Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере РОЙЛКОМ #

Нефтеюганск

Плюсы и минусы

Начну с плюсов :

1)Очень хорошая скорость даже там где нельзя подключить интернет

2)Мало глючит и редкие тех работы

Минусы: он только 1 это стоимость аппаратуры

Кирилл , 23.11.2013 в 17:10

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Провайдер нормальный

Уже много лет пользуюсь услугами Акадо и пока никаких нареканий небыло! Скорость конечно немного ниже заявленной, но это не мешает смотреть видео в высоком качестве не дожидаясь пока оно загрузится, в контур играть спокойно без лагов!

Аноним , 23.11.2013 в 17:17

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Макснет

Провайдер супер. Всё отлично. Техподдержка 24/7,скорость соединения, как заявлено провайдером. На сегодня Макснет - лучший.

Вадим , 23.11.2013 в 17:28

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

отвратительно!

Это что еще за новые условия 4.3.2 ?! Мне очень интересно, когда я ставлю скорость на максимальную ничего не меняется и все фильмы и игры грузятся либо с перерывами, каждые 3 секунды, либо вообще не грузит, что за издевательство? И вот еще на вашем сайте написано: 'Мобильный интернет должен быть по-настоящему безлимитным. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.

Интернет должен работать всегда, даже когда закончились деньги на счете. В этом случае Yota не отключает его совсем, а предоставляет доступ на небольшой скорости.

В наших предложениях нет никаких скрытых условий, мелкого текста и звездочек.' Какие к черту ограничения вы ввели, если вы предоставляете безлимитный интернет?

zloi_polzovatel , 23.11.2013 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Возможно, Вам уже рассказали что-то про некоторые ограничения, вводимые на сеть в часы наибольшей нагруженности, однако, попробую объяснить немного подробнее.
Дело в том, что в часы наибольшей нагрузки на сеть (обычно в дневные и вечерние часы), скорость может быть ограничена для сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в их числе Torrent, Steam и другие), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым аудио и видео ресурсам. В данном случае речь идет не о загруженности конкретной станции, а загруженности сети в Вашем районе.
Особенности пиринговых сетей и потоковых ресурсов таковы, что они сильно загружают канал, существенно увеличивая объем передаваемого трафика. Компания Yota была вынуждена пойти на эти ограничения.
В часы наибольшей загруженности сети происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Наш технический отдел знает о данной ситуации, и если будет найдено альтернативное решение, возможно, ограничения снимут.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере РусКом #

Ревда

в течении месяца,скорость вечером ниже единицы,плачу за четыре.техподдержка говорит ничего сделать не можем,ресурсов нет.ждите,обещали до 20 вопрос решить,после 20 обещают к концу месяца.23.11.2013

Сергей , 23.11.2013 в 17:44

Информация о провайдере Адлернет #

Сочи

Адлернет

Хороший провайдер,высокая скорость.Есть служба поддержки с выездом на дом. Свой собственный торрент. Мне нравиться хорошее качество соединения и бесперебойная работа. Служба поддержки всегда поможет с любой проблемой. Из минусов можно отметить большую загруженность сети и скоростной интернет только с 2.00 по 11.00 по Москве.

С уважением Anastas

Anastas , 23.11.2013 в 18:34

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

УЖАСНО

Если они режут скорость на торренты и видео хостинг, то почему я не могу загрузить сайт с новостями или форумом? Загружается раза с пятого. Даже во время ограничения скорости на торренты показывает что "Сеть временно перегружена". Это как так? Зато на Speedtest.net показывает скорость загрузки 16 Мбит/с, а скорость передачи 8 Мбит/с. Загруженность сети постоянная, примерно с 8 часов утра до 3 часов ночи. То есть торрент начинает качать где то в 3 ночи. И в онлайн игры тоже играть не возможно. Лично я не понимаю смысл зарезания скорости, и считаю что йота просто оборзела за такую цену на тарифы так УЖАСНО обслуживать абонентов.

