Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это АД товарищи )

Никому и ни при каких обстоятельствах не советую данного провайдера. Купите лучше модем) Иначе, в вашей жизни появится такие повседневные аспекты, как в очередной раз позвонить в службу тех. поддержки и оставить заявку )))

Roman , 24.11.2013 в 22:17

Качество связи

Связист-отличный интернет провайдер. РосТелеком рядом отдыхает... Но есть небольшое но... Зона обслуживания очень мала. В Кстово, где расположен данный провайдер есть и близлежащие н.п., которые нуждаются в интернете. Старое Кстово, относится к г.Кстово, но обслуживание там не везде.

Евгений , 24.11.2013 в 22:44

Укртелеком самый ужасный провайдер! Заявлено вход 5 метров а выход 1 метр, а на самом деле вход до 3 - выход 600 килло!!!!!

Денис , 24.11.2013 в 22:45

Работа провайдера очень хорошая

Работа провайдера очень хорошая.даже в глухой местности ,но все равно ловит 3G и бывает 4G скорость очень хорошая ,качает музыку просматривает видео хорошо ,фильмы тоже можно скачивать немного ждать приходиться но в этом совсем нет ничего страшного!!есть много тарифных планов я выбрал один из таких который 10гб днем и 10 ночью вот тут и выпадает один минус что чуточку не удобно то что 10 гб днем истратил и больше уже ни как не получиться днем посидеть!! а в целом все очень отлично !!все замечательно

Артём , 24.11.2013 в 22:49

Замучмлась со скоростью

Заявленная скорость 15 МГБ / 6-7 МГБ! Но ее не чувствуется! Замеряла скорость на своем сайте - соответствует, но это не факт! Вызывала службу, чтобы проверили скорость, а они точно также проверили, только на сайте netbynet (там искать свой район надо) так они так возмущались, что у меня все в порядке, что я искала не в том месте, вы еще типа в Омске померьте! Я не поставила свою подпись, под тем что проверили! А потом я стала мерить как они говорили, нашла ближний район и замерила, да действительно скорость та, которую у меня в тарифе! Но потом стала мерить в Омске, в Новосибирске, В Твери, в Гамбурге, в Финляндии- скорость одна и та же! И что это такое?!!! Это стоит муляж?!!! Только в Магадане не показывает никакую скорость, потому что связи нет! Скорость рванная, очень неудобно и не комфортно! Служба поддержки советовала перейти на более высокую скорость, так я и сделала перешла на 25 мгб/12, но никакой разницы я не чувствовала, пришлось уйти назад! Потом, недавно мне подходил срок оплаты, скорость дали нормальную, была довольна, думала ну и хорошо,думала, что мои операторы одумались, буду продолжать пользоваться onlime ом, но как заплатила, так сразу же на следующий день у меня скорость превратилась в рванную, противную, неудобную! Посоветуйте оператора в Зеленограде добросовестного! Пожалуйста! Или может меня Onlime услышит?!!!!

Наталья , 24.11.2013 в 23:01

Скорость соединения

Скорость соединения у провайдера Flex просто безобразная. Как вечер, так инета нет. Постоянно провалы в связи. Смотреть онлайн фильмы не реально.

Жанна , 24.11.2013 в 23:08

не оптика

подключили мне оптику , скорость до 25 мегабит за 500р.думал будет супер - ну оптика как никак,а не тут то было.днем в будни еще ничего вытягивает.Но начиная с 18:00 до 23:00 в будни и полностью в выходные(сб,вс)скорости нет 1-3 мегабита и пинг 500-600 это жесть.Слов нет как их можно назвать.

Анатолий , 24.11.2013 в 23:16

1

Скорость интернета не соответствует той, за которую оплачено, тариф 8 Мб/с, а на тесте показывает входящую 360 Кб/с.Часто пропадает связь.

Дмитрий , 24.11.2013 в 23:54

Уже 2 месяца провайдер Йота срезает скорость доступа к интернет контенту

Последние 2 месяца интернета с Йотой практически нет. Очень часто невозможно просмотреть даже почту, причем даже на предлагаемой скорости 20 Мбит/сек.

Закачать какой-либо файл стало просто мучительно больно (постоянные обрывы, скорость не вырастает даже до 50 Кбит/сек на любом тарифе)

Конечно, модемов распродали много, можно и отказаться от предоставления услуг (когда нет скорости на любых платных тарифах, то можно так подумать)

Андрей , 24.11.2013 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

К сожалению, по указанному Вами адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль. Для того, чтобы мы могли определить причину низкой скорости, пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили.

Перестарались!

Попросил (написал заявление) что бы мне временно отключили кабельное с 1.12.13, на период отьезда, выключили моментально на неделю раньше, работники не читают заявлений и числа а бегут сразу выполнять! Проффесионалы!

Виталий , 24.11.2013 в 23:59