Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

как старый чемодан без ручки, и нести уже нет сил и выкинуть жалко

сидел на этом провайдере еще когда он был город-онлайн, тянули кабель по крышам ,оплата в магазинчике во дворе, потом спустя пяток годков вдруг замена названия и началось,

без слез не вспомнить, за неделю до нового 2013го пропадает интернет!

что хорошо звонишь в поддержку попадаешь на конкретного одного человека.

что плохо он не зря ест свой хлеб,

приезжали, звонили, (я перешёл на йёту пока суть да дело)

все свелось к тому что конкуренты обрезали кабель и на этот кабель подключили своего клиента(из объяснения чела с поддержки) в ответку обрезать они не могут типа не хотят начинать военных действий (из объяснений Ч с П)а по новой проводить не могут на чердаке очень холодно ,в итоге весь 2013 я просидел на крупном провайдере (а котором даже писать не интересно) в сентябре из за глобального корпоративного наплевательства на себя вернулся в илку :)

и вот теперь тяну её :( раз в месяц слушаю сказки чела из техподдержки! ваще профи мужик сидит так грузит!!!

ушёл бы куда но гдеж я такую тех поддержку еще найду??

Тимур , 26.11.2013 в 22:26

платим за 11 мг а получаем почему то 700кб это что за новости такие?

затруднитесь пожалуйста ответить почему так происходит?

Аноним , 26.11.2013 в 22:40

худший оператор

давно пользуюсь этим оператором, но как закончатся деньги на ёте сразу выкину. скорость можно увидеть только поздно ночью и под утро. когда нормальные люди спят. вечером загружаются только картинки, даже сайты по минуте открывает...у меня в старом телефоне быстрее интернет работает. зачем линейка тарифов если на выбранном тарифе. скорость не соответствует...причем каждый день...хотя они и никого не обманули...ведь обещают ДО кб/...

Юрий , 26.11.2013 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Мы действительно никого не обманываем, не только в описании наших тарифных предложений. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Любой вопрос можно решить, поэтому мы предлагаем попробовать сделать это. Уже отправили на Вашу электронную почту письмо с некоторыми вопросами, ждем Вашего ответа.

РАЗДРАЖЕНИЕ

Сейчас пытался досмотреть матч Зенит-Атлетико!!!!!!!!!!

Первый тайм смотрел, полёт нормальный...

Как начался второй тайм - всё!!! невозможно смотреть - рывки через инет, IP-TV вообще ноль эмоций!!!! УЖАССССССС... Если такое случится при просмотре ЧМ по футболу в Бразилии в 2014 году... очень, очень будет неприятно....!!!! Это же что не на есть нарушении прав потребителей!!!! Без предупреждения - проблемы с инетом (со скоростью передачи данных)...

Давайте жить дружно...

Нет слов...

Сергей , 26.11.2013 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

В такие моменты нужно обращаться в техническую поддержку по номеру 379-379. Мы работаем круглосуточно.

Yota просто обман

Сегодня тестировал скорость закачки (пол дня). Скорость выше 60 КБ/с не поднималась при тарифе за 1400 руб(до 20 Мбит/с).Не торренты, а обычные файлы.Сигнал отличный 18dB/-78dBm.Это скорость за 500 руб.Я понимаю у Вас проблемы, но деньги Вы снимаете 1400.Вы не хотите в таком случае поставить ограничения и на приём денег?)В течении этого периода я не увидел изменения скорости.Т.е. получается всё время загружено? Подозрительно!!!

Олег , 26.11.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной, Вы можете изменить условия подключения в Профиле (вкладкка "Yota 4G"), подключив предложение с меньшей скоростью. Это позволит значительно экономить. Кроме того, Олег, обращаем Ваше внимание на то, что временные ограничения при загрузке файлов большого объема во время большой нагрузки на сеть не связаны со сложностями в нашем оборудовании. Такова особенность работы беспроводной сети, ведь если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так на сегодняшний день работают все беспроводные сети, а порой и проводные. Дело вовсе не в оборудовании.
Мы советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меншей нагрузки, например, ночью или утром. Спасибо за Ваше понимание.

Жалоба

Пользуюсь уже давно, всегда была довольна. Но в последнее время ежедневно сталкиваюсь с отсутствием подключения к Интернету. Операторы объясняют это тем, что в моем регионе большая загруженность. Это ведь не моя проблема, я плачу за то, чтоб пользоваться Интернетом в любое время.

ПОЖЕЛАНИЯ: устраните эту проблему, иначе люди будут уходить от Вас))

Наталья , 26.11.2013 в 23:08

отзыв

до того как поменял скорость с 5 на 10 мегабит было все ок сейчас стала мнедленей. а так в целом устраевает к телевидению замечаний нет

Андрей , 26.11.2013 в 23:14

Достойный похвалы поставщик интернета на дом

Пользую всего второй месяц и ни одного косяка со стороны билайн за это время. Интернет ровный, скорость четко по договору. Даже здесь на 2ip-спидтесте скорость показывается близко к тарифной показать картинку учитывая не малое расстояние до сервера 2ip с хопами по маршруту.

Цена 560р, с учетом годового контракта 448р - вполне себе.

В общем и целом интернет на 5ку!

malibu , 26.11.2013 в 23:22

Хороший провайдер

Хороший провайдер, один из первых в доме. Уже 6 лет, менять не собираюсь, но если только ценовая политика поменяется на рынке

Павел , 26.11.2013 в 23:28

Недоволен

Вот уже как две недели не заходит на некоторые сайты.Например, steamcommunity.ru. У друзей "Доброе" сайт работает.В тех поддержке говорят, что проблемы не у них.Подожду пока, может дело сдвинется.

Владислав , 26.11.2013 в 23:41