Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прошло 19 дней после отзыва ниже, и комментария представителя провайдера. До сих пор проблема не устранена, хотя уже оставил более 5ти заявок. Каждый раз говорят "завтра устраним", а толку ноль.

ololo_2 , 26.11.2013 в 19:43

Михаил.

я живу на первом этаже дома последнее время он у меня вообще не ловит постоянно качество сигнала ПЛОХОЕ не могу пользоваться даже на максимальной скорости НИЧЕГО не возможно посмотреть. Каждые две секунды переподключается чтобы нормально работало мне надо сидеть на улице

Михаил , 26.11.2013 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Мы Вам очень сочувствуем и хотели бы исправить ситуацию как можно скорее. Но, к сожалению, по данным из письма не удалось найти никакой информации о Вашем Профиле в Yota. Поэтому, мы отправили Вам на email запрос, который непременно поможет прояснить дело.
Ждём ответа с нетерпением!

ужас

при заявленных 60 Мбит выдает при тестах в среднем 7-10 максимум 20

За, что плачу такие деньги не понятно...

ынот , 26.11.2013 в 19:49

мтс

Вечером не возможный вис,в части районов вообще нет.

и мегафон такое же.

прискорбно....

хотя было с честными глазами обещано что никак даже при ядерной войне не ниже 2Мб,а по факту в 4 -5 раз меньше.

василий , 26.11.2013 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Василий, скорость передачи данных зависит от нагрузки на сеть, поэтому может уменьшаться, особенно в вечернее время суток.
Вы можете написать нам свои замечания на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

JustLan good

Три года пользуемся всё устраивает, бывает всякое, исправляют очень быстро, поддержка на высоте, правда дозвонится бывает сложно, но есть альтернативные способы связи с поддержкой, чат какой то, аьска, в общем кому нужно, тот быстро достучится. Отличный провайдер, советую.

Анжела Ивановна , 26.11.2013 в 20:08

Не советую подключаться к Кабинету

Не советую КАБИНЕТ, поскольку постоянные проблемы с интернетом, сбои настроек WI-FI. Берут деньги за техподдержку, которой не дождешься по несколько дней. Очень непорядочные,хорошо разговаривают только при подключении,а потом тон меняется.

Ольга , 26.11.2013 в 20:13

Отвратительная компания

При подключении интернет тарифа 100 мбит/с доступна опция "Домашнее ТВ" в подарок. Сделал заявку по этой услуге. Осуществляют подключение компании - коммерческие партнеры МГТС. Делал заявку 6!!! раз, ни разу не приехали. Каким образом выбираются компании, осуществляющие сервисное обслуживание.

Роман , 26.11.2013 в 20:19

скорость не соответствует заявленной

обходите стороной этого провайдера. первые 3 дня подключения скорость была на 15% ниже заявленной. якобы подоговору так должно быть. как только оплатил месяц, скорость выше 2-3 м/бит не поднимается. тариф был 15 м/бит. затем сменил тариф скорость еще упала, теперь жду когда закончится деньги на счету. писать в тех поддержку бесполезно, они даже не проверяют соединение между клиентом и своим оборудоваением, а проверяют между своими оборудованием. мне больше добавить.

Джамал , 26.11.2013 в 20:45

Ужасная скорость

Купил пол года назад модем Yota ,работал отлично,а потом с каждым днем все хуже и хуже.Мне надоело звонить в сервисный центр Yota и говорить пустые слова.До нового года посижу на Yota,если ничего не изменится, то перейду на МегаФон.

Александр , 26.11.2013 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что не так давно была составлена заявка в наш отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Сроки обработки таких заявок могут действительно затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки задействовано несколько сторон, скорость запуска базовой станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Александр, спасибо за Ваше понимание.

печально

что-то непонятное происходит в Раккон-Сити(с)

то пинг зашкаливает, то скорость ниже заявленной в разы. когда нормально было уже забыл. печально, что нет у них конкурентов в нашем районе, сменил бы не задумываясь

Саша , 26.11.2013 в 20:52