Семён , 23.11.2013 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семён!
В данном случае проблема может быть связана с высокой нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается Ваш модем. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых для точной диагностики. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

Все очень хорошо

Подал заявку, и через неделю пришли подключать. НИКАКИХ "протягивание кабеля стоит дополнительных вложений к нам в карман", НИКАКИХ "мы к вам провели, а интернет подключим через неделю", НИКАКИХ других проблем при подключении. Если Вы заключили контракт и вам такое говорят - звоните в компанию и говорите о своей проблеме. Раз они пришли - то просто обязаны уйти только тогда когда подключат Вас к интернету!



У меня с этим прошло все гладко и без нареканий.



По началу была дохлая скорость в 200 кб/с вне зависимости от времени суток. Потом позвонил в компанию и ВЕЖЛИВО!, ВЕЖЛИВО попросил повысить скорость. Мне ответили что "заявка принята, в течении недели мастер посмотрит что можно сделать - и при возможности повысит скорость".



Ждал ровно неделю. Затем скорость повысилась до 1 Мб/с, а еще через пару дней вовсе до 1,7 Мб/с что составляет примерно 18 мбит/с не смотря на то что у меня тариф предусматривает только 10 мбит/с.



Правда бывают обрывы на пару минут, но где их не бывает?! Ведь это же не повод звонить в поддержку или снимать с них "звездочки"?



P.S. Сидели на пиплнет за 200 грн/мес с 20 гигами, а сейчас за один день бывает уходит по 8-12 гигов.

Мама не хотела подключаться, мол "тебе этого мало? тот будет вообще тормоз!; ого, это же только 1500 грн на подключение!; и т.д".; подключился - теперь её тяжело оторвать от онлайн фильмов)). Скорости вполне хватает на 1ПК и 2 ноутбука через Wi-Fi). Советую

Alexander , 23.11.2013 в 18:50

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Наиболее достойный провайдер в нашем городе.

Заключил договор с данным провайдером весной 2008 года на повременный тариф. Через пол года перешел на полный безлимит т.к. был просто поражен качеством предоставляемых услуг.

В отличие от своих конкурентов Ufanet имеет ряд преимуществ, а именно:

-своевременная и грамотная техническая поддержка (можно позвонить в любое время суток, в любой день недели, также, следует отметить, что в отличие от конкурентов, а в особенности Ростелекома, практически отсутствует время ожидания ответа оператора).

-вызванные на дом мастера приезжают вовремя, в течении 1-2 дней

-отличное соотношение цена/качество предоставляемых услуг, заявленную скорость держат в любое время, полное отсутствие лагов.

-цифровое ТВ в хорошем качестве, множество HD каналов различной тематики.



Выбором провайдера полностью доволен. Советую подключаться к Ufanet всем друзьям и знакомым.

Михаил , 23.11.2013 в 18:59

Информация о провайдере Интертелеком #

Запорожье

Отвратительная компания

За 15 лет пользования интернетом, воля самый худший провайдер. В организации услуг полный бардак. Мало того, что подключали меня 3 недели, так и скорость по тарифу положенную я так и не получил. В службе тех обслуживания работают далёкие от IT услуг люди. во время подключения было 7 посещений, даже провода прибить к стене не смогли нормально, висит лапша, привязали местами к проводам, что были, так и те поотваливались... делали, так, чтобы отвязались просто... В течении полугода постоянные прерывания, невозможно в интернете работать... торрент работает минут 5... и прерывается до получаса... скорость вместо обещаных 60 мб. лишь 12-20.... причём сами намеряли, развели руками и ушли... кол центр морочит голову, правды не добиться... даже , чтобы просто приходили смс о состоянии счёта три месяца их долбил... короче, скорости от положеной по тарифу даже 20% не получил в течении года, постоянные прерывания.... и полный бардак в тех поддержке... подключайтесь ребята на свою голову если проблем в жизни мало))))))

сергей , 23.11.2013 в 19:15