Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Работает хорошо, проблем нет и все нравится. Вот так.

не могу сказать, что долго пользуюсь данным провайдером... Но сразу после подключения обнаружил, что все работает очень быстро. Замеры раз за разом показывают от 15 до 25 мбит/с. Это при тарифе с максимальной в 10 мбит/с (что меня удивляет).

Перебоев, отключений, проблем с зачислением - не было.

Не совру, если скажу, что очень доволен.

А вот негативу в отзывах - был удивлен.

Lucius , 27.11.2013 в 07:35

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Пользуюсь уже несколько лет.

Плачу 451р. в месяц, имею по факту скорость 8-9 Мегабайт скачки в секунду. Отдача же 3-5, но бывает и 7-8. Поддержка в последнее время расстраивает, под поддержкой я имею ввиду не только телефон, но и в общем обслуживание, так к примеру мне было не положить деньги через сайт на счёт(после блокировки). Моя скорость весьма и весьма высока во многом потому, что в моей девятиэтажке к интерзету подключено от силы человек 10-ть(слышал байку про пропускную способность линии, не знаю правда ли, но видимо так и есть).

Когда у знакомых возникает вопрос по поводу провайдера, смело советую!)

Алексей Андреевич , 27.11.2013 в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что остановили свой выбор на нашей компании. Действительно, возможность оплаты банковскими картами была приостановлена по независящим от нас причинам, однако, можем вас заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы она вновь появилась в ближайшее время. Благодарим за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Ужасно

Всем задумавшим купить Йоту сообщаю!

Не вздумайте выкидывать деньги на ветер!

Год пользования, десяток обращений в службу технической поддержки, где вежливо отвечают: "подождите пожалуйста, мы сейчас всё проверим... ... ... ... ... ваша базовая станция перегружена! Мы оставим (еще одну!) заявку, наши специалисты(???) посмотрят проблему и свяжутся с вами. Еще не разу не связывались. Пришло 1 раз письмо на почту: "мы там кое-чего подшаманили, ну как лучше?!"

Даже не знал что в ответ написать, т.к. разницы абсолютно никакой...

P. S. Тариф 20мб/сек, реальная скорость около 512 кбит/сек, пинг до центральной части России 200-1000+ с регулярными обрывами связи.

Максим , 27.11.2013 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы проверили Ваш Профиль — действительно, есть две заявки по вопросу низкой скорости из-за перегрузки на базовой станции (вторая понадобилась, так как в первой оказался не указан адрес). В данный момент обе закрыты, после чего Вам было выслано уведомление об этом.
Давайте проверим, с чем могут быть связаны сложности, о которых Вы говорите сейчас. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации о проблеме — пожалуйста, ответьте на него.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Просто ужас.

Когда купил модем было всё нормально, но через 2 месяца началось... Видео грузит еле как на скорости 360р даже если скорость стоит на максимуме!!! Что за дела?! И это нормально по вашему... Я нечего не качаю только смотрю фильмы и играю в игры. Да и причем не только видео тормозит но и музыка и скорость с внешки 10кб/с ЭТО ВООБЩЕ КАК?! я думал Диасель хуже всех но это... Интернет то очень нравиться, но вот с этими тормозами можно им пользоваться на бесплатном трафике и не менять потому что смысла нет, скорость точно такая же!

Владислав , 27.11.2013 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Просмотр фильмов, технически, тоже можно отнести к скачиванию данных. Чтобы проверить, что именно происходит с Вашим подключением, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительных данных. Пожалуйста, ответьте на него.

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

несоответствие цена скорость

при заказаной скорости 100 Мбит выдает всего 21Мбит, при обращении к ним с этим вопросом они отвечают что при передаче часть скорости теряется. Так что советую не берите

Кирилл , 27.11.2013 в 08:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Всё страньше и страньше...

Ростелеком с каждым годом работает всё хуже. Не знаю, как в других городах, но у нас в Перми - точно. Мне тут рассказали по секрету, что раньше, в этой корпорации, все начальники мелкого и среднего звена (т.е. рабочие лошадки) имели техническое образование - т.е. были инженерами. А теперь на их места (кстати очень хорошо оплачиваемые - средняя зарплата у мелкого начальника в Пермском Ростелекоме 120 - 150 тыс. плюс бонусы) пришли чистые продажники, которые умеют только одно - продавать. А качество услуг их вообще не беспокоит.

Отсюда и все проблемы. Вот даже те однотипные ответы, которые провайдер на данном сайте пишет - очень хорошо иллюстрирует что им всё по барабану. Поэтому пользуясь случаем, передаю привет рабам Ростелекома. Гребите на своих галерах, но не забывайте смотреть куда плывёте. Успехов!

Саша , 27.11.2013 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Александр! Ваши источники, видимо, не совсем компетентны. Наши средние заработные платы "мелкого начальника" отличаются от тех цифр, которые Вам сказали. Та же ситуация и с тотальным набором продажников. С уважением Ростелеком-Урал.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

плавает скорость

существенно понизилась скорость интернета в последнее время. скорость плавает в течение дня.смотреть онлайн видео иногда невозможно

Александр , 27.11.2013 в 08:57

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Поддерживают спамеров

Не реагируют на заявления пострадавших от действий своих абонентов-спамеров, поэтому являются соучастниками преступления.

xxdevil , 27.11.2013 в 09:54

Информация о провайдере Yota #

Самара

Господам чье имя лгуны.

Уважаемые Господа из компании Yota. О благих намерениях о безлимитном и скоростном интернете, коеми вы заполонили весь рунет и пространство рекламных щитов наших любимых городов, можно говорить долго. Но в реалии Вы , просто нас обманываете. Печатайте на своих рекламных проспектах БОЛЬШИМИ буквами, НАШ ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТЫ на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ВИДЕО В HD КАЧЕСТВЕ. ВСЕ ЭТО МЫ ОГРАНИЧИЛИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО НЕ ХОТИМ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ СЕТИ И ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . ПИПЛ И ТАК ХАВАЕТ. БОЛЬШОГО РАЗМЕРА Вы гребете деньги лопатой и не обращаете внимание на качество продаваемых вами услуг.

Влад , 27.11.2013 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Информация об этих ограничениях указана в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере SkyLink Челябинск #

Челябинск

Хуже не существует провайдера

Ужасная тех поддержка, не грамотные работники, скорость реальная в 10 раз ниже заявленной! Хотите на себе прочувствовать скорость интернета бытующую в 1990 годах вам сюда!

Ярослав , 27.11.2013 в 10:48