Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 года в vistlink.скорость в 2-3 раза меньше обещанной.постоянно провалы в скорости и отключения сети.был бы выбор,сменил на что-нибудь качественней.но увы-только Ростелеком,но это еще хуже.так в малых городах

anubis9973 , 25.11.2013 в 13:53

Укртелеком

Я уже 4года как ОГО подключил и все 4 года одно мучение ,всех работников знаю,потери пакетных данных на их сервере 192.168.1.1 составляют до 74% о чем тут говорить,а чем больше к ним обращаешься тем хуже работает интернет))в пятницу 17.20 вообще все начинает лагать специально видимо отключают назло чтобы не жаловался.Единственное что могу сказать хорошего так это то что скорость в принципе в норме всегда.

Игорь , 25.11.2013 в 13:57

Хватит дурить народ- Лохопеды

На протяжении 3 недель, НЕТ заявленной( 65М/бит) скорости, реально-1,5, техподдержка отвечает после 30 - 4о минут ожидания, за какой платить деньги? Гундосят одно и тоже,проверьте роутер , проверил уже 2 новых , показания одинаковые , ну и зачем парить мозги, если у Вас проблема со скоростью по всему району Люблино ? Проблемы ваши, а страдают другие. Отговорки присоединиться на прямую! Не хотите оформлять заявку, придите и наглядно убедите меня, со своей аппаратурой, что Вы правы, или не говорите,что у Вас всё хорошо.

г.Москва,ул.Новороссийска , дом25 , кор. 1 , кв. 251 .

БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА? Удачи фраера!

ГЕОРГИЙ , 25.11.2013 в 14:24

Очень доволен качеством предоставляемых услуг по технологии GPON. Рекомендую всем! Так же хочу отметить отличную работу монтажников!

Алексей , 25.11.2013 в 14:27

ТТК - лучший провайдер Новосибирска!

Пользуюсь услугами данного провайдера более 3-х лет.Устраивает всё на 100%. Особенно скорость. На моём тарифном плане предусмотрена скорость ОТ 21Мбит/с. Замеряю постоянно , но меньше 23-25 даже в пиковые часы не было. А вечером и ночью так вообще до 70-75 доходит. Огромнейшая файлообменная сеть. Вся Западная Сибирь и Алтайский Край. Найти можно практически всё. Отдельно хочется отметить службу техподдержки. Работают очень хорошо , а главное очень быстро. Ну и конечно цены на услуги очень радуют. А ещё проведение разных акций и скидок тоже не стоит сбрасывать со счетов. Лично меня очень порадовала акция "2013год" .Суть её в том , что за весь 2013 год пользования интернетом оплачивается всего 2013рублей. Это 168руб. в месяц! На такой скороси , это посто даром. В общем в ближайшем будущем я провайдера менять не собираюсь. Спасибо ТТК! И так держать! С уважением Сергей.

Сергей , 25.11.2013 в 14:58

Мой выбор пал именно на этого провайдера по двум причинам:это цена и приемлемая скорость. Как оказалось, цена вполне себя оправдывает. Хорошая скорость, неполадок практически никогда не бывает. Если сравнивать с тем же Телемиром, то Дом.ру далеко впереди. Так же стоит отметить качественную работу службы поддержки.

Михаил , 25.11.2013 в 15:14

Раньше скорость была около 8 мбит, а теперь 0,32 мбит и постоянне дисконнекты! понабрали клиентов а оборудование не вывозит! в тех поддержку не дозвониться!

Joker , 25.11.2013 в 16:01

все устраивает

Пользуюсь дом.ру почти два года, интернет и кабельное, все устраивает, скорость,качество,цена! чуть дороже чем у других( рублей на сто), но оно того стоит, если хочешь пользоваться качественными услугами.

Недавно доподключила цифровое и домашний телефон!!! Вообще круто стало!))) буду платить пол года 444р. Выгодней уж некуда))) и качество цифры крутое, чаше начала смотреть телик)) Всем советую!!!

Alena , 25.11.2013 в 16:46

хочется нормального ответа ;(

К сожелению Ёта перестала нас радовать, отсутствие скорости во время доступное пользователям. А в ответ на многочисленные вопросы всех отсылают штудировать договор и не предоставляют абсолютно ни каких сроков в которых данная проблема может решится и более того везде приписывают "если, возможно" что весьма огорчает и наводит на мысль что так и жить нам с пародией на интернет. (

Аноним , 25.11.2013 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам тоже очень жаль, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что в данный момент мы действительно не можем дать каких-либо сроков, когда удастся завершить работы, поэтому мы и ставим такую приписку. Тем не менее, мы стараемся, чтобы как можно больше наших пользователей остались довольны нашими услугами. Надеемся на понимание.

На протяжение 2 месяцев скорости просто нет. Не возможно посмотреть ни онлайн видео, ни фильм, даже простой 3-минутный ролик на YouTube. Страницы(!) загружаются с трудом. В службе поддержки у каждого оператора своя версия неполадок. На оставленные заявки никакого ответа не следует. Пользуемся 1,5 года таких проблем не было. Чтобы пополнить баланс приходится ехать через половину города в точку официальных продаж, т.к. везде есть комиссия за пополнения счета. Видимо провайдеру совсем не дороги абоненты. Когда наконец ситуация улучшится? Или и нам уходить к другим операторам?

Екатерина , 25.11.2013 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Мы проверили Ваш Профиль — судя заявкам, сложности с видео могут возникать из-за повышенной нагрузки на сеть. Что касается страниц и общей скорости, то мы отправили Вам e-mail с запросом дополнительной информации, пожалуйста. ответьте на него.
P.S. Кстати. у нас есть очень хороший вариант пополнения счета с помощью карты прямо из Профиля — окно для ввода данных есть в Профиле справа. Сразу и без комиссий.