Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Луганск

Мой киевСтар

Что можно сказать о моем провайдере КиевСтаре. В нашей местности скорость очень маленькая от бит до несколько десятков бит, точнее до 30бит. Страницы открываются очень медлено. А скачать какойто журнал или книгу это совсем проблема. Неоднократно обращались к провайдеру говорят что на нашей вышке нет специального оборудования.Будем надеяться что когдато установят.Лучшего нету пока будем пользоваться этим.

Адам , 22.11.2013 в 17:52

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

нормально

Нормальный сотовый оператор, очень хорошие без лимитные тарифы на интернет. Огорчает только то что ip-адреса находятся в базе спама

Юрий , 22.11.2013 в 18:14

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Без малого пять лет я просидел на этом провайдере.

1)Техническая поддержка - всегда отвечают стандартными фразами, подозреваю, что по инструкции. Сами при этом ничего не знают, ни умеют , и подобное. Как же мне надоедало слушать это - "а у вас есть антивирус"? "перезагрузите компьютер" и подобное. Нет я понимаю, что не все пользователи в "этих ваших компьютерах" понимают, но будь у руководства мозги стандартная бы фраза звучала так " вы понимаете в компьютерах?" и уже по ответу если да то перевод на линию к спецу айтишнику или одмину а то как то не в кайф обьяснять девочке по имени ххх, что по трасировке проблема там-то там-то но никак не у меня, тьфу.

Бывали случаи таких перлов от техподдержки, что меня переполняло чувство ненависти к этой тупости, но это длинная и долгая история.

Техподдержка - 3 , и то за красивые голоса девчонок и их позитивный настрой.

2)Качество связи - полный фейк, будь у вас тариф за 1000 будь за 500 рублей - скорость одна, проверено лично, и чтобы вам там н плели в СС не верьте.

Качество связи - 3.

3)Обращение к клиентам, уважение клиентов это отдельная тема для разговора , писать очень много, и все случаи описывать очень долго, просто напросто скажу следующее , отношение наплевательское, при очевидных случаях своей неправоты абонент посылался.Лести у них много мол уважаемый клиент и блаблабла - стандартные шаблоны, но от этой лести толку нету, по факту относятся крайне похабно, и совершенно забывают, кто им деньги платит.

Отношение к клиентам - Кол, причем твердый.

4)Работники компании - в большинстве своей закомплексованные, у них в порядке вещей оскорбить а потом забанить пользователя, и правды вы не добьетесь даже через руководство, соответственно руководству либо пофиг, либо оно такое же. А коль так, думайте какая компания может быть у такого руководителя и какие могут быть соответственно услуги и отношение.

Работники компании имеющие должности администраторов,модераторов и подобных в большинстве своем просто психически неуравновешанны,закомплексованы и неадекватны.И это не их вина, это вина руководства, ибо набирают всякий сброд на работу.Профессионалы работают без эмоций и четко по инструкции а эти творят как им угодно и по настроению и личным мотивам. Опять же личный опыт причем неоднократный.

5) Последним курьезным плевком в лицо абонента стали следующие случаи. У меня выходной, просыпаюсь в четыре утра ( рано встаемс ), решил посидеть в интернете, а тут на тебе , на счету минус , начинаю изучать баланс и сижу в шоке, сняли 160 рублей за hd и sd каналы которые я не использую , но фиг с ним, звоню в тп, девушка меня уверяет мол да, ошибочка вышлас, исправимс в течении говорит пяти рабочих дней, на резонный вопрос , как я сейчас должен сидеть в интернете мне не ответили.Испортили мне выходной, ну извинилась она, хотя ей то за, что извинятся она тут не причем. Нормально это? Нет друзья это не нормально, это печально.

Далее как 18 число, взял обещанный платеж,100 рублев значит , 21 первого у меня на счету -46 рублей , ну я позвонил с резонным вопросом, ответила милая девушка, смотрела смотрела, так и не смогла мне объяснить данного недоразумения и предложила обратится в абонентский отдел ( ну да у меня же дел своих нет , ога сс? ) Спросил почему я не могу смотреть не только историю пополнений и прихода а еще и историю баланса не смогла ничего ответить, но она тут не причем, девушка действительно хорошая и благодаря таким как она я не матерюсь в трубку когда звоню в сс...

Вообщем, если вы собираетесь подключатся к СС , сначала изучите другие варианты.

Про повышение тарифов это вообще сказка, насиленно заставли перейти старых пользователей на новые тарифы с такой же скорость только дороже на 50 рублей, вот и посчитайте сколько денег они поимели имея например миллион абонентов...

Я отключаюсь от вас через пару дней,и больше к вам не вернусь даже под дулом пистолета.

Я очень этому рад, прям камень с души.

210671 , 22.11.2013 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Позвольте принести Вам извинения от лица компании за все причиненные неудобства. Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши утверждения, например, относительно стандартных фраз при звонке. У наших операторов есть определенная инструкция для диагностики. Если все пункты не помогли, значит действительно требуется помощь технического специалиста. В бльшинстве же случаев перезагрузка роутера/переподключение кабеля/проверка настроек решает вопрос сразу же. Поэтому каждый раз Вам оператор будет задавать одни и теже вопросы. По поводу качества связи все же можно порекомендовать обратится в техническую поддержку. У нас работают умные специалисты, готовые решать любые вопросы, если будет нужно оформят выезд, чтобы на месте все проверить и настроить. Мы готовы решать Ваши вопросы. Можно написать тут контактный номер телефона Ваш или лицевой счет, любо можно самостоятельно обратиться по телефону 8-800-2500-211 (звонок с мобильных по России бесплатен), будем рады помочь Вам!

