Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф до 7Мбит/с

Являюсь абонентом Ростелеком с 2009 года. До июля 2013 пользовался ADSL.

С августа перешёл на FTTx, скорость 7Мбит/с за 395руб/мес.

Пока что всё довольно хорошо: в среднем входящая 6.5Мбит/с., исходящая 4.5Мбит/с.

Пинг так себе, средний.

Разъединений было за три месяца раз пять, продолжительностью 5-10 секунд.

В службу поддержки не обращался.

Daniel , 27.11.2013 в 23:06

Жалоба

Недавно стал абонентом Телемир. И с тех пор одни разочарования: постоянные сбои с подключением, низкая скорость (хотя тариф П/К 500, до 25-30 м/бит/сек), до техподдержки невозможно дозвониться (если получилось, то предлагают вызвать мастера за отдельную плату!). Никому не советую с ними связываться!

Руслан , 27.11.2013 в 23:06

Сплошной обман

Плачу за максимум уже более полугода

http://www.speedtest.net/

http://2ip.ru/

показывают приличную скорость, а по факту сплошной обман. Последний месяц невозможно ничего скачать с торрентов (ОФИЦИАЛЬНЫХ) и пользоваться Steam. Торренты 25 кб/с Steam 200 кб/с И не надо рассказывать о том, что я скачал много и меня ограничили по торрентам и т.д. это наблюдается ВЕСЬ месяц, за который я ничего и не смог скачать.

Ваша отмазка на пункт 4.3.2 уже набила оскомину. И действительно если начнут собирать подписи для того, чтобы подать на вас в суд я буду одним из тех кто поставит свою подпись.

Александр , 27.11.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за отзыв. К сожалению, ничего нового мы Вам сообщить не можем: в данном случае, скорее всего, проблема связана именно с ограничением скорости по пункту 4.3.2 на некоторых видах трафика.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Скорости даже близко нет к заявленной - 1м вместо 60м. За что плачу - не понятно!

Регулярные обрывы на сети, не дозвонишься, личный кабинет - плохой, система оплаты работает плохо. Ухожу к другому провайдеру.

Alexey , 27.11.2013 в 23:28

Скорость в 8 раз меньше заявленной

Вечером скорость в 7-8 раз меньше заявленной в договоре, но я смотрю так у всех))

Короче если так дальше пойдет придется отключатся - смотреть ничего невозможно

v , 27.11.2013 в 23:43

Каждый вечер интернет очень плохой! Смотреть видео не возможно! Страницы грузяться долго! Если так будет и дальше продолжаться то пользоваться этой фирмой ненамерянна! Звонки в техподдержку после 8 часто безполезны! Они не берут трубку!

Инна , 27.11.2013 в 23:45

Худший интернет без альтернатив

Блин такого ужасного интернета наверно не у кого нету,чтобы скорость скакала,как на американских горках,постоянные обрывы связи и при подключении самого дорого тарифа,скорость в 2 раза ниже обещанной. Одним словом byfly.

Илья , 27.11.2013 в 23:47

скорость плохая телевидение тоже стало в последнее время тормозить. вместо 30.мбит.сек выдает 0.7-5..7 пора переходить на чето другое т.к. дурят

igor , 28.11.2013 в 00:03

Супер!

Супер с сентября 2010 года пользуюсь! всегда помогают, отзываются на любые вопросы, быстро реагируют на заявки! Лучшие ребята!!!!!!!ДОВОЛЬНА! советую всем друзьям, м-р Победа

Алёна , 28.11.2013 в 00:15

Мой провайдер не самый лучший в городе.

Мой провайдер не самый лучший в городе, даже на оборот. Потому что развивая свои филиалы и проникая даже в самые маленькие города, он не задумывается о качестве работы. Например лично у меня возникла проблема с интернетом, сильно падает скорость до каких то 400 кб/с хотя каждый месяц я плачу стандартно за 6 мб/с. Причина этого кроется в качестве телефонного кабеля проведенного не только на моей улице но и в городе целом. Их кабеля ржавеют, ломаются, крошатся и т.д. При том, что платить за новый кабель приходится из кармана пользователей. К тому же он не дает возможности подключения более высокой скорости интернета чем 6-20 мб/с. К сожалению это наиболее доступный провайдер особенно в частном секторе, но из этого выходит минус. При составлении заявки на подключение интернета, встает обязательная процедура подключения телефона и оформления точки, что крайне бесит и возникает вопрос: "Нафига мне домашний телефон, если мне нужен интернет!?". Так же их обещания о бесплатной приствки для телевизора и высоком интернете за малую стоимость выходят боком, потому что это не так... Со стороны службы поддержки особых проблем не возникает, кроме огромной неразберихи в номерах в которых отличается 1-2 цифры и она перенаправляет вас неизвестно куда при чем половина номеров не работает, и встает ряд неурядиц: "Куда мне звонить, что бы заработал этот интернет!". В общем в целом цена не оправдывает качества, но доступность частично смягчает все минусы этой фирмы. Надеюсь отзыв вам понравился, с уважение к вам и не любовью к интернет провайдеру, Николай Косовичев.

Николай , 28.11.2013 в 00:29