Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Не советую

Подключился к данному, так сказать, провайдеру с месяц назад. Тариф 50, по итогу вечерами больше 2-х не было ни разу. Сразу оговорюсь, это со шнурка, планы о WF отложены, дабы не ухудшить и этой цифры. 2-хмегабитная сопка не заполняет буфер (а антенны в доме вообще нет, посему вынужден!). Аванс кончится,уйду к конкурентам, надеюсь хуже не будет т.к. вроде некуда хуже. Не советую, в общем.

Аноним , 26.11.2013 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать.

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

невероятно гиблый провайдер

подключил орион где то год назад по началу всё было ок ну как и с любым но вот гдето неделю назад мне начали понижать скорость инэта проверил на speedtest и был ошарашен понизили скорость страх как.Вывад есле кто посоветует ооо тк орион не пдключайте.а мне теперь ток провайдера менять потому что спихнули всё на антенну виде лете она низко установлена хотя почти 10 метров выше не куда.

Вова , 26.11.2013 в 22:10

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota

yota надо менять оператора ни чё не пашит зделайте больше вышок или что нибуть что бы не нагружало вашу систему или апараты

алексей , 26.11.2013 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Давайте попробуем разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложности. Мы отправили на Вашу электронную почту письмо и очень ждем ответа.

Информация о провайдере Yota #

Самара

YOTA это замануха. Плачу 900 рублей в месяц, а скорость меньше мегабита, звонил в центр поддерки, сказали ограничили скорость, так как загрузка линии. Уже второй месяц. Интернет плохой

Владимир , 26.11.2013 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Жаль, что Вам так показалось. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации; для этого, правда, нам потребуется ответ на наше письмо, которое мы уже отправили Вам.

Информация о провайдере ilca #

Санкт-Петербург

как старый чемодан без ручки, и нести уже нет сил и выкинуть жалко

сидел на этом провайдере еще когда он был город-онлайн, тянули кабель по крышам ,оплата в магазинчике во дворе, потом спустя пяток годков вдруг замена названия и началось,

без слез не вспомнить, за неделю до нового 2013го пропадает интернет!

что хорошо звонишь в поддержку попадаешь на конкретного одного человека.

что плохо он не зря ест свой хлеб,

приезжали, звонили, (я перешёл на йёту пока суть да дело)

все свелось к тому что конкуренты обрезали кабель и на этот кабель подключили своего клиента(из объяснения чела с поддержки) в ответку обрезать они не могут типа не хотят начинать военных действий (из объяснений Ч с П)а по новой проводить не могут на чердаке очень холодно ,в итоге весь 2013 я просидел на крупном провайдере (а котором даже писать не интересно) в сентябре из за глобального корпоративного наплевательства на себя вернулся в илку :)

и вот теперь тяну её :( раз в месяц слушаю сказки чела из техподдержки! ваще профи мужик сидит так грузит!!!

ушёл бы куда но гдеж я такую тех поддержку еще найду??

Тимур , 26.11.2013 в 22:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

платим за 11 мг а получаем почему то 700кб это что за новости такие?

затруднитесь пожалуйста ответить почему так происходит?

Аноним , 26.11.2013 в 22:40

Информация о провайдере Yota #

Сочи

худший оператор

давно пользуюсь этим оператором, но как закончатся деньги на ёте сразу выкину. скорость можно увидеть только поздно ночью и под утро. когда нормальные люди спят. вечером загружаются только картинки, даже сайты по минуте открывает...у меня в старом телефоне быстрее интернет работает. зачем линейка тарифов если на выбранном тарифе. скорость не соответствует...причем каждый день...хотя они и никого не обманули...ведь обещают ДО кб/...

Юрий , 26.11.2013 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Мы действительно никого не обманываем, не только в описании наших тарифных предложений. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Любой вопрос можно решить, поэтому мы предлагаем попробовать сделать это. Уже отправили на Вашу электронную почту письмо с некоторыми вопросами, ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

РАЗДРАЖЕНИЕ

Сейчас пытался досмотреть матч Зенит-Атлетико!!!!!!!!!!

Первый тайм смотрел, полёт нормальный...

Как начался второй тайм - всё!!! невозможно смотреть - рывки через инет, IP-TV вообще ноль эмоций!!!! УЖАССССССС... Если такое случится при просмотре ЧМ по футболу в Бразилии в 2014 году... очень, очень будет неприятно....!!!! Это же что не на есть нарушении прав потребителей!!!! Без предупреждения - проблемы с инетом (со скоростью передачи данных)...

Давайте жить дружно...

Нет слов...

Сергей , 26.11.2013 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

В такие моменты нужно обращаться в техническую поддержку по номеру 379-379. Мы работаем круглосуточно.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota просто обман

Сегодня тестировал скорость закачки (пол дня). Скорость выше 60 КБ/с не поднималась при тарифе за 1400 руб(до 20 Мбит/с).Не торренты, а обычные файлы.Сигнал отличный 18dB/-78dBm.Это скорость за 500 руб.Я понимаю у Вас проблемы, но деньги Вы снимаете 1400.Вы не хотите в таком случае поставить ограничения и на приём денег?)В течении этого периода я не увидел изменения скорости.Т.е. получается всё время загружено? Подозрительно!!!

Олег , 26.11.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной, Вы можете изменить условия подключения в Профиле (вкладкка "Yota 4G"), подключив предложение с меньшей скоростью. Это позволит значительно экономить. Кроме того, Олег, обращаем Ваше внимание на то, что временные ограничения при загрузке файлов большого объема во время большой нагрузки на сеть не связаны со сложностями в нашем оборудовании. Такова особенность работы беспроводной сети, ведь если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так на сегодняшний день работают все беспроводные сети, а порой и проводные. Дело вовсе не в оборудовании.
Мы советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меншей нагрузки, например, ночью или утром. Спасибо за Ваше понимание.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Жалоба

Пользуюсь уже давно, всегда была довольна. Но в последнее время ежедневно сталкиваюсь с отсутствием подключения к Интернету. Операторы объясняют это тем, что в моем регионе большая загруженность. Это ведь не моя проблема, я плачу за то, чтоб пользоваться Интернетом в любое время.

ПОЖЕЛАНИЯ: устраните эту проблему, иначе люди будут уходить от Вас))

Наталья , 26.11.2013 в 23:08