Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota ставит приоритеты

Yota ставит приоритеты. У меня подключена скорость 3 мб\сек, на деле же не могу просматривать фильмы и качать, позвонил в тех поддержку мне вежливо сказали что на просмотр видео стоит ограничение, приоритет стоит только на speedtest.net и сёрфинг, вопрос, зачем платить больше, просто подключить дешевый тариф и не парится, всё равно урежут скорость и ни чем не докажеш, будеш казатся дураком по тому что тест скорости будет показывать то что они хотят

Андрей , 21.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Yota #

Тула

ёта стала ужастна

Второй месяц интернет просто ужасный.Звоню в службу поддержки, постоянное ваша сеть перегружена или слабая зона покрытия и когда будут улучшение не известно. Хотя раньше все было замечательно. Если была бы в тестовые дни была такая скорость не за что бы не купила роутер. Если сейчас была бы возможность его вернуть и больше не пользоваться Ётой никогда, я бы с удовольствием этим воспользовалась.

Светлана , 21.11.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Очень жаль, что в Вашем районе ухудшилась связь. Видим Ваши предыдущие обращения, по которым была создана заявка в отдел радиопланирования. Точных сроков по таким обращениям действительно нет, но по факту улучшений мы обязательно Вас оповестим.

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Это просто безобразие!

Кварц уже несколько месяцев просто не работает. Точнее не работает днём, по ночам скорость превышает заявленную, а вот несмотря на то, что по вечерам скорость измеряется до 7мб/с (при 15 за которые я плачу), сайты не открываются, прямо совсем, или с 3-5 попытки.

Это ужас! Не подключайтесь к ним!

Юрий , 21.11.2013 в 20:18

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Не все так плохо

Когда я подключился все было супер по сравнению с ЭтХом ,но и тут начались проблемы скорости упала в разы . Позвонил в тех.под-ку

провисел 15 минут на линии в итоги узнал что у них проблемы с оборудование и они решатся только к 1 декабря .С учетом того что я позвонил 21 числа ,а вот скорость упала 15 числа.



Где мои 100 м\б по акции?

Алексей , 21.11.2013 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, проблема существует ранее 21 числа. Оборудование уже заказано. Уходит некоторое время на доставку\настройку\установку. К концу следующей недели уже будет установлено. Приношу Вам извинения от лица нашей компании. Надеемся в дальнейшем такого не повторится.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

пинг

пинг плавает аж до 500 и более,при онлайн играх большая потеря пакетов.тех подержка не берет трубку по 15-10 мин.потом сообщает что у них все ок.

Евгений , 21.11.2013 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. По истории ваших обращений мы не нашли жалобы на высокий пинг. С Вами свяжется наш технический специалист чтобы уточнить наличие проблемы и постарается помочь её решить.

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

вы мошенники одним словом

я даже объяснять не хочу чем я не давлен ЛЮДИ КТО ЗАДУМАЛ КУПИТЬ YOTU Я ВАМ СКАЖУ ОБХОДИТЕ ИХ И ВСЕ НЕ ОШИБЕТЕСЬ ЗА ЙОТУ 900 ПЛАЧУ ЗА МЕСЯЦ СКОРОСТЬ 40 КБ/СЕК ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ!!

фАРАОН , 21.11.2013 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Прежде, чем давать такие резкие оценки работе нашего провайдера, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Нам удалось найти Личный кабинет по данным, которые были указаны в отзыве. Базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает в штатном режиме, а параметры сигнала находятся в пределах допустимых значений.
Поэтому чтобы мы смогли разобраться в причинах снижения скорости, пришлите на нашу электронную почту mail@yota.ru результаты теста скорости http://speedtest.net. Кроме того, укажите, пожалуйста, на каких именно ресурсах произошло снижение скорости, пробовали ли Вы проверять работу устройства на другом компьютере? Также в письме опишите вкратце суть проблемы, чтобы мы понимали о чем речь.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Упала скорость

Провайдер отличный, 3 года на нём сижу. Нареканий не было до этого момента. Суть проблемы: 4 день скорость не поднимается выше 6 Мб/с(тариф "Огонь" от 50 до 100 Мб/с). Как я понимаю случилась проблема с оборудованием. Могу я уточнить когда она будет решена?

Александр , 21.11.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр. Оборудование заказано. Настроить и установить его должны до конца следующей недели. Большое спасибо Вам за понимание. Мы приносим извинения от лица компании Skynet за произошедший инцидент.

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

каждый вечер одно и тоже из обещанных 20 только 1.5,а то и 0,24выше не поднималось.я понимаю много народу сидит ну пусть хоть половину отдадут скорости,все поют песни про роутер ит д и т.п.я что буду каждый вечер переподключать роутер и звонить о переподключении,издеваетесь или выбросить роутер?с другими провайдерами таких разговоров не было.резали но хоть давали.ping ниже 50 не опускается.попробую сменить тариф на следующий может скорость до 3 поднимется.смешно.да и по вечерам забудьте про видео на ютубе,не посмотрите.

такойжекакивы , 21.11.2013 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать. Если же технической возможности нет подключиться напрямую, то могут прислать ремонтника со своим ноутбуком, чтобы проверил скорость. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и стремимся предоставлять сервис на высоком уровне, но для локализации проблемы, требуются исходные данные, которые мы можем получить только от Вас.

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

меняйте провайдера

изначально поставил 50мбит\с по городу такая скорость действительно есть, но стоит начать пинговать европейские серверы(а все самое как правило на евро серверах) то скорость в разы меньше заместо 50мбит\с 1-3мбит\с перешел на 10мбит\с что бы не переплачивать скорость с европейскими серверами не изменилась, и обслуживание желает лучшего, как то пропал инет они по телефону минут 30 мозг парили глупыми вопросами как вдруг потом выяснилось что ведутся работы, компенсаций не каких бонусов за то что инет не работает, списывают деньги в срок! Завтра придет чел другого провайдера для установки оборудования дешевле и скорость выше!

Stanislav , 21.11.2013 в 21:07

Информация о провайдере КСИТ ООО #

Сергиев Посад

Скорость интернета

При регистрации у провайдера обещанная скорость была на много больше. Иногда есть затруднения в открытии сайтов.

Александр , 21.11.2013 в 21:11