Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо.

Провайдер хорош, скорость отличная и соответствует той, которая указана в тарифе.

Но...

Пинг до серверов возрастает во много раз.

Было 60, сейчас 150 и ниже никак. Ко всем серверам, даже к тем которые находятся совсем рядом.

Тех.поддержка, неадекваты, они даже на письмо ответить ничего не могут.

Владислав , 22.11.2013 в 14:49

Ужас.

Пользуюсь, уже 2 года услугами от Ростелеком.

Что можно сказать по поводу качества? Да просто хотелось бы лучшего. Постоянно какие то аварии на линии или на сервере.От банального скачка електроэнергии можно просидеть сутки без телевизора и интернета. Дозвонившись до оператора техподдержки, ничего вразумительного не получишь в ответ.Ответ один, ведутся ремонтные работы на линии, можете оставить заявку.Заявленная скорость в договоре 5 Мбит/с зачастую не соответствует. Цена, здесь в средних рамках, но за эту же цену можно подключить 25 Мбит/с в Сибирских сетях.Как только Сибирские сети заведут свое оптоволокно в наш дом, сразу спрыгну,и не сколько не пожалею.

Николай , 22.11.2013 в 14:54

Мде

две недели ужасная скорость интернета, просто стало 0,5 мб и все было больше, пора менять провайдера

Sergey , 22.11.2013 в 15:35

Интерра

Провайдер вполне хороший, делают все, чтоб клиент оставался довольным. Очень часто отключают интернет в жилых районах в течении рабочего дня с 11 - 15. Иногда бывает крайне неудобно когда остаешься дома в рабочие дни. После 6 вечера таких проблем не бывает.

Иван , 22.11.2013 в 15:42

Не покупайтесь на рекламу

Итак, что я могу сказать об этом провайдере.. Не знаю как другие, а я лично дозваниваюсь до них максимум за 5 минут, с этим проблем нет. Также, у них есть онлайн чат, форум.. НО. Если у вас оборвало кабель и ситуация требует вызвать специалиста на дом - вы его не дождетесь. Либо у них там все заняты, либо нет доступа к помещению, или же что-то еще. Я уже второй месяц сижу без интернета, потому что у них нет ключей от лифтового помещения. Теперь они кормят меня сказками, что переносят оборудование и закончат не ранее, чем к концу года. В итоге, сижу без их хваленого кабельного тв (на экране сплошная мозайка) и со скоростью 20 кбит\сек. И такое у них частенько. Не советую связываться с этим провайдером. А если уж связались - мужества и терпения вам.

Интернетом обделенный , 22.11.2013 в 15:43

бешенная скорость

самые лучшие ! за что платим деньги не понятно скорости нет не было и не будет платим 3а 4мб получаем 0.5 я телефон используя как модем больше пользы получаю СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ

Михаил , 22.11.2013 в 15:58

недели без инета

Так вроде ничо, но реально можно неделями сидеть без инета. Техподдержка поначалу была отвратительная, пешком легче дойти было, чем дозвониться, сейчас за час-два дозвониться можно. Юрики месяца по 2 с ограничениями сидели, тупо тока через винду, т.к. технически не по стандартам у них впн был. Физики неделю-две могут сидеть без связи. Типа первый звонок не принимают заявку, и даже по принятой заявке 3 дня положенных по договору на исправление поломок не исполняется. Пошла вторая неделя без инета. Буду переводить и юриков и физиков на другого провайдера и новых к нему не подключать.

Костя , 22.11.2013 в 16:10

не стобильня работа и модема и провайдера и системы рос телекома

не стабильная работа и модема и провайдера и системы рос телекома

преодические перзагрузки модема прерывание связи интернета плохое обслуживание вызывали мастеров они не приезжали около 5 раз уасное качество......

Анатолий , 22.11.2013 в 16:22

Скорости нет вообще. На тестах показывает нормальную скорость, тут притензий нет. Но на любом сайте невозможно просматривать фильмы (сегодня фильм в низком качестве загружался с 12.00, и загрузилась ток половина. На ютубе нереально видео смотреть, да даже элементарное - музыку нельзя нормально в Вконтакте послушать. Вы там офигели чтоли? Я за что деньги плачу?

Николай , 22.11.2013 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Дело в том, что в часы наибольшей нагрузки на сеть (обычно в дневные и вечерние часы), скорость может быть ограничена для сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в их числе Torrent, Steam и другие), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым аудио и видео ресурсам. В данном случае речь идет не о загруженности конкретной станции, а загруженности сети в Вашем районе. В часы наибольшей загруженности сети происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наш технический отдел знает о данной ситуации, и если будет найдено альтернативное решение, возможно, ограничения снимут.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

Пользуюсь уже 2 года.У нас они монополисты по проводному интернету, так что выбора нет.Около года у них были заявлены технические работы, скорость не поднималась выше 50 кбит\с, хотя заявлена была 512.Сейчас провели оптику, скорость поднялась до заявленной, хотя периодически падает до 0.

Данил , 22.11.2013 в 17:07