могут.

Все равно что Мерседес стал бы производить автомобили из картона...

Сделали себе имя быстро - быстро его и потеряете.



P.S. Скоро ограничат доступ ко всем сайтам кроме смешариков - чтоб нам было лучше >:(

Роман , 22.11.2013 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Смешариков включать не будем. Дело в том, что при повышении нагрузки на сеть мы вынуждены устанавливать ограничения на некоторые (самые «прожорливые») сервисы, чтобы поддерживать хорошую скорость доступа к интернету для всех пользователей. Если бы их не было, Вы могли бы испытать на себе полное отсутствие мобильного интернета для выхода в интернет в то время, когда несколько человек, установив мобильное оборудование дома, успели бы занять весь канал передачи данных торрентами и тому подобными сервисами. Именно поэтому из двух зол нам приходится выбирать меньшее. Конечно, мы ищем способы улучшить сеть и более тонко настроить её так, чтобы эти ограничения были менее заметны, сдерживая при этом нагрузку на сеть — но, увы, это далеко не всегда можно сделать быстро. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства — но мы действительно стараемся сделать лучше для Вас. Если нам удастся улучшить сеть, Вы сразу это заметите.

Раньше компания ТКТ Твой Интернет хоть и работала не идеально, но она хотя бы работала!

Сейчас произошло присоединение к Ростелекому..Итог: интернет работает 5 минут через час... Качество поставляемого интернета оставляет желать лучшего... Служба поддержки, видите ли, всё время занята!

Не берите ни при каких условиях!

Александр , 22.11.2013 в 11:56

Низкая скорость

Скорость гарантируется только то точки терминации.Плохой инет. Все что за коммутатором вымпелкома работает криво

Максим , 22.11.2013 в 13:56

Брать не рекомндую

Скорость нереально низкая. Всё время какие - то сбои. люди в техподдержки тупые, ты им говоришь, что у тебя проблемы и при таких же условиях было всё нормально, а они тебе заявляют, что ты живешь в "плохих" условиях и тебе нужно менять дом или КУПИТЬ их антенну для УСИЛЕНИЯ скорости. Брать не стоит. Никогда и не при каких обстоятельствах. Лучше Ростелеком или Дом.ру будут куда более рентабельны.

Максим , 22.11.2013 в 13:58

Задолбало

Скорость зачастую не соответствует заявленной,около 2 Мб. Но конкуренции практически нет, сотовые операторы еще хуже

Андрей В. , 22.11.2013 в 14:00

magnificently

Кратко.

200 мб обновления в стиме. 10 часов. Скорость оплачена по потолку. Обновление не загружено.

Смысл?

С.Д.Е , 22.11.2013 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы имеем право «временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.». То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости на торрентах (а Steam работает именно по технологии торрентов) обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали.
В таких случаях Вы можете снизить скорость в Профиле, чтобы не переплачивать за «лишнюю» скорость.