Информация о провайдере Связь-телеком #

Губкин

Нестабильность работы интернета. Часто перестает работать под вечер и в тех. поддержку невозможно дозвониться. Живу в г. Губкин. Последнее время просто надоело, позвонил, долго ждал, почему то в трубку мне говорили: вы 2-й в очереди, потом вы 3-й, дальше снова 2-й. Так продолжалось минут 20. Девочка взяла трубка, я обрисовал проблему и она меня переключила на специалиста. Ждал еще около 20 мин, взяла девочка, рассказал проблему, и снова меня переключают на специалиста. И не поверите, но с третьим человеком все тоже самое повторилось. В итоге спросил по какому номеру мне звонить, обо постоянно меня переключают, и я нахожусь в Губкине, а не в Воронеже. Ответ просто убил: звоните на номер "23 301 48" и ждите. В итоге я и так потратил около 200 рублей.вообще фигня полная

Аноним , 22.11.2013 в 18:53

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Классный провайдер

Сампо-ру пользуюсь уже год! До этого к интернету подключена не была, но когда возникла такая необходимость, то не было никаких сомнений относительно того, какого провайдера выбрать!Сампо-ру это качественный и недорогой интернет! Можно выбрать тарифный план и скорость твоего интернета! Недавно проводились розыгрыши бесплатного интернета! Кроме того, можно воспользоваться ресурсом, где выкладываются фильмы, сериалы, музыка и др. Можно воспользоваться почтой Сампо, радио-онлайн, форумом пользователей Сампо. Компания Сампо.ру обслуживает не только физических, но и юридических лиц! Она охватывает весь город и её сеть все растет!!!

Ваня , 22.11.2013 в 19:02

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Всё очень плохо

В прошлом году пользовался корпоративным модемом у себя дома, всё было просто замечательно, скорость на торрентах достигала до 2.5 мбайт/с, игрушки летали, сигнал почти всегда был стабилен. К сожелению счастье длилось всего год, после пришлось купить свой собственный "свисток" и тут понеслось, на торрентах скорость не подымается выше 5 кбайт/c, сигнал постоянно скачет. В общем все показатели отвратительны. В постоянную нагрузку на сеть я не верю, не могло за полгода набежать столько народу и загрузить БС по всему городу, лично я думаю, что все эта котовасия связанна с законопроектом об авторских правах в интернете. К сожалению другой альтернативы кроме йоты у жителей частных домов особо и нету. Радует только факт того, что весной переезжаю в многоквартирный дом, где меня с радостью ждёт оптоволокно.

Дмитрий , 22.11.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Скорее всего, Вам уже сообщали, что данная ситуация может наблюдаться в часы наибольшей нагруженности на сеть. В данном случае речь идет не о загруженности определенных станций, а о загруженности сети в Вашем районе. Вы можете подробнее узнать про возможные ограничения, прочитав пункт 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наши специалисты стараются провести оптимизацию таким образом, чтобы Вы снова смогли комфортно пользоваться нашими услугами в любое время.
Можем уверить Вас, что данная ситуация никак не связана с законопроектом об авторских правах.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Телемир отзыв

Самый наиужасный интернет который я видел в своей жизьни пишут скорость 30-60 мбит а на самом деле до 1 мбита не доходит не когда не подключяйте этот интернет

Руслан , 22.11.2013 в 19:31

Информация о провайдере DataGroup #

Днепропетровск

очень медленная скорость

за что мы платим по 75 гривен в месяц?

должна быть скорость интернета 50 Мбит, а у меня очень часто от 6 до 15 Мбит\с.

Просто ужасный ваш интернет, из-за этой скорости всё время происходит сбой интернта. очень большой вам минус провайдеры

Владимир , 22.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Чусовой

Инет ужасный...

Сколько можно терпеть, плачу за 7 м/c. По факту, не превышает, 2.2м , на задаваемые вопросы в тех. поддержку, (мы работаем над этим) не ужели год нельзя было ничего сделать, в офисах говорят, звоните, и делайте заявку,у меня нет времени сидеть и слушать ихнюю музыку в трубке по 20-30 минут, еще спрашивают, мол, вы скорость проверяли? почему я должен постоянно проверять скорость, я заплатил, значит всё должно быть хорошо,у меня вывод один, вы настолько не серьёзная контора, что вас постоянно проверять надо, чем больше контора, тем больше наплевать на всех

Денис , 22.11.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Денис! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший,стабильный провайдер!

Все просто супер.Пользуюсь услугами NBN уже лет 5 где-то,за это время было максимум 2 неполадки,и решались они в срок,менее суток,достаточно было просто позвонить.Цена приемлемая,скорость хорошая.Также имеется хороший сайт с ресурсами,и прекрасный DC-клиент,со всевозможными файлами.

Андрей , 22.11.2013 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.