Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Хорошо работают

Плюсы

1. С провайдером очень давно. С 2005-го года (В те времена Олимпус НСП назывался он) Радует стабильность.

2. За это время прерывания связи были раз пять. И только один раз больше чем на сутки

3. Постоянный белый IP.

4. Высокие скорости. 2ip.ru показывает нереальные цифры 9232 мегабита в секунду на приём. Иные сервисы показывают 50-80 мегабит. И это при условии, что потолок по моему тарифу - 25 мегабит.

5. Провайдер не режет количество соединений. Был случай почти 800 соединений в статусе Established, при закачке торрентов.

6. Для доступа в интернет используется l2tp

7. Открытая внутренняя сеть. Та моя родня, что пользуется услугами компании Акадо-Екатеринбург, соединена со мной посредством ipsec внтури сети. Как результат - единая сеть Я+РОДНЯ без какой-бы то ни было вероятности того, что кто-то в ближайшие лет 200 расшифрует передаваемые внутри туннелей данные :) Плюс - балансировка нагрузки между маршрутизаторами. То есть если одного моего канала не хватает, то маршрутизатор будет подсасывать ещё и с остальных.

8. Техподдержка просто класс (в некоторых пределах).



Минусы:

1. Отсутствие лёгких тарифов со стоимостью менее 200 рублей

2. Постоянные звонки с предложением купить пакет ТВ каналов

3. Высокие цены, в сравнении с некоторыми конкурентами за те же услуги

4. Техподдержка, как бы странно это не звучало в свете пункта 8 плюсов. Ибо ничего глубже стандартных настроек tcp/ip в Windows и маршрутизаторах они не знают. А может мне не везло? :)



Итог.

Я рад, что у меня в доме есть Акадо. Однажды попытался воспользоваться услугами другого провайдера, но через 2 дня вернулся обратно, так как скорости и стабильность не порадовали совсем.

Павел , 21.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Не подключайте интернет от МТС

Подключили интернет от МТС,по идее скорость должна была быть 3 Мбит/с.Регулярно у них происходят какие-то поломки,интернет отключается,совершенно никакой организованности,ни с того ни с сего могут отключить вас от интернета. А 3 дня назад вообще скорость упала до 0,07 Мбит/с.Звонила в службу поддержки МТС,обещали всё исправить,вот уже несколько дней жду,а скорость так и не возвращается.Если вдруг кто соберётся подключаться к этой компании,не советую!!!

Гость , 21.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota ставит приоритеты

Yota ставит приоритеты. У меня подключена скорость 3 мб\сек, на деле же не могу просматривать фильмы и качать, позвонил в тех поддержку мне вежливо сказали что на просмотр видео стоит ограничение, приоритет стоит только на speedtest.net и сёрфинг, вопрос, зачем платить больше, просто подключить дешевый тариф и не парится, всё равно урежут скорость и ни чем не докажеш, будеш казатся дураком по тому что тест скорости будет показывать то что они хотят

Андрей , 21.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Yota #

Тула

ёта стала ужастна

Второй месяц интернет просто ужасный.Звоню в службу поддержки, постоянное ваша сеть перегружена или слабая зона покрытия и когда будут улучшение не известно. Хотя раньше все было замечательно. Если была бы в тестовые дни была такая скорость не за что бы не купила роутер. Если сейчас была бы возможность его вернуть и больше не пользоваться Ётой никогда, я бы с удовольствием этим воспользовалась.

Светлана , 21.11.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Очень жаль, что в Вашем районе ухудшилась связь. Видим Ваши предыдущие обращения, по которым была создана заявка в отдел радиопланирования. Точных сроков по таким обращениям действительно нет, но по факту улучшений мы обязательно Вас оповестим.

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Это просто безобразие!

Кварц уже несколько месяцев просто не работает. Точнее не работает днём, по ночам скорость превышает заявленную, а вот несмотря на то, что по вечерам скорость измеряется до 7мб/с (при 15 за которые я плачу), сайты не открываются, прямо совсем, или с 3-5 попытки.

