Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отключение интернета раз в месяц это норма, с которой просто нужно смериться. Но то, что происходило последние два дня это ужас, 26 числа интернет отключили в 12 дня и только в 12 дня 27 числа включили, однако в тех поддержке обещали отключение не более чем на 6 часов. И самое главное, данной компании не предъявишь того что они не оповестили своих пользователей заранее, та как в их договоре есть такое понятие как <<Форс - мажорные обстоятельства>> при возникновении которых компания не несёт ответственность за прекращение предоставляемых услуг. В общем если есть возможность подключиться к другому интернет провайдеру, то подключайтесь, но только не к Связьинформу.

Аноним , 27.11.2013 в 22:30

Хуже нет

Обрывы,не загружаются страницы,операторы разговаривают не вежливо,3 раза мне обещали перезвонить и узнать в чем дело не разу не перезвонили.Ужас.Перехожу обратно в Дом-ру.

Саша , 27.11.2013 в 22:40

yota после слияния с мегафоном .

уже как месяца полтора скорость провайдера yota очень сильно прыгает после того как эта компания слилась с компанией Мегафон- у меня стоит заявленная скорость 5 МБ в секунду но провайдер 1.5 и то редко выдаёт за что я плачу деньги?кто захочет подключатся -вам мой совет не стоит,сильно огорчитесь!

Евгений , 27.11.2013 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за отзыв. К сожалению, без диагностики мы не можем сказать, в чем причина низкой скорости. Мы написали Вам письмо с запросом необходимых нам для диагностики проблемы данных. Ждём ответа.

Фэйл!

Как вечер и хочешь посмотреть фильм, так скорость колеблется от 0,0 до 0,19 Мб\с ,Что это???Печаль беда

Dmitriy , 27.11.2013 в 22:55

Низкая скорость

Вечером скорость падает ниже плинтуса

У меня подключен Smart TV и естественно фильмы перестают грузится (один и тот же источник)

Если вдруг ты каким то чудом дозвонился в тех поддержку то там отвечают что у тебя сломался компьютер и тебе необходимо выполнить методику тестирования (это на пару часов)

в итоге тебя либо отфутболивают либо если адекваты - извиняются за инет

Александр , 27.11.2013 в 23:05

Тариф до 7Мбит/с

Являюсь абонентом Ростелеком с 2009 года. До июля 2013 пользовался ADSL.

С августа перешёл на FTTx, скорость 7Мбит/с за 395руб/мес.

Пока что всё довольно хорошо: в среднем входящая 6.5Мбит/с., исходящая 4.5Мбит/с.

Пинг так себе, средний.

Разъединений было за три месяца раз пять, продолжительностью 5-10 секунд.

В службу поддержки не обращался.

Daniel , 27.11.2013 в 23:06

Жалоба

Недавно стал абонентом Телемир. И с тех пор одни разочарования: постоянные сбои с подключением, низкая скорость (хотя тариф П/К 500, до 25-30 м/бит/сек), до техподдержки невозможно дозвониться (если получилось, то предлагают вызвать мастера за отдельную плату!). Никому не советую с ними связываться!

Руслан , 27.11.2013 в 23:06

Сплошной обман

Плачу за максимум уже более полугода

http://www.speedtest.net/

http://2ip.ru/

показывают приличную скорость, а по факту сплошной обман. Последний месяц невозможно ничего скачать с торрентов (ОФИЦИАЛЬНЫХ) и пользоваться Steam. Торренты 25 кб/с Steam 200 кб/с И не надо рассказывать о том, что я скачал много и меня ограничили по торрентам и т.д. это наблюдается ВЕСЬ месяц, за который я ничего и не смог скачать.

Ваша отмазка на пункт 4.3.2 уже набила оскомину. И действительно если начнут собирать подписи для того, чтобы подать на вас в суд я буду одним из тех кто поставит свою подпись.

Александр , 27.11.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за отзыв. К сожалению, ничего нового мы Вам сообщить не можем: в данном случае, скорее всего, проблема связана именно с ограничением скорости по пункту 4.3.2 на некоторых видах трафика.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Скорости даже близко нет к заявленной - 1м вместо 60м. За что плачу - не понятно!

Регулярные обрывы на сети, не дозвонишься, личный кабинет - плохой, система оплаты работает плохо. Ухожу к другому провайдеру.

Alexey , 27.11.2013 в 23:28

Скорость в 8 раз меньше заявленной

Вечером скорость в 7-8 раз меньше заявленной в договоре, но я смотрю так у всех))

Короче если так дальше пойдет придется отключатся - смотреть ничего невозможно

v , 27.11.2013 в 23:43