Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Запорожье

обманули

провайдер отвратительный. перешел с пакета 3Г адреналин на 3г свобода 30. Обещанная скорость до 3,1 МБ/с. Ну думал пусть будет не 3,1 но 1 мб/с должон быть. Областной центр как никак. Самый центр города. Как было 230,4 кб/с так и осталось. Даже на 0,1 кб/с не увеличилось. Колцентр отвечает по типу мы вам ничего не обещали . В условиях указано ДО 3,1 мб/с - 230 кб/с так находятся, вот от отвяньте. Не ведитесь на эти разводы.

Александр , 26.11.2013 в 18:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Асбест

ВСЁ ПЛОХО

ютэл...пользуюсь года два,раньше было так себе-стабильно дорого,стабильно низкая скорость.как было сдорово!!ЩАС ВСЕ СТАЛО СОВСЕМ ПЛОХО!!!!!!СКОРОСТЬ НЕСТАБИЛЬНАЯ,ЛИНИЯ ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ!!ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПАРУ ЧАСОВ!просто ужастно-как все надоело.

владимир , 26.11.2013 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Владимир!По вопросам скорости вы можете написать нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

В целом хорошо

Соединение хорошее,скорость выдает тоже отличную,страницы открываются на раз два,крупные файлы грузил на файлообменник,тоже быстро.Единственный минул что часто пропадает интернет соединение,приходится перезагружать роутер,или бывают просто сбои.Нов целом на 5 с минусом.

Евгений , 26.11.2013 в 19:01

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пользование yota превратилось в кошмар

на главной странице хвалебное высказывание о самих же себе:

"Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно."

по факту такого не наблюдается очень давно. 20 минут фильма буферизуется порой по часу. В конт. центре говорят что так ая у них мера чтобы как-то работало, и в ближайшее время не предвидется улучшения. Сначала пытаются отправиться на тест скорости - который лажа полная и показывает теоретические цифры, которые хоть 1 с n нулями пусть будет. На вопрос если не справляетесь, приостановите продавать устройства - говорят что низачто. Политика из цикла кончились деньги, напечатаем новые.....

Константин , 26.11.2013 в 19:11

Информация о провайдере Кристалл #

Белебей

Прошло 19 дней после отзыва ниже, и комментария представителя провайдера. До сих пор проблема не устранена, хотя уже оставил более 5ти заявок. Каждый раз говорят "завтра устраним", а толку ноль.

ololo_2 , 26.11.2013 в 19:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Михаил.

я живу на первом этаже дома последнее время он у меня вообще не ловит постоянно качество сигнала ПЛОХОЕ не могу пользоваться даже на максимальной скорости НИЧЕГО не возможно посмотреть. Каждые две секунды переподключается чтобы нормально работало мне надо сидеть на улице

Михаил , 26.11.2013 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Мы Вам очень сочувствуем и хотели бы исправить ситуацию как можно скорее. Но, к сожалению, по данным из письма не удалось найти никакой информации о Вашем Профиле в Yota. Поэтому, мы отправили Вам на email запрос, который непременно поможет прояснить дело.
Ждём ответа с нетерпением!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

ужас

при заявленных 60 Мбит выдает при тестах в среднем 7-10 максимум 20

За, что плачу такие деньги не понятно...

ынот , 26.11.2013 в 19:49

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

мтс

Вечером не возможный вис,в части районов вообще нет.

и мегафон такое же.

прискорбно....

хотя было с честными глазами обещано что никак даже при ядерной войне не ниже 2Мб,а по факту в 4 -5 раз меньше.

василий , 26.11.2013 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Василий, скорость передачи данных зависит от нагрузки на сеть, поэтому может уменьшаться, особенно в вечернее время суток.
Вы можете написать нам свои замечания на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

JustLan good

Три года пользуемся всё устраивает, бывает всякое, исправляют очень быстро, поддержка на высоте, правда дозвонится бывает сложно, но есть альтернативные способы связи с поддержкой, чат какой то, аьска, в общем кому нужно, тот быстро достучится. Отличный провайдер, советую.

Анжела Ивановна , 26.11.2013 в 20:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Не советую подключаться к Кабинету

Не советую КАБИНЕТ, поскольку постоянные проблемы с интернетом, сбои настроек WI-FI. Берут деньги за техподдержку, которой не дождешься по несколько дней. Очень непорядочные,хорошо разговаривают только при подключении,а потом тон меняется.

Ольга , 26.11.2013 в 20:13