Это ужас! Не подключайтесь к ним!

Юрий , 21.11.2013 в 20:18

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Не все так плохо

Когда я подключился все было супер по сравнению с ЭтХом ,но и тут начались проблемы скорости упала в разы . Позвонил в тех.под-ку

провисел 15 минут на линии в итоги узнал что у них проблемы с оборудование и они решатся только к 1 декабря .С учетом того что я позвонил 21 числа ,а вот скорость упала 15 числа.



Где мои 100 м\б по акции?

Алексей , 21.11.2013 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, проблема существует ранее 21 числа. Оборудование уже заказано. Уходит некоторое время на доставку\настройку\установку. К концу следующей недели уже будет установлено. Приношу Вам извинения от лица нашей компании. Надеемся в дальнейшем такого не повторится.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

пинг

пинг плавает аж до 500 и более,при онлайн играх большая потеря пакетов.тех подержка не берет трубку по 15-10 мин.потом сообщает что у них все ок.

Евгений , 21.11.2013 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. По истории ваших обращений мы не нашли жалобы на высокий пинг. С Вами свяжется наш технический специалист чтобы уточнить наличие проблемы и постарается помочь её решить.

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

вы мошенники одним словом

я даже объяснять не хочу чем я не давлен ЛЮДИ КТО ЗАДУМАЛ КУПИТЬ YOTU Я ВАМ СКАЖУ ОБХОДИТЕ ИХ И ВСЕ НЕ ОШИБЕТЕСЬ ЗА ЙОТУ 900 ПЛАЧУ ЗА МЕСЯЦ СКОРОСТЬ 40 КБ/СЕК ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ!!

фАРАОН , 21.11.2013 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Прежде, чем давать такие резкие оценки работе нашего провайдера, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Нам удалось найти Личный кабинет по данным, которые были указаны в отзыве. Базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает в штатном режиме, а параметры сигнала находятся в пределах допустимых значений.
Поэтому чтобы мы смогли разобраться в причинах снижения скорости, пришлите на нашу электронную почту mail@yota.ru результаты теста скорости http://speedtest.net. Кроме того, укажите, пожалуйста, на каких именно ресурсах произошло снижение скорости, пробовали ли Вы проверять работу устройства на другом компьютере? Также в письме опишите вкратце суть проблемы, чтобы мы понимали о чем речь.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Упала скорость

Провайдер отличный, 3 года на нём сижу. Нареканий не было до этого момента. Суть проблемы: 4 день скорость не поднимается выше 6 Мб/с(тариф "Огонь" от 50 до 100 Мб/с). Как я понимаю случилась проблема с оборудованием. Могу я уточнить когда она будет решена?

Александр , 21.11.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр. Оборудование заказано. Настроить и установить его должны до конца следующей недели. Большое спасибо Вам за понимание. Мы приносим извинения от лица компании Skynet за произошедший инцидент.

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

каждый вечер одно и тоже из обещанных 20 только 1.5,а то и 0,24выше не поднималось.я понимаю много народу сидит ну пусть хоть половину отдадут скорости,все поют песни про роутер ит д и т.п.я что буду каждый вечер переподключать роутер и звонить о переподключении,издеваетесь или выбросить роутер?с другими провайдерами таких разговоров не было.резали но хоть давали.ping ниже 50 не опускается.попробую сменить тариф на следующий может скорость до 3 поднимется.смешно.да и по вечерам забудьте про видео на ютубе,не посмотрите.

такойжекакивы , 21.11.2013 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать. Если же технической возможности нет подключиться напрямую, то могут прислать ремонтника со своим ноутбуком, чтобы проверил скорость. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и стремимся предоставлять сервис на высоком уровне, но для локализации проблемы, требуются исходные данные, которые мы можем получить только от Вас.