Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бузулук

цена,не соответствует заявленному качеству

постоянно возникают проблемы с интернет соединением.Интересуясь о причинах в тех.поддержке все придерживаются мнения,о некачественной работе РОУТЕРА.Мы менялись с другом РОУТЕРАМИ на продолжительное время,у него МТС оптоволокно(у него,кстати,подключение за меньшие деньги,а производительность и постоянство гораздо выше,я тестировал),и у него не возникали такие проблемы,а у меня они так же,переодически происходили.Так что,дело тут не в РОУТЕРЕ.Мне же,приходится постоянно нервничать(столько проблем уже было из-за перебоев,так как я постоянно пользуюсь SKYPE) и звонить в тех.поддержку,что бы оставить заявку и ждать решения проблемы,а время-то идет,деньги-то уплачены.Так вот,последний месяц пробую,если малейшая проблема возникнет,без раздумий отключусь и проведу МТС.Так же поделюсь своими вывода с многочисленным кол-вом друзей и я думаю,они прислушаются.

Vfrcbv , 24.11.2013 в 16:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Я за что деньги плачу.Сколько может продолжаться.Не выдает даже 1 Мб.А плачу за 40.Мне что в прокуратуру обращаться ?

Антон Андреевич , 24.11.2013 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Антон Андреевич! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере ЗАО "НСС" #

Нижний Новгород

Проблемная сеть.

Пользуюсь НСС несколько месяцев.Минусы:Скорость 20-30 kbps,частые обрывы соединения,плохое обслуживание\оператор объясняла низкую скорость сетью GPRS\на самом делеEDGE\ и недостатком свободных каналов\ваша проблема-взяли деньги за услугу-обеспечивайте нормальное качество\ Плюсы:НЕТ

Анатолий , 24.11.2013 в 16:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Хуже наверное только диалап

Сижу на этом ужасе уже 2 года ввиду того что альтернативы просто нет. тех поддержка молчит. скорость заявленная по контракту бывает только с 3-х до 6-ти часов ночью. остальное время даже фильм не посмотреть 20 минут прогруза ради 5-7 минут просмотра. Последнее время часто падают сервера у наших белорусских красавцев, из-за чего 2-3 раза в день инета нет на протяжении 5-30 минут

Алексей , 24.11.2013 в 17:19

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Хватит обманывать!!!

Перечитал отзывы... А люди-то правду пишут,вот только представители оправдываются как в детском саду. Противно! Вопрос:почему бы вам не установить ограничения в таком случае на снятие средств с абонентов? Было бы по крайней мере справедливо:нет услуги-соответствующая оплата!!!

Сергей , 24.11.2013 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Что касается тарифов, то наши тарифные предложения не фиксированы, и Вы можете менять скорость в любой момент. Также Вы можете воспользоваться бесплатным доступом на медленной скорости.

Информация о провайдере Gigabyte #

Бахчисарай

Гигабайт

пользовался около полугода услугами провайдера "Гигабайт".Однозначно решил менять провайдер.Это ужас.Неужели в провинции никогда не будет нормального интернета? Зачем обещать скорость А и давать скорость А/2? Напишите как есть, черт уже с ними с деньгами (Нигде не видел цену 100грн за 1 Мбайт\сек.это прошлый век, ну да ладно.). Статический ип за отдельную плату??!!окей xDD.

Больше всего понравилась работа техподдержки - когда инет не работает (каждый день перебои случаются) телефон ребята выкидывают в близлежащий овраг и перезванивают уже вечером спустя несколько часов!!! ХDDDD

а вопрос о самостоятельной установке роутера в доме вообще загнал парня в тупик, на что он ответил "эээ без мастера не разобраться"))

И самое интересное - этот пост чистая правда, а не выдумка вредного клиента))

Такие дела)

Константин , 24.11.2013 в 17:57

Информация о провайдере 5hat.net #

Харьков

Отзыв

Услугой провайдера удовлетворен.

Хотя сам в этом не особенно разбираюсь, но судя по подсказкам и объяснениям это мне будет по силам.

Спасибо!

Александр , 24.11.2013 в 18:19

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Самый лучший интернет

До Билайна было 3 провайдера - 2 больших и один маленький. Вот уже полгода у меня интернет не делает никаких сбоев благодаря пчелкам. Они несут правильный мед. Скоростью не обижают. Дали мне тариф за 500 руб, где скорость каждый день по тарифу, не менее 50 мбит показать картинку Единственный недостаток пока - подключение по VPN, хотя мне оно не доставило ни разу хлопот (сетуют старые клиенты на форуме). Почему пока? Та патамушта на форуме супорт говорит, что весной VPN заменят на новую технологию IPoE и вроде как отпадет нужда ставить дорогие роутеры типа как у меня Linksys by Cisco WRT 610 N (рекомендованный) и типа мона будет даже за 300 руб любые роуты ставить или у кого свой сайт, то VPN не будет мешать им раскручивать (хотя у моего знакомого сайт не тупит на впн). Так, что подключайтесь, будем вместе тестировать новую технологию (вроде как бесплатно будет на период внедрения).

Моя оценка нынешнему интернету 5 баллов из 5 возможных. В техподдержку не обращаюсь, нет причин - на сайте всё достаточно подробно разжевано. И вообще у Билайна сегодня самый навороченный сервис, а о качестве можно не беспокоиться - всё надежно, как в танке!

довольная пчелка Майя :) , 24.11.2013 в 18:49

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Интернет плохой, хуже я еще не встречал нигде, все тормозит, фильм нормально не посмотришь, и еще денег много берут, а обещанной скорости нету.

Джеймс , 24.11.2013 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы обращались в техническую поддержку? Напишите, пожалуйста, номер договора и наши специалисты смогут Вам помочь. Или позвоните на 8-800-250-0211 (звонок бесплатный).

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

пьяные мастера Нетбайнет

Вызвал мастера для настройки беспроводного соединения. Заявилось двое (!) сомнительного вида мужиков, один из них сильно пьяный ("это ученик, он просто посидит посмотрит") пока звонил провайдеру разбирался кто они такие, старательно зыркали по вещам. в результате служба поддержки нетбайнет даже не смогла сказать, работают ли эти люди у них, судя по характеру вопросов которые задавали - им вообще это для галочки (в чем проблема заключается? - "они не смогли выполнить вам настройку?" "они вам хамили?") будто 2 нетрезвых мужика, один из них сильно - этого мало. В результате обещали разобраться и наказать виновных..

После такой "заявки" буду сам учиться настраивать роутеры.. с ассортиментом провайдеров в нашем доме не ахти, так бы переключился.

Николай , 24.11.2013 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. По составленной претензии мы будем работать.