Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3G модем, скорость = 0 - 256 кб/сек, не достучаться

не возможно узнать на оф. сайте использованный трафик день/ночь, при обращении в офис, получен ответ - невозможно, по скольку скорость небольшая, всё сейчас повиснет и как мы работать будем. Как говорится - комментарии излишни. Мегафон сотрудничает с сомнительными сайтами - (перенаправление на порно сайт и при попытке закрыть вкладку - приходит смс от мегафона, что с Вашего счета снята сумма ...для отключения услуги введите код ...,) вопрос кому это мягко говоря нужено. Для справедливости - Мегафон все же лучше остальных, так сказать - лучший из худших.

Сергей , 25.11.2013 в 23:15

Постоянные проблемы с соединением, помимо вечного упадка скорости. Не подключайте. Невозможно, не то что с одного компьютера, когда мать подключается с нэтбука, всё начинает тормозить. И упомяну торренты, скорость скачивания которых, 20-30кб\с. За 800р в месяц это нормально? Я думаю, вряд ли.

Сергей , 25.11.2013 в 23:47

Цена за интернет та же, а скорость в 10раз меньше!!!

Очень был доволен скоростью интернета, но..... это было раньше!!! Что случилось с YOTой сейчас -не понятно!!!! смотрел иногда только потоковое видео и аудио! Но всё закончилось!!! Цена интернета YOTA в 2 раза дороже приличного проводного интернета, а скорость приближена к 3G. Жаль, всё так хорошо начиналось...

Аноним , 25.11.2013 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Удалось найти Ваш профиль по Вашему адресу электронной почты. Видим, что Вы не так давно обращались по проблеме низкой скорости по Центральной улица. Специалистом была создана заявка в отдел радиопланирования. По факту ее решения мы Вас обязательно оповестим.

Медленный Интернет

Тариф максимальный, и все плохо работает ...

Торент вообще днем не качает :( фильм HD еле еле открывает ((

Bek , 25.11.2013 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Для того чтобы мы смогли решить вопрос по низкой скорости отправьте нам, пожалуйста, на электронную почту mail@yota.ru скриншоты страниц http://10.0.0.1 и результата теста скорости http://speedtest.net. Мы постараемся выяснить причины снижения скорости.

Отзыв о фрегат

Фрегат довольно давно на рынке интернет услуг в г. Днепродзержинске. Как по мне, с предоставлением услуг доступа в интернет компания справляется хорошо, единственный минус - это техподдержка, в которую не дозвониться ни когда и ни за что...

Андрей , 26.11.2013 в 00:06

подключил 2 года назад инет был супер ну чем дальше тем хуже теперь он как улитка на последнем вздохи мне иногда кажется что он да же в контакте смску не потянет, зато за эту скорость берут рубас а скорости нет.

сергей , 26.11.2013 в 00:11

Все хуже и хуже

Первый месяц все было хорошо. Скорость радовала, фильмы онлайн смотрелись. А потом с каждым днем все хуже и хуже. Короче лохотрон. Техподдержка поддерживает только морально - сочувствуем - говорит. И наизусть чеканит про какой то пункт в договоре. Не покупайте будет все хуже и хуже. Видимо деньги делают на продаже модемов, а дальше что там как там им наплевать.

Сергей , 26.11.2013 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Абсолютно не согласны с Вами по поводу того, что наша компания обманом зарабатывает средства. Ведь перед началом использования каждого устройства Вы обязаны ознакомиться с договором на оказание услуг полностью, после чего мы еще предоставляем тестовый период для проверки качества соединения.
Что касается вводимой нашей компанией приоритезации трафика, то она имеет место быть при повышенной нагрузке на сеть. Когда нагрузки нет, приоритет не вводится. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, однако в данный момент это вынужденная мера для обеспечения корректной работы остальных ресурсов.

что обещали то и дали

перешёл на 3g+ от ростелекома после проблем с йотой скорость от 3 до 8 Мбит/с.за 400р. в месяц меня это вполне устраивает.единственный минус это служба поддержки

Станислав , 26.11.2013 в 00:29

интернет - сплошной кошмар!!!

Интернет работает просто ужасно!! Скорость НАМНОГО ниже заявленной (указанной в договоре), не бывает выше 0,50Mb/с!! Постоянно срываются загружаемые файлы и видео!! Неоднократно обращалась в отдел технической поддержки - либо невозможно дозвониться (ждешь ответа по 30 минут на телефоне), либо берут заявку и..ничего не меняется(( Терпению пришел конец..Ищу другого провайдера..Достала "любимая" компания )

Tatyana , 26.11.2013 в 00:34

СМАЙЛ работает оперативно

Очень понравилась оперативность службы тех. поддержки В воскресенье пожаловался на низкую скорость интернета, в понедельник прибыл специалист и интернет полетел. Спасибо СМАЙЛУ за отзывчивость и оперативность, было приятно за то, что компания умеет отрабатывать свои денежки. А я уж в горячке начал подбирать другого провайдера, хотя пользуюсь услугами еще со времен ИНФОЛАЙНА. СМАЙЛ спасибо за качество, так держать. (не перехвалить бы)))))

Игорь , 26.11.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru