Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет вообще. На тестах показывает нормальную скорость, тут притензий нет. Но на любом сайте невозможно просматривать фильмы (сегодня фильм в низком качестве загружался с 12.00, и загрузилась ток половина. На ютубе нереально видео смотреть, да даже элементарное - музыку нельзя нормально в Вконтакте послушать. Вы там офигели чтоли? Я за что деньги плачу?

Николай , 22.11.2013 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Дело в том, что в часы наибольшей нагрузки на сеть (обычно в дневные и вечерние часы), скорость может быть ограничена для сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в их числе Torrent, Steam и другие), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым аудио и видео ресурсам. В данном случае речь идет не о загруженности конкретной станции, а загруженности сети в Вашем районе. В часы наибольшей загруженности сети происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наш технический отдел знает о данной ситуации, и если будет найдено альтернативное решение, возможно, ограничения снимут.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

Пользуюсь уже 2 года.У нас они монополисты по проводному интернету, так что выбора нет.Около года у них были заявлены технические работы, скорость не поднималась выше 50 кбит\с, хотя заявлена была 512.Сейчас провели оптику, скорость поднялась до заявленной, хотя периодически падает до 0.

Данил , 22.11.2013 в 17:07

неплохо,но могло быть лучше

перешел от мтс к ростелеком сначала было очень даже не плохо,но спустя четыре месяца начались всякие приколы,то ремонт у них на линии,то модем не модем,короче скорость стала полный отстой,0,79 передача,1,4 прием.Хотя на оф.сайте показывает 40м\с.,

bujhm , 22.11.2013 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Игорь! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

При заявленной скорости в 15 Мбит, имеем 0,8 входящей и 0,5 исходящей...куда идём?! После перезагрузки и перенастройки модема скорость упала на нет...

Владимир , 22.11.2013 в 17:45

Здравствуйте!!!!Самый лучший интернет провайдер в Киеве. Лучше не встречал. Супер. Подключили на следующий день после заявки. Очень рад.

Теперь с билинком мой интернет и нервная система в порядке. Спасибо ;)

Олег , 22.11.2013 в 17:45

В принцепи провайдер хороший нет профилактике и т.д. но скорость иногда скачет так что убится можно!!

Алексей , 22.11.2013 в 17:51

Мой киевСтар

Что можно сказать о моем провайдере КиевСтаре. В нашей местности скорость очень маленькая от бит до несколько десятков бит, точнее до 30бит. Страницы открываются очень медлено. А скачать какойто журнал или книгу это совсем проблема. Неоднократно обращались к провайдеру говорят что на нашей вышке нет специального оборудования.Будем надеяться что когдато установят.Лучшего нету пока будем пользоваться этим.

Адам , 22.11.2013 в 17:52

нормально

Нормальный сотовый оператор, очень хорошие без лимитные тарифы на интернет. Огорчает только то что ip-адреса находятся в базе спама

Юрий , 22.11.2013 в 18:14

Без малого пять лет я просидел на этом провайдере.

1)Техническая поддержка - всегда отвечают стандартными фразами, подозреваю, что по инструкции. Сами при этом ничего не знают, ни умеют , и подобное. Как же мне надоедало слушать это - "а у вас есть антивирус"? "перезагрузите компьютер" и подобное. Нет я понимаю, что не все пользователи в "этих ваших компьютерах" понимают, но будь у руководства мозги стандартная бы фраза звучала так " вы понимаете в компьютерах?" и уже по ответу если да то перевод на линию к спецу айтишнику или одмину а то как то не в кайф обьяснять девочке по имени ххх, что по трасировке проблема там-то там-то но никак не у меня, тьфу.

Бывали случаи таких перлов от техподдержки, что меня переполняло чувство ненависти к этой тупости, но это длинная и долгая история.

Техподдержка - 3 , и то за красивые голоса девчонок и их позитивный настрой.

2)Качество связи - полный фейк, будь у вас тариф за 1000 будь за 500 рублей - скорость одна, проверено лично, и чтобы вам там н плели в СС не верьте.

Качество связи - 3.

3)Обращение к клиентам, уважение клиентов это отдельная тема для разговора , писать очень много, и все случаи описывать очень долго, просто напросто скажу следующее , отношение наплевательское, при очевидных случаях своей неправоты абонент посылался.Лести у них много мол уважаемый клиент и блаблабла - стандартные шаблоны, но от этой лести толку нету, по факту относятся крайне похабно, и совершенно забывают, кто им деньги платит.

