Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкая скорость

Была на тарифе 5м\с. Мне казалось очень вс медленно идет. Перешла на 15 м\с, потом на 30 м\с - результат один - больше 5 м\сек скорости вечером я не видела. Днем может и больше, но днем меня нет. И перебои со связью у "кабинета" периодически, перерасчет сами не делают.

Светлана , 26.11.2013 в 21:09

трепло

хамы и обманщики позор не выдерживают скорость вместо 100 мб -1мб 0.5 мб 10мб а деньги дерут без зазрения совести.похоже руководство ничего в этом ни бум-бум.недоросль

александр , 26.11.2013 в 21:11

дуже поганий інтернет

оплата далеко не відповідає швидкості,тільки коли було підключено інтернет ммдс швидкість сягала до 2000кб ,на даний час до 300 кб, на телефонні дзвінки відповіді немає!!

міша , 26.11.2013 в 21:26

Кошмар

Интернет на самом деле очень ужасный . Пинг 100+ скорость в 3 раза меньше заявленной. Телевиденье вообще не работает. Ответ оператора "у вас все хорошо" . Люди одумайтесь . Не вздумайте подключаться к этому ужасу . Не ищите себе головной боли !

Мирко , 26.11.2013 в 21:37

Yota

Первый год было нормально, скорость отличная да её ещё можно на ночь отключать, да бы денег со счёта списывалась меньше. В принципе, платить только за скорость которая нужна на данный момент, для беспроводного интернета прекрасно, в личном кабинете можно в любой момент изменить тариф, где дорогой будет с большой скоростью, а дешёвый естественно с меньшей. Но данный момент изменять тариф для большой скорости смысла нет, так как на практике ничего не меняется, хотя год работала отлично. Если сейчас были другие провайдеры, которые предастовляли 4G интернет без ограничения трафика, я бы сразу на него перешёл.

Сергей , 26.11.2013 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что у Вас наблюдаются некоторые сложности в работе нашей сети. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, поэтому отправили Вам письмо с некоторыми вопросами. Пожалуйста, пришлите нам ответы на них, чтобы мы смогли помочь.

мой провайдер йота

раньше был провайдер МТС не плохой но 3g и скорость была не очень долго ждал я йоту где живу сложно найти другого более скоростного инета и можно как хочешь выбирать тариф в моем регионе другого более сильного провайдера нет Мегафон и Билайн сильно отстают

Миша , 26.11.2013 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миша!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы будем стараться радовать Вас и дальше!
Нам очень важно Ваше мнение.

Не советую

Подключился к данному, так сказать, провайдеру с месяц назад. Тариф 50, по итогу вечерами больше 2-х не было ни разу. Сразу оговорюсь, это со шнурка, планы о WF отложены, дабы не ухудшить и этой цифры. 2-хмегабитная сопка не заполняет буфер (а антенны в доме вообще нет, посему вынужден!). Аванс кончится,уйду к конкурентам, надеюсь хуже не будет т.к. вроде некуда хуже. Не советую, в общем.

Аноним , 26.11.2013 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать.

невероятно гиблый провайдер

подключил орион где то год назад по началу всё было ок ну как и с любым но вот гдето неделю назад мне начали понижать скорость инэта проверил на speedtest и был ошарашен понизили скорость страх как.Вывад есле кто посоветует ооо тк орион не пдключайте.а мне теперь ток провайдера менять потому что спихнули всё на антенну виде лете она низко установлена хотя почти 10 метров выше не куда.

Вова , 26.11.2013 в 22:10

yota

yota надо менять оператора ни чё не пашит зделайте больше вышок или что нибуть что бы не нагружало вашу систему или апараты

алексей , 26.11.2013 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Давайте попробуем разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложности. Мы отправили на Вашу электронную почту письмо и очень ждем ответа.

YOTA это замануха. Плачу 900 рублей в месяц, а скорость меньше мегабита, звонил в центр поддерки, сказали ограничили скорость, так как загрузка линии. Уже второй месяц. Интернет плохой

Владимир , 26.11.2013 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Жаль, что Вам так показалось. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации; для этого, правда, нам потребуется ответ на наше письмо, которое мы уже отправили Вам.