Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНО

Если они режут скорость на торренты и видео хостинг, то почему я не могу загрузить сайт с новостями или форумом? Загружается раза с пятого. Даже во время ограничения скорости на торренты показывает что "Сеть временно перегружена". Это как так? Зато на Speedtest.net показывает скорость загрузки 16 Мбит/с, а скорость передачи 8 Мбит/с. Загруженность сети постоянная, примерно с 8 часов утра до 3 часов ночи. То есть торрент начинает качать где то в 3 ночи. И в онлайн игры тоже играть не возможно. Лично я не понимаю смысл зарезания скорости, и считаю что йота просто оборзела за такую цену на тарифы так УЖАСНО обслуживать абонентов.

Семён , 23.11.2013 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семён!
В данном случае проблема может быть связана с высокой нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается Ваш модем. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых для точной диагностики. Ждём Вашего ответа.

Все очень хорошо

Подал заявку, и через неделю пришли подключать. НИКАКИХ "протягивание кабеля стоит дополнительных вложений к нам в карман", НИКАКИХ "мы к вам провели, а интернет подключим через неделю", НИКАКИХ других проблем при подключении. Если Вы заключили контракт и вам такое говорят - звоните в компанию и говорите о своей проблеме. Раз они пришли - то просто обязаны уйти только тогда когда подключат Вас к интернету!



У меня с этим прошло все гладко и без нареканий.



По началу была дохлая скорость в 200 кб/с вне зависимости от времени суток. Потом позвонил в компанию и ВЕЖЛИВО!, ВЕЖЛИВО попросил повысить скорость. Мне ответили что "заявка принята, в течении недели мастер посмотрит что можно сделать - и при возможности повысит скорость".



Ждал ровно неделю. Затем скорость повысилась до 1 Мб/с, а еще через пару дней вовсе до 1,7 Мб/с что составляет примерно 18 мбит/с не смотря на то что у меня тариф предусматривает только 10 мбит/с.



Правда бывают обрывы на пару минут, но где их не бывает?! Ведь это же не повод звонить в поддержку или снимать с них "звездочки"?



P.S. Сидели на пиплнет за 200 грн/мес с 20 гигами, а сейчас за один день бывает уходит по 8-12 гигов.

Мама не хотела подключаться, мол "тебе этого мало? тот будет вообще тормоз!; ого, это же только 1500 грн на подключение!; и т.д".; подключился - теперь её тяжело оторвать от онлайн фильмов)). Скорости вполне хватает на 1ПК и 2 ноутбука через Wi-Fi). Советую

Alexander , 23.11.2013 в 18:50

Наиболее достойный провайдер в нашем городе.

Заключил договор с данным провайдером весной 2008 года на повременный тариф. Через пол года перешел на полный безлимит т.к. был просто поражен качеством предоставляемых услуг.

В отличие от своих конкурентов Ufanet имеет ряд преимуществ, а именно:

-своевременная и грамотная техническая поддержка (можно позвонить в любое время суток, в любой день недели, также, следует отметить, что в отличие от конкурентов, а в особенности Ростелекома, практически отсутствует время ожидания ответа оператора).

-вызванные на дом мастера приезжают вовремя, в течении 1-2 дней

-отличное соотношение цена/качество предоставляемых услуг, заявленную скорость держат в любое время, полное отсутствие лагов.

-цифровое ТВ в хорошем качестве, множество HD каналов различной тематики.



Выбором провайдера полностью доволен. Советую подключаться к Ufanet всем друзьям и знакомым.

Михаил , 23.11.2013 в 18:59

Отвратительная компания

За 15 лет пользования интернетом, воля самый худший провайдер. В организации услуг полный бардак. Мало того, что подключали меня 3 недели, так и скорость по тарифу положенную я так и не получил. В службе тех обслуживания работают далёкие от IT услуг люди. во время подключения было 7 посещений, даже провода прибить к стене не смогли нормально, висит лапша, привязали местами к проводам, что были, так и те поотваливались... делали, так, чтобы отвязались просто... В течении полугода постоянные прерывания, невозможно в интернете работать... торрент работает минут 5... и прерывается до получаса... скорость вместо обещаных 60 мб. лишь 12-20.... причём сами намеряли, развели руками и ушли... кол центр морочит голову, правды не добиться... даже , чтобы просто приходили смс о состоянии счёта три месяца их долбил... короче, скорости от положеной по тарифу даже 20% не получил в течении года, постоянные прерывания.... и полный бардак в тех поддержке... подключайтесь ребята на свою голову если проблем в жизни мало))))))

