Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Алатырь

не плохо

хороший интернет, по тарифу 5 мегабит, в жизни выдает до 16 даже. адсл. с службой поддержки не сталкивался, ибо работает все хорошо, пинг в играх от 15 и выше. но как правило не более 50 мс. в торренте 1.5 мегабайта в секунду макс скорость. средняя около 1 мегабайта

Avital , 21.11.2013 в 21:37

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Плохая скорость

Очень низкая скорость

входящая

↓0.53 Mбит/сек

И это почти каждый вечер....зачастую не поднимается выше

Сергей , 21.11.2013 в 21:58

Информация о провайдере Укртелеком #

Славутич

Скорость ниже ! Уже около месяца инет с перебоями ! Пинг огромный ! Разочаровался ! Да еще модем искал на Annex B. За такой инет перерасчет не хотят делать !

Александр , 21.11.2013 в 22:02

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

просто ужас

Ребята, если есть возможность не связывайтесь!!!! охамевшая поддержка, мастера. Могут спокойно выставить идиотом, при обращении на линию могут спокойно бросить трубку или просто на врать!!!! Печально все!!

Александра , 21.11.2013 в 22:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Одинцово

Становится только хуже

Я обладатель модема (да, не смейтесь) ZyXel P-600.

В плане доступа к сети наблюдается тенденция к ухудшению качества услуг. Нет, конечно бывало что всё было нормально, но в последнее время с интернетом просто беда.

При переходе на любую страницу любого сайта существует примерно 40% вероятность, что она не загрузится.



Скорость тоже понятное дело не радует, хотя это уже могут быть издержки телефонного кабеля.



Сайт с личным кабинетом - это просто песня. Казалось бы, написано на Java - должно работать быстро... Но нет, всё жутко долго. Дизайн, удобство и кроссбраузерность тоже оставляют желать лучшего.

Особенно неудобно пытаться сменить себе тариф.



Однажды, в начале месяца, обрубили мне доступ, так как месяц был не оплачен. Весь юмор в том, что закрыли также и доступ к личному кабинету, т.е. было невозможно даже оформить обещанный платёж, как и перевести деньги на счёт.

Пришлось долго (около часа) улаживать данный вопрос по телефону, и пересказывать свою проблему вновь и вновь каждому сотруднику, на которого меня переводили (хотя всё, что мне было нужно - это активировать обещанный платёж).



Ждать ответа от поддержки долго, иногда ОЧЕНЬ долго. Про самих сотрудников поддержки ничего плохого сказать не могу, всегда старались помочь как могли. Единственное что утомляет - это необходимость пересказывать всю свою проблему при переводе на другого сотрудника, но этого, наверное, никак не избежать.



Пару раз сталкивался с ситуацией, когда в случае каких-либо серьёзных сбоев служба поддержки просто не отвечала, вообще.

Связь налаживалась только тогда, когда все проблемы устранялись, т.е. необходимость звонить и решать проблемы уже исчезала.



В общем вердикт - когда-то Домолинк был вполне неплох, но сейчас он устаревает, в последнее время всё чаще сбоит и кряхтит. Не рекомендовал бы новым пользователям.

Нужно двигаться дальше.

Иван , 21.11.2013 в 22:19

Информация о провайдере Selena Telecom #

Лобня

Бегите

Плохой, но дорогой интернет. Реальная скорость периодически составляет 5 % (да, это не опечатка) от заявленной. Как только обработается заявка на подключение к другому ISP, уйду от них.

Неа , 21.11.2013 в 22:22

Информация о провайдере Yota #

Москва

Сайты грузятся когда как. Торренты вообще не качают. Потоковое видео - просто тормозит и не работает в режиме онлайн, хотя раньше все было прекрасно. Ужасно испортиалсь связь.жаль когда то хорошую компанию но дальше все только хуже

Аноним , 21.11.2013 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в письме. А без этой информации нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в письме на почту mail@yota.ru смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.

Информация о провайдере ОнЛайм B2B #

Москва

отличный, безотказный провайдер

За последние три года не подвел меня не разу. С прекрасной поддержкой.ДОСТАТОЧНАЯ СКОРОСТЬ. НОРМАЛЬНАЯ АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА.УДОБНАЯ ОПЛАТА ТРАФИКА И ТАРИФА. РАСШИРЕННАЯ ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ.

Эдвард , 21.11.2013 в 22:28

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Неделю как новый пользователь

Неделю назад подключился к Скайнету, до этого был Авангард.

Уже два воскресения скорость падала совсем в ноль. Звонил в поддержку, зарегистировали проблему, обещали что все исправят . Теперь жду сл. воскресения.

Ну а на буднях обещали что скорость будет до 100 Мб , даже на прямую по кабелю подключаюсь, скорость свыше 30 Мб ни разу не была, тесты на 2ip показывают ниже 5 Мб, speedtest показывает 20 МБ.

Надеюсь и правда это проблема временная.

Админы ,если что я на Дунайском 34/16 , вроде как в самом сердце Вашей компании.





Владимир , 21.11.2013 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Владимир. Проблема действительно очень редкая и конечно же временная. В течение примерно недели она должна разрешиться. Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Транс Восток Телеком #

Кашира

Средний Интернет!

Ну что могу сказать: не самого лучшего качества, но и не самого плохого! Интернет по критеряим средним! Пользоваться приятно, работает хорошо.

Юрий , 21.11.2013 в 22:53