Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сроки ограничения

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста определены ли хотя бы примерные сроки затруднений в связи с нагрузкой. Долго ли ждать? Йота меня полностью устраивала и не хотелось бы модем вашего провайдера выкидывать или менять на другого/или к прокладывать проводную ЛВС.(с целью удостовериться прошу проверить действительно ли проблема в общесетевой нагрузке 6025637087)

Александр , 23.11.2013 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Для того чтобы определить истинную причину низкой скорости, мы отправили Вам письмо с запросом информации. Ждем Вашего ответа на письмо.

Ужасная сеть,постоянные перебои и падение скорости.Зачастую по непонятным причинам интернет может отсутствовать несколько часов у всех абонентов дома или даже округа.

Алексей , 23.11.2013 в 12:40

Самый ужасный провайдер который только есть!

Плачу по самому максимальному тарифу, везде скорость не выше 120кб/сек, сапорт хоть и вежливый но толковых советов не дает,все время ссылаются на ремонтные работы которые идут уже пол года. Сильно пожалел что купил, без обид, но вам еще работать и работать, хотя бы что бы цена соответствовала со скоростью!

Матвей , 23.11.2013 в 12:56

Потери пакетов. Ужасное отношение к клиентам со стороны саппорта.

На протяжении месяца наблюдаются 5-10 лаги и заоблачный пинг в играх. Саппорт почти месяц(с 27го октября) не может дать вразумительный ответ по этому поводу. Про исправление проблемы и говорить не стоит. Перерасчёт естественно тоже не возможен, хотя бы за дни ужасного коннекта. Единственный плюс - вежливый ответ от коммерческого директора, который хотя бы немного пролил свет на ситуацию.

Василий , 23.11.2013 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Василий! А ситуация с соединением так и не решилась? Можете написать номер Вашего договора? Попробуем разобраться в сложившейся ситуации. И позвольте извиниться от лица компании за неудобства. Всегда можно найти причину возникших трудностей.

Просто ужасно (((

Самый отвратительный интернет может быть только у пчелайна, заявленная скорость 50 mb по факту только 6 mb

Алексей , 23.11.2013 в 13:43

Скорость ниже заявленной. Неоднакратное тестирование скорости ниже 12мбт, гораздо ниже заявленной. Номер договора 1523981855

русанов денис , 23.11.2013 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Скорость по тарифному плану на этом договоре должна быть 30мбит/с. Проверить просим вас с помощью сервиса http://speedtest.qwerty.ru/ или на speedtest.net до рекомендуемого или ближайшего сервера. Если полученные результаты не совпадают со скоростью тарифного плана, покажите нам результаты на форуме или в группе Вконтакте.
На первый взгляд, никаких проблем со скоростью быть не должно.

Очень разочарована сотрудниками и обслуживанием ЧП "Дикий сад"!!!!! Очень хотелось скоростной интернет, заплатив за него около 2000 грн., но я так его и не получила.....Интернет "ОГО" работал гораздо лучше!!!!И это я молчу за Wi-Fi!, кот. не работает на расстоянии 50 см!!!!

Евгения , 23.11.2013 в 14:25

не хорошая компания

нарушение договора о предоставлении услуг. переодически не возможно связаться с оператором услуг. после соединения с оператором оказывается что у них всё нормально

Сергей , 23.11.2013 в 14:35

Скорость

Скорость очень плохая. В тарифном плане написано что скорость ночью 100мбит/сек а из этого догодит максимум до 250кб



Артур , 23.11.2013 в 14:40

ужасно!

Не первый год пользуюсь onlime. Стоял роутер d link dir, все отлично работало, но вдруг он сломался, приехал мастер и поставил роутер onlime( при этом честно сказал, что этот роутер хуже.)И тут все и началось .. Постоянно отключался вай фай, приходилось перезагружать роутер. Звоню в службу поддержки,они мне по телефону как-то его перенастраивали, но через 30-40 мин все снова отключалось, один специалист так вообще мне заявил, что дело вовсе не в роутере, а кабель у меня дома где-то прищемило!

Так вот все же вызвали мастера. Сегодня 23 ноября 2013 года они пришли в 13:50. Ничего не стали смотреть, а сразу предложили заменить роутер на ... ТАКОЙ же. И что вы думаете? Время 14:33, а я уже перезагрузила роутер, так как он снова отключился. Единственный плюс в том, что мастера дали мне отличный совет- купить самим хороший роутер, так как этот плохой! И ... тоже ощутила на себе связь с Ростелекомом. Чувствую, что буду вынуждена искать себе другого провайдера, к сожалению эта компания больше не внушает мне доверия

Татьяна , 23.11.2013 в 14:41