Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте. У меня вариантов нет в моем районе, провайдера сменить не могу. Да и вообще,привык к Вам,всегда с наслаждением пользовался Вашим интернетом. Но сейчас... ТО,что происходит,вводит меня просто в бешенство! Я не собираюсь палить свой компьютер ночью или утром,когда у меня совсем другие дела(как раньше всё работало? Непонятно. Даже при загруженных станциях интернет работал достойно,таких ограничений не было...),за VPN не хочу деньги лить...

В общем,задам один вопрос. Только не надо Ваших заезженных и приевшихся всем стандартных ответов! Скажите по-человечески,пожалуйста. Когда мы все сможем снова наслаждаться Вашими услугами в полном объеме,когда всё будет,как раньше,и будет ли вообще...? Когда моя семья снова будет баловать себя просмотром фильма вечером?

По-моему, Ваша цена качеству не соответствует.

Андрей , 27.11.2013 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль. В данном случае есть две возможные причины для низкой скорости: высокая нагрузка на базовую станцию и ограничение скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) в периоды высокой нагрузки на сеть.
Когда нагрузка на базовую станцию будет снижена, мы обязательно сообщим Вам по электронной почте. К сожалению, это может занять довольно много времени.
Что касается ограничения в часы высокой нагрузки на канал, то оно, скорее всего, будет действовать постоянно. Приносим извинения за неудобства.

Нормальный провайдер

Провайдер нормальный, скорость не низкая, сбоев нет. Предпочитаю это Укртелекому. Самый дешёвый безлимит за 1 коп/МБ

Дмитрий , 27.11.2013 в 18:28

МГТС ОАО хуже нет.

С 20004 года по февраль 2013 г. у меня был интернет СТРИМ. с февраля месяца перешел на МТС, так как МТС поглатила СТРИМ. Но с МТС пришлось расстаться, так как не смогли настроить в течении месяца интернет-ТВ. С конца марта месяца подключился к интернет через МГТС (напели какие они хорошие), а это тот же самый МТС (МГТС так же поглащена МТСом) В мае месяце была небольшая проблемма с интернет-ТВ, но в течение суток устранили. В настоящее время с 14.11.2013 г. - маюсь . Интернет-ТВ не работает. да и скорость интернета упала до 0,39 Мб/сек при заявленной 5-6 Мб/сек. А исходящая и говорить не чего до 0,19 Мб/сек. Так что не связывайтесь ни сМТС ни с МГТС, если есть возможность подключить выделенку или еще что нибудь. У меня этой возможности нет к сожалению. буду бодаться.

Юрий , 27.11.2013 в 18:34

Мой третий провайдер

С переходом на этого провайдера я был доволен всем. Постоянные акции, дополнительные услуги, мгновенное подключение. Служба поддержки всегда отвечает на вопросы и не когда не переключает на кого то еще и тд. Оплачивать есть множество способов как через интернет так и терминалы, банкоматы, а также автоматический платеж. Я уже пользуюсь более 2-х лет и нареканий не разу не имел. Но в последнее время начались ежедневные перебои минут по 5 минут. Это конечно не критично но не приятно что происходят они днем или вечером. Так же начала падать заметно скорость скачивания. Конечно как они утверждают что скорость у них до а не от но все же я более 5мбайт в секунду разогнаться не могу как бы не старался. В целом меня все устраивает.



Раньше за 1 рубль можно было удвоить скорость доступа, а теперь нет :(



Локальные ресурсы так себе. Но они не особо нужны с такой скоростью доступа в интернет.



Так же они расставляют свои бесплатные точки доступа по городу. Удобно можно подключится уже во многих заведениях абсолютно бесплатно до и еще со своего аккаунта (если имеется).



Недостаток если что то нужно отключить приходится ехать к ним в офис который находится в другом районе. Но это мелочи ведь отключать мало кому приходится.



У меня стоял их телефон не понравилось то что, чтобы мне звонили необходимо набирать через 8 (код города)...

Александр , 27.11.2013 в 18:40

скорость

ужасная скорость..должно быть 4 Мбит/с....а в действительности 0,88 Кбит/с..а исходящая 0,12 Мбит/с....

Света , 27.11.2013 в 18:53

скорость интернета

Подключился 12/07/13 сначала скорость соответствовала заявленной, но уже как месяца полтора она 2 а то и в 2.5 раза меньше оговоренной договором при обращении к провайдеру находится много причин но только не вина самого провайдера. Собираюсь обратиться в контролирующие органы для решения данной проблемы, а после сменить провайдера!

Заур , 27.11.2013 в 19:07

Интернет на 3 часа

Качество услуги очень плохое.

Интернетом полноценно можно пользоваться только с 2:00 до 8:00 в остальное время скорость в десятки раз ниже заявленой в тарифе.

Диспетчер только автоответчик.

Частые обрывы по несколько раз в день.



Я пока пользовался интернетом посредственно, несколько раз почту проверить да в локалке фильмы посмотреть мог сказать что всё гуд.

Но если использовать активно то всё очень плохо и сразу заметно.

Не понял какую скорость надо указать которая в тарифе или реально выбрал среднюю реально.

Н , 27.11.2013 в 19:10

Сегодня три часа прождал мастера на подключение ТВ. Заявка была подана чуть-ли не за месяц до этого.Когда назначенное время ожидания истекло,позвонил в Ростелеком.Оператор сказал,что сегодня мастера скорее всего уже не будет! Обещали позвонить завтра,но извиниться им,видимо,даже в голову не пришло. А про личный кабинет в И-нете вообще отдельная песня.Обычному человеку разобраться просто невозможно! Так что,уважаемые,хорошо подумайте,нужен ли Вам такой оператор!

Аноним , 27.11.2013 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По техническим вопросам напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.

Позавчера подключили данного провайдера по оптоволокну.

Мало того, что скорость не соответствует тарифному плану, так еще и обрывы!!!!Зачем спрашивается на него переходили???А девочки в тех.поддержке только сейчас на свет родились, ничего не могут по делу сказать, всё время что-то уточняют, я ожидаю в данный момент.....и так на протяжении часа!в итоге выяснилось, что это непонятно из-за чего скорость такая низкая, выяснять надо!! и при всём при этом я 40 минут ждала, чтобы меня соединили наконец-то с оператором,чтобы заявку оставить!!УЖАС!!!ТАК НЕЛЬЗЯ!!!Сама работаю сис.админом у провайдера, и скажу вам одно, МНОГОУВАЖАЕМЫЙ РТ : ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!!!!

сис.админ , 27.11.2013 в 19:23

Просто ужас!

Техподдержка-это цирк,нервов не хватает.Попробовал обратиться в центр обслуживания клиентов,полдня потерял-ещё смешнее,никто ничего не знает и ни за что не отвечает.Куда жаловаться-эту информацию держат под секретом.Вообщем помойка а не компания,даже не думайте туда соваться.Писал письмо-жалобу на сайт 25 октября,никаких движений,сегодня 27 ноября(!!!) пришёл ответ по эл.почте с вопросом-ТАК ЧТО ТАМ У ВАС С ИНТЕРЕНТОМ?? Послал их в известном направлении,так как давно поменял провайдера.

Евгений , 27.11.2013 в 19:32