Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужас.

Когда купил модем было всё нормально, но через 2 месяца началось... Видео грузит еле как на скорости 360р даже если скорость стоит на максимуме!!! Что за дела?! И это нормально по вашему... Я нечего не качаю только смотрю фильмы и играю в игры. Да и причем не только видео тормозит но и музыка и скорость с внешки 10кб/с ЭТО ВООБЩЕ КАК?! я думал Диасель хуже всех но это... Интернет то очень нравиться, но вот с этими тормозами можно им пользоваться на бесплатном трафике и не менять потому что смысла нет, скорость точно такая же!

Владислав , 27.11.2013 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Просмотр фильмов, технически, тоже можно отнести к скачиванию данных. Чтобы проверить, что именно происходит с Вашим подключением, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительных данных. Пожалуйста, ответьте на него.

несоответствие цена скорость

при заказаной скорости 100 Мбит выдает всего 21Мбит, при обращении к ним с этим вопросом они отвечают что при передаче часть скорости теряется. Так что советую не берите

Кирилл , 27.11.2013 в 08:36

Всё страньше и страньше...

Ростелеком с каждым годом работает всё хуже. Не знаю, как в других городах, но у нас в Перми - точно. Мне тут рассказали по секрету, что раньше, в этой корпорации, все начальники мелкого и среднего звена (т.е. рабочие лошадки) имели техническое образование - т.е. были инженерами. А теперь на их места (кстати очень хорошо оплачиваемые - средняя зарплата у мелкого начальника в Пермском Ростелекоме 120 - 150 тыс. плюс бонусы) пришли чистые продажники, которые умеют только одно - продавать. А качество услуг их вообще не беспокоит.

Отсюда и все проблемы. Вот даже те однотипные ответы, которые провайдер на данном сайте пишет - очень хорошо иллюстрирует что им всё по барабану. Поэтому пользуясь случаем, передаю привет рабам Ростелекома. Гребите на своих галерах, но не забывайте смотреть куда плывёте. Успехов!

Саша , 27.11.2013 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Александр! Ваши источники, видимо, не совсем компетентны. Наши средние заработные платы "мелкого начальника" отличаются от тех цифр, которые Вам сказали. Та же ситуация и с тотальным набором продажников. С уважением Ростелеком-Урал.

плавает скорость

существенно понизилась скорость интернета в последнее время. скорость плавает в течение дня.смотреть онлайн видео иногда невозможно

Александр , 27.11.2013 в 08:57

Поддерживают спамеров

Не реагируют на заявления пострадавших от действий своих абонентов-спамеров, поэтому являются соучастниками преступления.

xxdevil , 27.11.2013 в 09:54

Господам чье имя лгуны.

Уважаемые Господа из компании Yota. О благих намерениях о безлимитном и скоростном интернете, коеми вы заполонили весь рунет и пространство рекламных щитов наших любимых городов, можно говорить долго. Но в реалии Вы , просто нас обманываете. Печатайте на своих рекламных проспектах БОЛЬШИМИ буквами, НАШ ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТЫ на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ВИДЕО В HD КАЧЕСТВЕ. ВСЕ ЭТО МЫ ОГРАНИЧИЛИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО НЕ ХОТИМ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ СЕТИ И ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . ПИПЛ И ТАК ХАВАЕТ. БОЛЬШОГО РАЗМЕРА Вы гребете деньги лопатой и не обращаете внимание на качество продаваемых вами услуг.

Влад , 27.11.2013 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Информация об этих ограничениях указана в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Хуже не существует провайдера

Ужасная тех поддержка, не грамотные работники, скорость реальная в 10 раз ниже заявленной! Хотите на себе прочувствовать скорость интернета бытующую в 1990 годах вам сюда!

Ярослав , 27.11.2013 в 10:48

Я даволен

Пользуюсь почти полтора года,бывает что проподает сеть и не работает телефон,но это не долго серьёзных не поладок не было

Александр , 27.11.2013 в 10:53

ООО КДЛ - ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!

ООО "КДЛ" в Чехове Московской (он же Country Lines) работает на древнем оборудовании, понабрали договоров, а обеспечить нормальную работу не могут. Но деньги требуют регулярно и в срок! В договорах по белимиту пишут скорость 3000 Кбт, а по факту выше 1500 не поднимаются. Чаще же скорость 300-600Кб, а вот вечером и в выходные 70-250!!! Просто финиш. И постоянно вылетает инет - можно часы проверять: График "сбросов" с 11-00 до 12-30, с 17 -00 до 18-00 , с 21-30 до 22-30... Кто-нибудь пытался разбираться с данной компанией??? Народ, никогда не связывайтесь с данной организацией.

Лариса , 27.11.2013 в 11:03

лучше бы не подключался

Живу в районе стрелецкой.3G ловит ужасно,хотя вышка довольно близко!Читаю ваши ответы на отзывы и поражаюсь вашей безграмотностью!Может потому и скорость такая потому что вы писать не умеете?

Александр , 27.11.2013 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Готовы проверить качество Интернет-связи и написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации и номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801