Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо грузит видео

последнее время отвратительно стал грузить видео, скорость 6.4 Мбит , раньше все было в порядке,даже не знаю временно это или теперь так будет всегда.Не хотелось бы менять провайдера, но если ситуация не изменится, придется....

Эдуард , 27.11.2013 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!

Чтобы мы могли определить причину возникновения проблемы, нам понадобятся дополнительные данные. Мы запросили их у Вас письмом и ждём Вашего ответа.

Хороший провайдер

Сравнивая ПрогТех с другими провайдерами, а мне есть с чем сравнить оцениваю их работу на 4+. За два года сотрудничества с службу поддержки обращался не более 5 раз и то, из за того, что отключали в доме электричество и их оборудование приходилось перенастраивать. Хороший интернет провайдер, цены на подключение не высокие, один из лучших провайдеров которым я пользовался. Они из тех копаний, которые не требуют траты нервов и времени на выполнение своих обязательств, к ним подключился пользуешься интернетом, а не как у многих с утра до вечера долбишь службу поддержки потому что нет сети.

Максим , 27.11.2013 в 17:37

TTK

Внешний Ip меняется примерно каждые 5 сек.

Нормально работать невозможно.

Якунинская контора экономит даже на адресации.

Alex , 27.11.2013 в 17:50

чтоб вы пропали!

чтоб вы пропали с вашим интернетом!!! скорость 0, 09 Мб\сек!!! это все равно, что нет его!!! И за это я плачу 700 руб\месяц??? 27.11.2013, 20:50

Наталья , 27.11.2013 в 17:51

Жесть

Провайдер плохой. Скорость средняя ,но ломается стабильно 1-3 в 2 месяца.В тех.поддержке сидят некомпетентные ,сбрасывают ,подавал заявку перезваниваю спросить когда выполнится (инет перестал опять работать) оказывается что заявок никаких и не подавалось.Вобщем,сижу ещё 4 дня и другое что то подкл. буду((

Адальберт , 27.11.2013 в 18:03

Предлагаю подвести итог

И так, уважаемая Yota.

Исходя из ниже описанного вам следует что проблемы со связью и качеством предоставляемой услуги на вашей стороне.

То есть вы признали что умышленно ограничиваете скорость клиентам, так-как ваше оборудование не справляется с нагрузкой.

А это значит, что по закону о защите прав потребителей МЫ как потребители вправе востребовать с вас ущерб за некачественную услугу, а так же за повлекший за этим другой ущерб. В моем конкретном случае и моральный и физический.



Товарищи пользователи - предлагаю кооперировавшая и писать коллективных претензии, это тем кому надоело платить yota за воздух. Пусть ущерб возмещают.

Не возместят по претензии - напишем коллективный иск в суд.

Василий , 27.11.2013 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что мы, как правило, запрашиваем данные для диагностики проблемы в каждом конкретном случае, поскольку причины низкой скорости могут быть самые разные.
Во-вторых, согласно Правилам оказания услуг связи скорость, указанная в тарифе, это максимально возможная скорость, а фактическая скорость будет зависеть от уровня сигнала и нагрузке на сеть. Вы можете проверить - другие провайдеры придерживаются аналогичных правил, никто не гарантирует Вам определённую скорость, скорость в тарифном предложении всегда указывается до какого-то значения. У нас Вы всегда можете снизить скорость в Личном кабинете, чтобы выставить её в соответствии с фактической.
Что касается причин низкой скорости конкретно у Вас, мы написали Вам письмо с указанием возможных причин. Приносим извинения за неудобства.

укртелеком-фигня

не подключайте-хуже провайдера не существует!!!5 минут работает 30 не работает.а wi-fi вообще в одной комнате берёт а дальше отойдёшь и всё.

Анна , 27.11.2013 в 18:16

Дом.ру -ужасный провайдер.

Я плачу за инет 300 руб/мес у меня скорость не больше 200 кбит/c .Понимаю,что 300 мало,но не 180 Кбит же скорость должна быть! По вечерам все время увеличивается пинг и падает скорость.Бывает вообще на день отключают интернет и кабельное дом.ру!

Rustam , 27.11.2013 в 18:19

Здравствуйте. У меня вариантов нет в моем районе, провайдера сменить не могу. Да и вообще,привык к Вам,всегда с наслаждением пользовался Вашим интернетом. Но сейчас... ТО,что происходит,вводит меня просто в бешенство! Я не собираюсь палить свой компьютер ночью или утром,когда у меня совсем другие дела(как раньше всё работало? Непонятно. Даже при загруженных станциях интернет работал достойно,таких ограничений не было...),за VPN не хочу деньги лить...

В общем,задам один вопрос. Только не надо Ваших заезженных и приевшихся всем стандартных ответов! Скажите по-человечески,пожалуйста. Когда мы все сможем снова наслаждаться Вашими услугами в полном объеме,когда всё будет,как раньше,и будет ли вообще...? Когда моя семья снова будет баловать себя просмотром фильма вечером?

По-моему, Ваша цена качеству не соответствует.

Андрей , 27.11.2013 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль. В данном случае есть две возможные причины для низкой скорости: высокая нагрузка на базовую станцию и ограничение скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) в периоды высокой нагрузки на сеть.
Когда нагрузка на базовую станцию будет снижена, мы обязательно сообщим Вам по электронной почте. К сожалению, это может занять довольно много времени.
Что касается ограничения в часы высокой нагрузки на канал, то оно, скорее всего, будет действовать постоянно. Приносим извинения за неудобства.

Нормальный провайдер

Провайдер нормальный, скорость не низкая, сбоев нет. Предпочитаю это Укртелекому. Самый дешёвый безлимит за 1 коп/МБ

Дмитрий , 27.11.2013 в 18:28