Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер

Скорость постоянно падает, увеличивается лишь когда позвонишь и поскандалишь, но ненадолго, выезд мастера при условии что проблема не с их стороны - платный, но проблема всегда будет со стороны клиента, то есть вызов платный. Файлообменник вообще отдельная история. Независимо от того, какие файлы были открыты для скачивания, все что вы скачали - автоматически попадает в шару, то есть доступно для скачки, даже если вы этого не хотите. Особенно если эти файлы выложены для ознакомления, а вы их начинаете распространять, то есть автоматически при помощи этого провайдера нарушаете закон. Техподдержка - ее нет. Тех есть, а поддержки нет. Нахамить - легко, убеждать вас, что вы неправы - пожалуйста, повисеть на телефоне за ваш счет - запросто. Ничего хорошего от провайдера не осталось...

Дмитрий , 22.11.2013 в 21:42

Раньше было намного лучше

Год назад просто летал Сейчас видимо много понакупали и делю сними скорость и надежность Звонки в абонентскую службу ничего не дают "Сейчас временные сложности попробуите перезагрузиться через 10минут". Бывает помогает на пол-дня, видимо где-то галочку мне ставят а потом опять висим

Alex , 22.11.2013 в 21:51

5 лет пользуюсь услугами своего провайдера.

Особых проблем с Интернетом не было. Случается раз в пару месяцев Интернет бывает недоступен, в основном это случается после электрических аварий в моём доме, бывало и после грозы. Скорость хоть и относительно небольшая, но достаточно стабильная. Цена устраивает.

Алексей , 22.11.2013 в 21:54

Надоело....

уже как 3 недели интернет ужасен..от поддержки действия очень долгие и к решению проблемы не привели...реально устал...

Роман , 22.11.2013 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Роман. Проблема решена. Спасибо Вам за терпение и понимание. Надеемся в дальнейшем подобных инцидентов больше не произойдёт!

худший интернет которым я пользовался

VEGA – худший интернет которым я пользовался. Постоянные разрывы связи, нестабильная скорость, а об тех поддержке говорить- просто нормальных слов не подберешь и никаких нервов не хватит.

Начал пользоваться услугами VEGA пол года назад. Обещали хорошую скорость, бесперебойную работу интернета и что я получил в итоге? Вечные отключения интернета (без предупреждения), скорость не та, да и хамское отношение техподдержки — вот и все.

Как в любой нормальной организации заключается договор на оказание услуг. При подключении VEGA никакого договора не было, только приложение к нему, хочу сказать очень интересно работают ребята.

Вот вам небольшой пример работы VEGA.

Недавно отключили интернет без предупреждения почти на неделю, а ведь моя основная работа - через интернет. В итоге я потерял клиентов и попал на деньги. В тех поддержку звонил не однократно, говорили одно и тоже: перезагрузите модем или идут работы. Было такое, что не выслушав до конца без объяснений кидали трубку.

И как можно пользоваться нормально интернетом?

Если вы решили подключить интернет, то ни за что не выбирайте оператора VEGA.

Александр , 22.11.2013 в 22:17

mts 3G

для 3G модема работая с ноутбука скорость вполне подходящая и без перебоев,соотношение цена и качество устраивающее

павел , 22.11.2013 в 23:04

Хваленые 10 мб - просто фэйк

Думаю, дай вечером видео посмотрю потоковое на 4 минутки - как Зенит родимый проигрывает. Захожу на сайт и мы висим...

Висим мы вместе с видео, дай думаю скорость проверю. А у нас на вход 0,33 мбит/сек. Какая прелесть думаю, полез в контракт, а там 10 мбит/с как минимум. Сейчас будем с поддержкой общаться.. отпишусь что и как

Андрей , 22.11.2013 в 23:08

Ужасный провайдер

Никогда не встречал более ужасного провайдера, столкнулся с полнейшим игнором техподдержки, длительное ожидание на линии в любое время суток

Павел , 22.11.2013 в 23:28

Это самый худший провайдер рязани !!! но к моему огромному сожалению подключить другого провайдера мне не представляется возможным. Всё время скорость ниже заявленной чуть ли не в два раза, не возможно дозвониться до службы поддержки, всё время одни и те же отмазки мол у нас сбой на линии , да СРАТЬ я хотел на ваши линии где та скорость интернета за которую я плачу !?!? И ЕЩЁ УЖАСНО БЕСИТ ЧТО КОГДА ИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ, ВСЁ ВРЕМЯ ОДНО И ТОЖЕ(ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ МОЖЕМА /НАСТРОЙТЕ ВСЁ ЗАНОВО/У ВАС НАСТРОЙКИ СБИЛИСЬ . я не тупой и сам знаю когда у меня настройки сбились , а когда у меня интернет из за ващей работы не работает !!!

накипело !!!!!!!! , 22.11.2013 в 23:35

2 года назад была ета в Москве и было все норм,пользовался и горя не знал.Переехал в Краснодар,сразу купил модем,надеясь что так и будет дальше.Сначала все было более менее ,конечно ета не показывала 6-10 м\с как брала деньги но фильмы онлайн можно было смотреть,если пол фильма загрузишь.3-4 последних месяца просто ужас,скоросто 0.1-0.4м\с с 2 часов ночи лучше конечно ,но кто в 2 часа сидит???Слава богу оптику прокладывают в доме Ростелеком,уже подал заявку,на след неделе подключат и от еты избавлюсь)))))))

вадим , 23.11.2013 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Нам жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг надеемся, что с новым провайдером у Вас трудностей не возникнет. Ситуация с низкой скоростью при просмотре онлайн видео может проявляться в часы наибольшей загруженности сети. Особенности пиринговых сетей и потоковых ресурсов таковы, что они сильно загружают канал, существенно увеличивая объем передаваемого трафика. Компания Yota была вынуждена пойти на эти ограничения. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наши специалисты знают о данной ситуации, и, если будет найдено альтернативное решение, возможно, ограничения снимут.