сергей , 23.11.2013 в 19:15

Зомби техподдержки

Если по большому счету то работает более менее стабильно последнее время, но не дай бог чего то заморосит и придется звонить в тех поддержку, там Вам ответит зомби который захочет знать как я могу к Вам обращаться, уже если честно задолбало, и каждый раз эти зомби пытаются обвинить мой роутер и заставляют цеплять свой оптический бридж напрямую к компу,а это неудобно когда у тебя все уложено и приходиться расковыривать короб вынимать провод и каждый раз эти зомби находят в итоге косяк в своем оборудовании, дык почему бы Вам зомби(я знаю вы почитываете отзывы) не начинать со своего оборудования. Я понимаю что 95% населения не соображает ни в чем в этой жизни, но меня лично задолбало такое отношение и качество услуг и Вы знаете рискну подключиться к другому провайдеру как только появится возможность.

Валерий , 23.11.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Валерий! Для Вас работают наши специалисты в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Зомби писать не умеют, так что на этих площадках Вы их не встретите. Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.

Неплохая скорость и стабильность, но никакущая поддержка - пару месяцев не могу дозвониться для смены тарифного плана.

1ns , 23.11.2013 в 19:35

Пинг внутри сети провайдера

Значительно ухудшился пинг внутри сети,почти в 2 раза. На телефоне ничего объяснить не могут,на письмо отвечают халатно. Услуги поставляет эртелеком, уважение от которых и действий уже не дождешься. 3 месяца ситуация стоит.

Сергей , 23.11.2013 в 19:49

Такое

Пол года работал хорошо.

Сегодня ночью перестали нормально загружаться сайты. При провереке скорости работает всё хорошо, выдаёт 100 Мб/сек при загрузке от отгрузке, при 4 мс пинге по Литве.

Но ниодин фильм в онлайне посмотреть нельзя ни на одном устройстве: ноутбук, ПК, мобильник и планшет. Даже не проходит загрузку фильм.

Дозвониться в русскую поддержку невозможно. Полтора часа, пришлось звонить в литовскую и общаться по-английски. И то, всё, что могли сказать: мы перезагрузим ваш модем. Ничего не смогли сделать и помочь. Оставил заявку. В понедельник техотдел будет решать проблему.

Но проблема не решена сейчас. Буду отключаться, если не решат проблему.

А, идиотизм в Литве, даже, если проблема в компании, и они присылают на дом мастера, то за это они деньги берут. Я сказал, что, если проблема в провайдере, то для меня бесплатно и мне всё-равно, что будет.

Жду понедельника)

Андрей , 23.11.2013 в 19:57

Вы отключили б/станцию LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 ,а почему не запустили аналогичную что бы не остовлять пользователей без интернета ваш портнер МЕГАФОН не соответствует он отстал YOTA более менее можно пользоваться менял не успокаевает тот факт вы просто взяли и отключили не опавестили пользователей принемающие сигнал от б/станции LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 вы нарушили договор по предостовлению услуг люди сами звонили и делали возврат средств вы должны были оповестить ,а пользоваталь сам должен решить , а сколько не зделали или мучиються также как я надеюсь вы ведете в работу б/станциюLTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 или перенастроете действующие я буду жаловаться дальше выше и наступит день когда я в статистеке увижу 15/-104 С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

ДМИТРИЙ , 23.11.2013 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, но базовая станция, о которой Вы говорите, была отключена на неопределённый срок. Как правило, в таких случаях сроки от нас не зависят, и в среднем решение таких проблем занимает около двух месяцев.
Мы обязательно сообщим Вам, когда станция вновь будет запущена в работу.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Скорость Мегафон

Использую USB-модем Е173, Интернет S - 259руб\мес, скорость 3 Мбит/с, объем 3 Гб - при использовании скорость до 64 Кбит/с.

В будни и ночью скорость в норме, бывает и выше, но не стабильно,скачками (на графике пила) . В выходные бывает что и страницы еле грузятся, видимо из-за перегрузки. Вообщем, из-за неимения других возможностей, устраивает.

Владимир , 23.11.2013 в 20:05