Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Плачу 300р/мес.Живу в сельской местности.Качеством интернет услуг более чем доволен,ни каких ломок и т.д небыло за 2 года с лишним.

Salavat , 23.11.2013 в 16:02

Отлично

Перешел с Realnet на InterZet года два назад. Обрывов скорости не было, торренты качаются на скорости 7 Мб\с хоть у меня и тариф на 4 Мб\с

За все два года ни единого разрыва :)

Никита , 23.11.2013 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Отвратительно

Datagroup, Запорожье, ADSL.

МРАК!!!

Завявленная в договоре скорость 8 Мб\с, реальная — чуть больше 1 Мб\с (!!!) И за это 100 грн. в месяц! До техподдержки с трудом можно дозвониться, разговаривают сквозь зубы, все валят на антивирус. Не обращайтесь в Datagroup, берегите деньги, время, нервы!

Влад , 23.11.2013 в 16:44

хороший інтернет!!! збої бувають рідко, ціна нормальна, обслуговування хороше.

не жаліюсь!

коля , 23.11.2013 в 16:56

Фаршмак

Хуже провайдера вам не найти. И не ведитесь на "хорошие" отзывы, их делают сами ренетовцы. Тех поддержки как таковой нет. Постоянные разрывы, диссконекты в играх одни лаги. Скорость падает постоянно. У друга вай фай быстрее работает чем это вот "изделие" .

Петруха , 23.11.2013 в 17:01

низкая скорость

Очень низкая скорость невозможно смотреть или слушать что-то. Вообще кошмар,надо менять провайдера .

Наталья , 23.11.2013 в 17:08

Плюсы и минусы

Начну с плюсов :

1)Очень хорошая скорость даже там где нельзя подключить интернет

2)Мало глючит и редкие тех работы

Минусы: он только 1 это стоимость аппаратуры

Кирилл , 23.11.2013 в 17:10

Провайдер нормальный

Уже много лет пользуюсь услугами Акадо и пока никаких нареканий небыло! Скорость конечно немного ниже заявленной, но это не мешает смотреть видео в высоком качестве не дожидаясь пока оно загрузится, в контур играть спокойно без лагов!

Аноним , 23.11.2013 в 17:17

Макснет

Провайдер супер. Всё отлично. Техподдержка 24/7,скорость соединения, как заявлено провайдером. На сегодня Макснет - лучший.

Вадим , 23.11.2013 в 17:28

отвратительно!

Это что еще за новые условия 4.3.2 ?! Мне очень интересно, когда я ставлю скорость на максимальную ничего не меняется и все фильмы и игры грузятся либо с перерывами, каждые 3 секунды, либо вообще не грузит, что за издевательство? И вот еще на вашем сайте написано: 'Мобильный интернет должен быть по-настоящему безлимитным. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.

Интернет должен работать всегда, даже когда закончились деньги на счете. В этом случае Yota не отключает его совсем, а предоставляет доступ на небольшой скорости.

В наших предложениях нет никаких скрытых условий, мелкого текста и звездочек.' Какие к черту ограничения вы ввели, если вы предоставляете безлимитный интернет?

zloi_polzovatel , 23.11.2013 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Возможно, Вам уже рассказали что-то про некоторые ограничения, вводимые на сеть в часы наибольшей нагруженности, однако, попробую объяснить немного подробнее.
Дело в том, что в часы наибольшей нагрузки на сеть (обычно в дневные и вечерние часы), скорость может быть ограничена для сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в их числе Torrent, Steam и другие), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым аудио и видео ресурсам. В данном случае речь идет не о загруженности конкретной станции, а загруженности сети в Вашем районе.
Особенности пиринговых сетей и потоковых ресурсов таковы, что они сильно загружают канал, существенно увеличивая объем передаваемого трафика. Компания Yota была вынуждена пойти на эти ограничения.
В часы наибольшей загруженности сети происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наш технический отдел знает о данной ситуации, и если будет найдено альтернативное решение, возможно, ограничения снимут.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.