Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Чуев А.А. #

Константиновка

Провайдер хороший,отключения интернета бывают редко и по объяснимым причинам(всегда отвечают на звонки и объясняют причину)скорость иногда подводит,но это не проблема,даже в выходные дни я могу смотреть он-лайн телевидение и фильмы,паралельно играя в он-лайн игры,из 5-ти баллов,ставлю твердую 4-ку

Константин , 25.11.2013 в 21:02

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Отвратительные услуги Домру Екатеринбург

Сидел я на одном из провайдеров, ан нет захотелось скорости побольше. Заказал подключение в Домру. Приехал техник через 1,5 недели. Сначала не могли согласовать с ТСЖ получение ключа от щитков. Потом оказалось что в нашем доме нет свободных портов. Потом все-таки подключили. Но по своей простоте попросил у техника установить пароль на свой WiFi-роутер (до этого работал без пароля). Мне установили. Техник сказал, что все будет работать и ушел, нужно только пополнить счет и перезагрузить ройтер. В итоге инет в кабеле есть (напрямую к компьютеру) а роутер так и не включился. Прошло уже 2 дня моих обращений в эту контору. Результата нет. Сижу без wifi. И чего меня черт попутал менять оператора!!! На звонки мне предлагают техника уже за деньги. Это что за сервис? Подключился на свою голову!!! Если хотите "геморой" - то обращайтесь в домру!

Марат , 25.11.2013 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

исполнение заявок

являюсь пользователем с 2001 года, но и моеиу терпению пришел конец, скорость просто кошмар, с постоянными вылетами. Зарегистрировала заявку 6979400, позвонили и сообщили, что прозвонили, скорость подачи отличная. Я замеряла 2,36, при заявленной 5, так мне ответили... при такой тоже в принципе можно и фильмы смотреть и музыку слушать. В принципе может быть и можно, а вот по факту, даже фото не открываются. Сегодня просто замучили вылеты, и до службы техподдержки не дозвониться, сбрасывают. Если уже такие преданные пользователи как я приняли решение об отключении, то...

Людмила , 25.11.2013 в 21:08

Информация о провайдере MAXnet Systems Ltd. #

Обнинск

Старейший провайдер города

Старейший провайдер Обнинска и ближайших населенных пунктов. За неимением другого долгое время подключались только к нему. Отсюда и высокая цена, и низкие скорости, плохая техподдержка, особенно в сравнении с Москвой. Монополия на услуги сыграла злую шутку с Макснетом, компания, практически не развивалась технически. Сейчас в городе появились другие компании, которые за те же деньги предлагают более интересные тарифные планы, выше скорость + цифровое ТВ.

Алексей , 25.11.2013 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Центр города

Хотелось бы отметить, что скорость интернета от YOTA до сих пор кажется мне каким-то чудом. Обыкновенный модем без всяких дополнительных ухищрений, типа вывешивания в форточку или установки дополнительных параболических антенн, в добрые часы выжимает обещанные 20 Мбс. За возможность наконец-то отказаться от ужасающего HDSPA - огромное спасибо. Но все-таки есть ложка дегтя в этой бочке. Я проживаю в историческом центре города и в течении последнего месяца наблюдаю резкое ухудшение качества связи в вечерние часы. Бывает, что не грузится даже потоковое аудио, не говоря уже о видео, и это при включенном в личном кабинете тарифе 2.1 Мбс. Я понимаю, что это связано с достаточно большой нагрузкой сети в этот промежуток времени, но мне, как клиенту, который исправно оплачивает услуги, интересно, какие меры предпринимаются для устранения таких проблем? Что мне делать в такой ситуации: просто ожидать улучшений или раскидываться гневными отзывами в стиле "на тесте было ништяк, а потом все стало плохо"?

Степан , 25.11.2013 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!
Спасибо за Ваш отзыв. Снижение скорости на указанных Вами сервисах в часы повышенной нагрузки на сеть действительно имеют место быть. Мы понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства нашим пользователям, однако это вынужденная мера для корректной работы остальных ресурсов. В данный момент нашими специалистами проводится оптимизация сети. Но пока точных сроков решения вопроса нам не дали.
В качестве временного решения можем посоветовать снижать скорость в профиле на время повышенной нагрузки, это позволит сэкономить некоторые средства.

Информация о провайдере POWERNET #

Волгоград

Отличный провайдер

Отличный интернет! За год не было ни одной проблемы. Компания которая умеет грамотно работать. До этого был Ростелеком это вообще тихий ужас по сравнению.

юлия , 25.11.2013 в 21:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ

ПЕРЕШЕЛ со Скайнета. Там и утром и вечером можно было ловить плавающую скрость.

По началу еще как то держался интерзет.Но ....сейчас 3-4 и вход и выход.Плачу 450 р не известно за что!!!заявлено мин 20мб.сек.

К сожалению не знаю кого еще попробовать .Спб.кировский район.

Алексей , 25.11.2013 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Telemax #

Железногорск

Ужасный провайдер

Скорость всё ниже и ниже ... заявленные показания видел только утром 1 января, когда всё спят, остальное время около 1Мбит вместо 5Мбит ... после жалобы скорость поднимают на пару месяцев, потом опять та же история.



Админы на форуме грубят, умничают мол у нас борохло роутеры и прочее ... все ремонтные работы только за деньги. Никому не советую !!!

Vladislav , 25.11.2013 в 21:32

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

БиЛайн Сочи

Отвратительная скорость по вечерам, потери пакетов. Маршрутизаторы в домах не защищены ИБП, любое мигание света = потеря соединения на полчаса. По выходным нередко на полчаса-час пропадает связь.

Валерий , 25.11.2013 в 21:43

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

обман

провайдер не выполняет заявленую скорость. Меня обманывают. Берут плату за 50Mb/s, а поставляют 20. Горловка

рома , 25.11.2013 в 21:56