Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вы отключили б/станцию LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 ,а почему не запустили аналогичную что бы не остовлять пользователей без интернета ваш портнер МЕГАФОН не соответствует он отстал YOTA более менее можно пользоваться менял не успокаевает тот факт вы просто взяли и отключили не опавестили пользователей принемающие сигнал от б/станции LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 вы нарушили договор по предостовлению услуг люди сами звонили и делали возврат средств вы должны были оповестить ,а пользоваталь сам должен решить , а сколько не зделали или мучиються также как я надеюсь вы ведете в работу б/станциюLTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 или перенастроете действующие я буду жаловаться дальше выше и наступит день когда я в статистеке увижу 15/-104 С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

ДМИТРИЙ , 23.11.2013 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, но базовая станция, о которой Вы говорите, была отключена на неопределённый срок. Как правило, в таких случаях сроки от нас не зависят, и в среднем решение таких проблем занимает около двух месяцев.
Мы обязательно сообщим Вам, когда станция вновь будет запущена в работу.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Скорость Мегафон

Использую USB-модем Е173, Интернет S - 259руб\мес, скорость 3 Мбит/с, объем 3 Гб - при использовании скорость до 64 Кбит/с.

В будни и ночью скорость в норме, бывает и выше, но не стабильно,скачками (на графике пила) . В выходные бывает что и страницы еле грузятся, видимо из-за перегрузки. Вообщем, из-за неимения других возможностей, устраивает.

Владимир , 23.11.2013 в 20:05

Идеально

Провайдером очень довольна.За 4 года было всего пару неполадок,и то на часик,приятно знать,что "сейчас все исправят"*__* Тариф 100мбит всего за 500р порадовал.В общем,спасибо за то,что вы есть :D

Карина , 23.11.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Карина. Огромное спасибо за теплые слова. Читая такие отзывы всегда хочется работать еще лучше!
Тариф действительно хороший. Заметим, что наша концепция отношений с клиентами очень сильно расходится практически со всеми операторами Ярославля. Многие предлагают выгодные цены на первые несколько месяцев пользования, потом становится дороже. У нас совершенно наоборот. Чем дольше пользуешься, тем больше скидка.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!

Не рекомендую!

Данный провайдер не дает стабильной скорости интернет соединения по внешней зоне. Скорость вечером падает до минимума.

A , 23.11.2013 в 20:25

Отвратительно!

перестал работать интернет. позвонили в тех поддержку, специалист сказал куда нажать..ничего не заработало!!! сказали, значит это что-то у вас! кабель,мол,перебит в квартире.стоить услуга будет 250 р. Пришел мастер, провел диагностику, сказал,что кабель цел, типо сбились настройки сетевой карты...поставил одну галочку и сказал,что с нас 800 рублей! За что?! слов не хватает! мало того, мастер пришел в 10 вечера,хотя сказали ждать с 7 до 9! и то после того,как я позвонила,что мастер не подошел! а так он и не собирался! и не позвонили даже!дешевле было бы подключить интернет заново! платный специалист!!! за что только день берут!

Гаджиева Анна , 23.11.2013 в 20:35

дрон

когда планируете снять ограничение скорости или этого не ждать больше ни когда.пользуюсь 1.5года был доволен на 100прочентов советовал колегам взять они остались довольны а сейчас что ждать

дрон , 23.11.2013 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Ограничение скорости при скачивании через торренты, скачивании файлов большого объёма, просмотре потокового видео введено для увеличения эффективности работы интернета, так как такой трафик задействует очень много ресурсов сети, что может привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Плохая скорость!!!

новый тарифный план - до 100Мбит\с. А скорость плохая!!! 6 Мбит/с!

Где обещаная скорость?

Сергей , 23.11.2013 в 21:52

показать картинку



Для тарифа 24+ 2,85 Мб - волшебно просто.

Аноним , 23.11.2013 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Аноним, переведите 24 мегабит в мегабайты :)

дом.ру рулит

сижу на инете от дом.ру чуть больше года . работа почти без замечаний : 1 раз падала скорость инета(с 50 до 5 мегабит,после беседы с техподдержкой восстановилась почти сразу)и 1 раз была какя-то авария (не было инету несколько часов). а в остальном я доволен работой провайдера .

из тех провайдеров,которыми я пользовался за последние 7 лет дом.ру занимает 1 место по сервису и качеству инета

георгий , 23.11.2013 в 22:21

монополия

Живу в частном секторе. Интернет только через телефон. Проблемы как и у всех, кто пользуется услугами Ростелекома (ругаться с ними уже устал). Однако, после ругани с операторами скорость почему-то становится нормальной. Вдоль участка проходит линия оптики, на вопрос могут ли меня подключить к ней, отвечают, что для них это дорого. Хотя к олимпиаде всем пообещали хороший интернет и цифровое телевидение. Надули!

Сергей , 23.11.2013 в 22:39