Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый отстойный интернет

Технология адсл скорость исходящего тавика 300 входящего 1200 вместо заявлены двух мегабит. постоянные падения раз в неделю канала. скачки пингов с до 400 мс. Самый ужасный интернет который я только юзал!

Олег , 24.11.2013 в 15:44

скорость

тест показывает что 3,5мб в секунду но страницу открыть очень тяжело,и онтена при этом показателе полная недовольны пересмотрите пожалуйста или противном случае перейдём на другую сеть,даже в соц сетях не возможно лазить не говоря о чём то другом

олег , 24.11.2013 в 15:52

Беспредел

При полном уровне сигнала часто зависает соединение, нет входящей скорости, помогает только реконнект.



Пару недель назад кончился трафик на тарифе и вместо ограничения скорости они не как нормальные провайдеры подключают ограничение скорости, а переводят на помегабайтный трафик, а сообщают об этом по смс через пол дня, когда снимут рублей 400-500, обратился в техподдержку, так они послали т.к. предупреждать о изменении в тарифном плане они не обязаны, мы типа должны сами заходить на их сайт который не грузится и смотреть. А то что их система не сработала и они не предупредили о том что трафик кончился и дальше будет помегабайтно (хотя у меня уведомления по смс все подключены)они не виноваты, т.к. еще настраивается. зачем я должен платить за то что у них система не до конца настроена? А вернуть деньги они не могут так как уже потрачены и что у меня ночью полный безлимит подключен, и я всегда сразу подключаю услугу продли скорость, плачу кажый месяц за интернет около 1,5 тысяч рублей. Нельзя что ли сделать на выбор чтобы автоматически по истечении трафика на безлимитном тарифе подключалось или ограничение скорости или ее продление на нужный размер (гигабайт или 3, 5 например автоматически через личный кабинет),В чем проблема сделать обычный безлимитный тариф без ограничений скорости за 300-500 рублей ?Не нравятся мне их безлимитные тарифы, которые они еще и поубирали, ухожу к другому провайдеру, модем соседу отдал, никогда не вернусь к этому провайдеру, и всем советую пользоваться любым другим кроме билайна.

Artur , 24.11.2013 в 15:56

пользуюсь уже два года но в последнее время скорость не соответствует той за что плачу вечером все тупит страшно

алексей , 24.11.2013 в 15:57

Не приобретайте ёту

Ёта это просто ужасное недоразумение! Живу на домодедовской, в съемной квартире проведен кабель адсл, но времени не было разбираться и ждать провайдера, побежал купил ёту. Модем 3к и 1к за скорость 6,4мб. Скорость при скачке падает до 4 кб, на торрентах точно, смотреть видео в нете без подкачки видоса невозможно. По истечении месяца собирался навсегда проститься с ётой, дак они с какого то перепуга без моего согласия сняли еще 1000 руб на месяц с моей карты, номер карты указывал для оплаты за 1й месяц, никаких условий о том, что они без моего согласия могут снимать деньги с мой карты для оплаты инета небыло, ну или в любом случае не обращаешь на них внимание. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЁТУ, ЭТО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! ЗА 600 руб можно подключить скорость более 20 мб и действительно с нормальной скоростью, а не с этой!

Кирилл , 24.11.2013 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Мы, действительно, предоставляем услугу автоматического списания денежных средств с привязанной банковской карты для автопролонгации тарифа. Но это возможно в том и только в том случае, если Вы сами подключили эту услугу. Её можно подключить при привязывании банковской карты к Профилю в Личном кабинете на вкладке "Банковские карты". На этой же вкладке можно отказаться от этой услуги и отвязать карту от Профиля.

Что касается низкой скорости, нам всё-таки хотелось бы провести диагностику подключения. Возможно, проблема связана только с ограничением скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), но возможно, что скорость можно увеличить. Мы написали Вам письмо с запросом данных для диагностики и ждём Вашего ответа.

Ошибочная политика

В моем пригородном селе Yota стала ловиться буквально пару недель назад.



Скажите мне, почему я плачу 900 рублей в месяц, и при этом, несмотря на speedtest.net, скорость в торрентах большую часть суток не поднимается выше 20Кбайт/сек? 20 кбайт в сек за 900 рублей? Это бред. Ах, у вас не хватает мощностей? Так не предлагайте скорость выше соответствующих 160Кбит/с, если вы не можете обеспечить её. В противном случае, это называется просто - обман и вымогательство.



Хотя мы прекрасно знаем, что при веб-сёрфинге скорость достигает заявленных 15-20Мбит. Так в чём же проблема? В 8 часов утра в нашем и окрестных сёлах столько пользователей онлайн, что все 3 этих человека не смогут зайти ВКонтакт, если я буду качать торрент на заявленной скорости? Ограничение до 160Кбит вам в этом случае не кажется не только несправедливым, но и бессмысленным?



Я не представляю, кто пользуется дома Yota в городе, где есть кабельные операторы. Если такие клиенты у вас есть, то вы, судя по всему, делаете всё, чтобы их потерять.



Единственная причина, почему я вынужден пользоваться Йотой, это то, что остальные беспроводные провайдеры ещё хуже.

Данила , 24.11.2013 в 16:38

цена,не соответствует заявленному качеству

постоянно возникают проблемы с интернет соединением.Интересуясь о причинах в тех.поддержке все придерживаются мнения,о некачественной работе РОУТЕРА.Мы менялись с другом РОУТЕРАМИ на продолжительное время,у него МТС оптоволокно(у него,кстати,подключение за меньшие деньги,а производительность и постоянство гораздо выше,я тестировал),и у него не возникали такие проблемы,а у меня они так же,переодически происходили.Так что,дело тут не в РОУТЕРЕ.Мне же,приходится постоянно нервничать(столько проблем уже было из-за перебоев,так как я постоянно пользуюсь SKYPE) и звонить в тех.поддержку,что бы оставить заявку и ждать решения проблемы,а время-то идет,деньги-то уплачены.Так вот,последний месяц пробую,если малейшая проблема возникнет,без раздумий отключусь и проведу МТС.Так же поделюсь своими вывода с многочисленным кол-вом друзей и я думаю,они прислушаются.

Vfrcbv , 24.11.2013 в 16:45

Я за что деньги плачу.Сколько может продолжаться.Не выдает даже 1 Мб.А плачу за 40.Мне что в прокуратуру обращаться ?

Антон Андреевич , 24.11.2013 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Антон Андреевич! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Проблемная сеть.

Пользуюсь НСС несколько месяцев.Минусы:Скорость 20-30 kbps,частые обрывы соединения,плохое обслуживание\оператор объясняла низкую скорость сетью GPRS\на самом делеEDGE\ и недостатком свободных каналов\ваша проблема-взяли деньги за услугу-обеспечивайте нормальное качество\ Плюсы:НЕТ

Анатолий , 24.11.2013 в 16:52

Хуже наверное только диалап

Сижу на этом ужасе уже 2 года ввиду того что альтернативы просто нет. тех поддержка молчит. скорость заявленная по контракту бывает только с 3-х до 6-ти часов ночью. остальное время даже фильм не посмотреть 20 минут прогруза ради 5-7 минут просмотра. Последнее время часто падают сервера у наших белорусских красавцев, из-за чего 2-3 раза в день инета нет на протяжении 5-30 минут

Алексей , 24.11.2013 в 17:19