Отношение к клиентам - Кол, причем твердый.

4)Работники компании - в большинстве своей закомплексованные, у них в порядке вещей оскорбить а потом забанить пользователя, и правды вы не добьетесь даже через руководство, соответственно руководству либо пофиг, либо оно такое же. А коль так, думайте какая компания может быть у такого руководителя и какие могут быть соответственно услуги и отношение.

Работники компании имеющие должности администраторов,модераторов и подобных в большинстве своем просто психически неуравновешанны,закомплексованы и неадекватны.И это не их вина, это вина руководства, ибо набирают всякий сброд на работу.Профессионалы работают без эмоций и четко по инструкции а эти творят как им угодно и по настроению и личным мотивам. Опять же личный опыт причем неоднократный.

5) Последним курьезным плевком в лицо абонента стали следующие случаи. У меня выходной, просыпаюсь в четыре утра ( рано встаемс ), решил посидеть в интернете, а тут на тебе , на счету минус , начинаю изучать баланс и сижу в шоке, сняли 160 рублей за hd и sd каналы которые я не использую , но фиг с ним, звоню в тп, девушка меня уверяет мол да, ошибочка вышлас, исправимс в течении говорит пяти рабочих дней, на резонный вопрос , как я сейчас должен сидеть в интернете мне не ответили.Испортили мне выходной, ну извинилась она, хотя ей то за, что извинятся она тут не причем. Нормально это? Нет друзья это не нормально, это печально.

Далее как 18 число, взял обещанный платеж,100 рублев значит , 21 первого у меня на счету -46 рублей , ну я позвонил с резонным вопросом, ответила милая девушка, смотрела смотрела, так и не смогла мне объяснить данного недоразумения и предложила обратится в абонентский отдел ( ну да у меня же дел своих нет , ога сс? ) Спросил почему я не могу смотреть не только историю пополнений и прихода а еще и историю баланса не смогла ничего ответить, но она тут не причем, девушка действительно хорошая и благодаря таким как она я не матерюсь в трубку когда звоню в сс...

Вообщем, если вы собираетесь подключатся к СС , сначала изучите другие варианты.

Про повышение тарифов это вообще сказка, насиленно заставли перейти старых пользователей на новые тарифы с такой же скорость только дороже на 50 рублей, вот и посчитайте сколько денег они поимели имея например миллион абонентов...

Я отключаюсь от вас через пару дней,и больше к вам не вернусь даже под дулом пистолета.

Я очень этому рад, прям камень с души.

210671 , 22.11.2013 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Позвольте принести Вам извинения от лица компании за все причиненные неудобства. Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши утверждения, например, относительно стандартных фраз при звонке. У наших операторов есть определенная инструкция для диагностики. Если все пункты не помогли, значит действительно требуется помощь технического специалиста. В бльшинстве же случаев перезагрузка роутера/переподключение кабеля/проверка настроек решает вопрос сразу же. Поэтому каждый раз Вам оператор будет задавать одни и теже вопросы. По поводу качества связи все же можно порекомендовать обратится в техническую поддержку. У нас работают умные специалисты, готовые решать любые вопросы, если будет нужно оформят выезд, чтобы на месте все проверить и настроить. Мы готовы решать Ваши вопросы. Можно написать тут контактный номер телефона Ваш или лицевой счет, любо можно самостоятельно обратиться по телефону 8-800-2500-211 (звонок с мобильных по России бесплатен), будем рады помочь Вам!

Нестабильность работы интернета. Часто перестает работать под вечер и в тех. поддержку невозможно дозвониться. Живу в г. Губкин. Последнее время просто надоело, позвонил, долго ждал, почему то в трубку мне говорили: вы 2-й в очереди, потом вы 3-й, дальше снова 2-й. Так продолжалось минут 20. Девочка взяла трубка, я обрисовал проблему и она меня переключила на специалиста. Ждал еще около 20 мин, взяла девочка, рассказал проблему, и снова меня переключают на специалиста. И не поверите, но с третьим человеком все тоже самое повторилось. В итоге спросил по какому номеру мне звонить, обо постоянно меня переключают, и я нахожусь в Губкине, а не в Воронеже. Ответ просто убил: звоните на номер "23 301 48" и ждите. В итоге я и так потратил около 200 рублей.вообще фигня полная

Аноним , 22.11.2013 в 18:53