Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой отзыв о байфлай

Я уже больше 2 лет сижу на беларуском нете и за время пользования байфлаем понял что хуже нигде не найти. вот причины по которым не следует подключать байфлай:

1. скорости намного ниже указаных в каталоге

2. вечером сидеть нереально, тк скоростей вообще нет

3. сайты часто не доступны

Влад , 25.11.2013 в 20:28

Отзыв о Ростелеком

При тарифном плане: «Домашний Интернет 10 Мбит/с» и оплате 1260руб.в месяц Ростелеком занимается просто обдираловкой и надувательством добропорядочных граждан, пользуясь тем, что нет больше других провайдеров в данном городе. Заявленной скорости нет и в помине. Фильм весом в 2 гига может качаться и два часа и больше,он-лайн не посмотришь.

Андрей , 25.11.2013 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Андрей! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Провайдер хороший,отключения интернета бывают редко и по объяснимым причинам(всегда отвечают на звонки и объясняют причину)скорость иногда подводит,но это не проблема,даже в выходные дни я могу смотреть он-лайн телевидение и фильмы,паралельно играя в он-лайн игры,из 5-ти баллов,ставлю твердую 4-ку

Константин , 25.11.2013 в 21:02

Отвратительные услуги Домру Екатеринбург

Сидел я на одном из провайдеров, ан нет захотелось скорости побольше. Заказал подключение в Домру. Приехал техник через 1,5 недели. Сначала не могли согласовать с ТСЖ получение ключа от щитков. Потом оказалось что в нашем доме нет свободных портов. Потом все-таки подключили. Но по своей простоте попросил у техника установить пароль на свой WiFi-роутер (до этого работал без пароля). Мне установили. Техник сказал, что все будет работать и ушел, нужно только пополнить счет и перезагрузить ройтер. В итоге инет в кабеле есть (напрямую к компьютеру) а роутер так и не включился. Прошло уже 2 дня моих обращений в эту контору. Результата нет. Сижу без wifi. И чего меня черт попутал менять оператора!!! На звонки мне предлагают техника уже за деньги. Это что за сервис? Подключился на свою голову!!! Если хотите "геморой" - то обращайтесь в домру!

Марат , 25.11.2013 в 21:04

исполнение заявок

являюсь пользователем с 2001 года, но и моеиу терпению пришел конец, скорость просто кошмар, с постоянными вылетами. Зарегистрировала заявку 6979400, позвонили и сообщили, что прозвонили, скорость подачи отличная. Я замеряла 2,36, при заявленной 5, так мне ответили... при такой тоже в принципе можно и фильмы смотреть и музыку слушать. В принципе может быть и можно, а вот по факту, даже фото не открываются. Сегодня просто замучили вылеты, и до службы техподдержки не дозвониться, сбрасывают. Если уже такие преданные пользователи как я приняли решение об отключении, то...

Людмила , 25.11.2013 в 21:08

Старейший провайдер города

Старейший провайдер Обнинска и ближайших населенных пунктов. За неимением другого долгое время подключались только к нему. Отсюда и высокая цена, и низкие скорости, плохая техподдержка, особенно в сравнении с Москвой. Монополия на услуги сыграла злую шутку с Макснетом, компания, практически не развивалась технически. Сейчас в городе появились другие компании, которые за те же деньги предлагают более интересные тарифные планы, выше скорость + цифровое ТВ.

Алексей , 25.11.2013 в 21:12

Центр города

Хотелось бы отметить, что скорость интернета от YOTA до сих пор кажется мне каким-то чудом. Обыкновенный модем без всяких дополнительных ухищрений, типа вывешивания в форточку или установки дополнительных параболических антенн, в добрые часы выжимает обещанные 20 Мбс. За возможность наконец-то отказаться от ужасающего HDSPA - огромное спасибо. Но все-таки есть ложка дегтя в этой бочке. Я проживаю в историческом центре города и в течении последнего месяца наблюдаю резкое ухудшение качества связи в вечерние часы. Бывает, что не грузится даже потоковое аудио, не говоря уже о видео, и это при включенном в личном кабинете тарифе 2.1 Мбс. Я понимаю, что это связано с достаточно большой нагрузкой сети в этот промежуток времени, но мне, как клиенту, который исправно оплачивает услуги, интересно, какие меры предпринимаются для устранения таких проблем? Что мне делать в такой ситуации: просто ожидать улучшений или раскидываться гневными отзывами в стиле "на тесте было ништяк, а потом все стало плохо"?

Степан , 25.11.2013 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!
Спасибо за Ваш отзыв. Снижение скорости на указанных Вами сервисах в часы повышенной нагрузки на сеть действительно имеют место быть. Мы понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства нашим пользователям, однако это вынужденная мера для корректной работы остальных ресурсов. В данный момент нашими специалистами проводится оптимизация сети. Но пока точных сроков решения вопроса нам не дали.
В качестве временного решения можем посоветовать снижать скорость в профиле на время повышенной нагрузки, это позволит сэкономить некоторые средства.

Отличный провайдер

Отличный интернет! За год не было ни одной проблемы. Компания которая умеет грамотно работать. До этого был Ростелеком это вообще тихий ужас по сравнению.

юлия , 25.11.2013 в 21:22

НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ

ПЕРЕШЕЛ со Скайнета. Там и утром и вечером можно было ловить плавающую скрость.

По началу еще как то держался интерзет.Но ....сейчас 3-4 и вход и выход.Плачу 450 р не известно за что!!!заявлено мин 20мб.сек.

К сожалению не знаю кого еще попробовать .Спб.кировский район.

Алексей , 25.11.2013 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Ужасный провайдер

Скорость всё ниже и ниже ... заявленные показания видел только утром 1 января, когда всё спят, остальное время около 1Мбит вместо 5Мбит ... после жалобы скорость поднимают на пару месяцев, потом опять та же история.



Админы на форуме грубят, умничают мол у нас борохло роутеры и прочее ... все ремонтные работы только за деньги. Никому не советую !!!

Vladislav , 25.11.2013 в 21:32