Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Зомби техподдержки

Если по большому счету то работает более менее стабильно последнее время, но не дай бог чего то заморосит и придется звонить в тех поддержку, там Вам ответит зомби который захочет знать как я могу к Вам обращаться, уже если честно задолбало, и каждый раз эти зомби пытаются обвинить мой роутер и заставляют цеплять свой оптический бридж напрямую к компу,а это неудобно когда у тебя все уложено и приходиться расковыривать короб вынимать провод и каждый раз эти зомби находят в итоге косяк в своем оборудовании, дык почему бы Вам зомби(я знаю вы почитываете отзывы) не начинать со своего оборудования. Я понимаю что 95% населения не соображает ни в чем в этой жизни, но меня лично задолбало такое отношение и качество услуг и Вы знаете рискну подключиться к другому провайдеру как только появится возможность.

Валерий , 23.11.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Валерий! Для Вас работают наши специалисты в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Зомби писать не умеют, так что на этих площадках Вы их не встретите. Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере sumtel.ua #

Киев

Неплохая скорость и стабильность, но никакущая поддержка - пару месяцев не могу дозвониться для смены тарифного плана.

1ns , 23.11.2013 в 19:35

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Пинг внутри сети провайдера

Значительно ухудшился пинг внутри сети,почти в 2 раза. На телефоне ничего объяснить не могут,на письмо отвечают халатно. Услуги поставляет эртелеком, уважение от которых и действий уже не дождешься. 3 месяца ситуация стоит.

Сергей , 23.11.2013 в 19:49

Информация о провайдере TEO #

Вильнюс

Такое

Пол года работал хорошо.

Сегодня ночью перестали нормально загружаться сайты. При провереке скорости работает всё хорошо, выдаёт 100 Мб/сек при загрузке от отгрузке, при 4 мс пинге по Литве.

Но ниодин фильм в онлайне посмотреть нельзя ни на одном устройстве: ноутбук, ПК, мобильник и планшет. Даже не проходит загрузку фильм.

Дозвониться в русскую поддержку невозможно. Полтора часа, пришлось звонить в литовскую и общаться по-английски. И то, всё, что могли сказать: мы перезагрузим ваш модем. Ничего не смогли сделать и помочь. Оставил заявку. В понедельник техотдел будет решать проблему.

Но проблема не решена сейчас. Буду отключаться, если не решат проблему.

А, идиотизм в Литве, даже, если проблема в компании, и они присылают на дом мастера, то за это они деньги берут. Я сказал, что, если проблема в провайдере, то для меня бесплатно и мне всё-равно, что будет.

Жду понедельника)

Андрей , 23.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Вы отключили б/станцию LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 ,а почему не запустили аналогичную что бы не остовлять пользователей без интернета ваш портнер МЕГАФОН не соответствует он отстал YOTA более менее можно пользоваться менял не успокаевает тот факт вы просто взяли и отключили не опавестили пользователей принемающие сигнал от б/станции LTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 вы нарушили договор по предостовлению услуг люди сами звонили и делали возврат средств вы должны были оповестить ,а пользоваталь сам должен решить , а сколько не зделали или мучиються также как я надеюсь вы ведете в работу б/станциюLTE БС166 п.Верхневеселое ул. Блинова 250113874D00 250113874D01 250113874D02 или перенастроете действующие я буду жаловаться дальше выше и наступит день когда я в статистеке увижу 15/-104 С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

ДМИТРИЙ , 23.11.2013 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, но базовая станция, о которой Вы говорите, была отключена на неопределённый срок. Как правило, в таких случаях сроки от нас не зависят, и в среднем решение таких проблем занимает около двух месяцев.
Мы обязательно сообщим Вам, когда станция вновь будет запущена в работу.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере МегаФон #

Чебаркуль

Скорость Мегафон

Использую USB-модем Е173, Интернет S - 259руб\мес, скорость 3 Мбит/с, объем 3 Гб - при использовании скорость до 64 Кбит/с.

В будни и ночью скорость в норме, бывает и выше, но не стабильно,скачками (на графике пила) . В выходные бывает что и страницы еле грузятся, видимо из-за перегрузки. Вообщем, из-за неимения других возможностей, устраивает.

Владимир , 23.11.2013 в 20:05

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Идеально

Провайдером очень довольна.За 4 года было всего пару неполадок,и то на часик,приятно знать,что "сейчас все исправят"*__* Тариф 100мбит всего за 500р порадовал.В общем,спасибо за то,что вы есть :D

Карина , 23.11.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Карина. Огромное спасибо за теплые слова. Читая такие отзывы всегда хочется работать еще лучше!
Тариф действительно хороший. Заметим, что наша концепция отношений с клиентами очень сильно расходится практически со всеми операторами Ярославля. Многие предлагают выгодные цены на первые несколько месяцев пользования, потом становится дороже. У нас совершенно наоборот. Чем дольше пользуешься, тем больше скидка.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!

Информация о провайдере HomeLine #

Бишкек

Не рекомендую!

Данный провайдер не дает стабильной скорости интернет соединения по внешней зоне. Скорость вечером падает до минимума.

A , 23.11.2013 в 20:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Отвратительно!

перестал работать интернет. позвонили в тех поддержку, специалист сказал куда нажать..ничего не заработало!!! сказали, значит это что-то у вас! кабель,мол,перебит в квартире.стоить услуга будет 250 р. Пришел мастер, провел диагностику, сказал,что кабель цел, типо сбились настройки сетевой карты...поставил одну галочку и сказал,что с нас 800 рублей! За что?! слов не хватает! мало того, мастер пришел в 10 вечера,хотя сказали ждать с 7 до 9! и то после того,как я позвонила,что мастер не подошел! а так он и не собирался! и не позвонили даже!дешевле было бы подключить интернет заново! платный специалист!!! за что только день берут!

Гаджиева Анна , 23.11.2013 в 20:35

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

дрон

когда планируете снять ограничение скорости или этого не ждать больше ни когда.пользуюсь 1.5года был доволен на 100прочентов советовал колегам взять они остались довольны а сейчас что ждать

дрон , 23.11.2013 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Ограничение скорости при скачивании через торренты, скачивании файлов большого объёма, просмотре потокового видео введено для увеличения эффективности работы интернета, так как такой трафик задействует очень много ресурсов сети, что может привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.