Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший провайдер!

Пользуюсь с самого начала подключения к дому. Пришел сотрудник из дом.ру и убедил меня подключиться. Вначале, на мой взгляд, дела у них шли плохо. Интернет у меня был медленный, а YouTube вообще не загружался. Думал дело в ноутбуке, купил MacBook по советам друзей - не помогло. Как только решился подключиться к Ростелеком, и пожаловался в тех. поддержку дом.ру через неделю интернет вдруг стал нормальный. Не скажу, что отлично, но уже намного лучше. Через 2 месяца стало вообще все идеально. Скорость отличная, пинг не высокий... В общем все как надо! Всем теперь советую.

Даниил , 28.11.2013 в 01:35

Yota разочаровала

Так долго думал, стоит ли брать модем от yota, а не от мегафона, например. Сомневающимся к прочтению! Тогда решил пусть и дорогой, и тарифы не самые дешевые, но думал качество возьмет свое. В итоге в тестовую неделю все летало, спору нет. Прошло меньше месяца и стало заметно, как от гарантированной скорости дают мне только процентов 50-60. Причем так: если подключаешь 8мбис то скорость 2-5мбитс, если снизить до 1мбитс, скорость будет 500-700. На вопросы в тех.поддержку ответили, что разгружают канал во время час пика. Наверное, меня этот ответ должен был обрадовать и успокоить. Поэтому будь щас возможность, сменил бы йоту на мегафон, но отдал 2 штуки за модем. увы

Григорий , 28.11.2013 в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий!

Давайте попробуем определить причину низкой скорости. Для этого нам понадобятся дополнительные данные. Мы отправили Вам письмо с запросом этих данных и ждём Вашего ответа.

Лучше не надо

Адмиралтейский район.

Первые полгода после подключения работало более-менее, за исключением пары отключений на 1-2 часа, к счастью оказалось не критично в тот момент. Потом началось...

1) Соединение то есть, то нет с периодичностью 1 минута. То есть в браузере, например, приходится перезагружать всё время страницу, чтобы хоть как-то пользоваться.

2) Часто без причины начинает ломаться соединение (теряется доступ к интернету) с периодичностью 15-20 минут в среднем. Помогает только выключение/включение роутера, так что бегаю-туда сюда, и так целый вечер.

3) Патологически не любит длительные соединения по http (см. п. 1), поэтому раз в минуту рубит их. Следовательно, качать файлы больше 10-15 мб можно только через менеджер закачек, что в 2013 году просто выглядит архаизмом, да и не всегда это возможно.



Ах да, главное - служба поддержки. Дозвониться нереально (а я пробовал, уж поверьте), на письма тем более не отвечают. Из 3-х опрошенных знакомых на ТКТ хотя бы раз (!) связаться с ТП удалось только одному.



Резюме: монополист во всей красе, подключаться только от безысходности при отсутствии альтернатив. Конечно, может повезти, но я бы посоветовал начать с другого варианта.

Николай , 28.11.2013 в 02:49

за что Вам деньги платим...?

фактическая скорость не соответствует той которая в договоре.

примите меры по устранению неисправности

Юрий Иванович

юрий иванович , 28.11.2013 в 08:03

Провайдер на крепкую 4ку

Провайдер не отличается особыми сервисами и предложениями от остальных на рынке связи в Челябинске.

Качество услуг нельзя назвать идеальными, но и плохими тоже не назовешь. Если вы подключены по технологии aDSL, то готовтесь к набору номера тех.поддержки минимум пару раз в месяц(G-PON 1 раз в 3-5 сесяцев). Тех.поддержка оставляет желать лучшего.

Цены на услуги держатся в районе среднего по городу.

Хочется отметить качество услуг предоставляемых для Юр.лиц. Возникшие проблемы решаются оперативно и в заявленные сроки.

Провайдер является отличным выбором если в вашем городе есть еще парочка сомнительных контор по предоставлению тех же услуг.

Артем , 28.11.2013 в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Артем! Спасибо за отзыв. Для Вас работают наши специалисты тех. поддержки в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.

Безобразно

Когда контора только начинала, радости не было предела,можно даже сказать без нареканий, но буквально 3-4 месяца назад СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ...

Ладно торенты закрыли, можно спокойно ночью качать, не в этом суть все намного страшнее...

Весь световой день и вечер до 1-2 часов ночи происходит резкое падение скорости максимум до 250-300 кб\с повторюсь до 250 кб\с повторюсь максимум... Даже с серфингом начинаються поблемы не говоря о ютубе и пр....

Получается заявленный интернет можно наблюдать с 2 ночи до 8 часов утра то есть 6 часов из 24...

В этом то и есть основная проблема, получается оплата изымается в полном объеме а в итоге имеем работоспособность меньше 25%...

Что самое интересное компания намеренно занижает скорость, путем простой проверки и замеров можно с четкостью до минуты просчитать когда включается ограничение скорости...

Причем в тех поддержке говорят что да такое бывает но не ПОСТОЯННО же...

И еще интересный факт: раньше всем советовал йоту как лучшую альтернативу проводному интернету(о чем сожалею), один знакомый буквально на два этажа выше заказал девайс, как всегда с пробным периодом, я попросил у него проверить на своем "железе" и все заработало, я было подумал что у меня модем накрылся, но все оказалось намного банальнее как только он включил платный тариф проблемы начались (см. выше)...

Люди задумайтесь....

Андрей , 28.11.2013 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам удалось найти Ваш профиль. Видим Ваши обращения по вопросу низкой скорости из-за повышенной нагрузки на базовую станцию. Были созданы заявки специалистам, но, увы, пока что не удалось установить дополнительное оборудование для решения этих сложностей. Мы Вас обязательно оповестим по e-mail, если новые станции будут установлены в Вашем районе.
Что касается ситуации с тест-драйвом, о которой Вы пишете, то, вполне возможно, что устройство во время тест-драйва подключилось к другой базовой станции, менее нагруженной.

все отлично

Удачно перешла на Билайн по акции года два назад. Были определенные проблемы, но техподдержка их решила. Надо было всего лишь перепрошить роутер и мой экзотический антивирус конфликтовал с чем-то там....В общем все работает хорошо. Может мне конечно везет:)

nastya , 28.11.2013 в 09:43

У меня дом.ru и я счастлив этому

У меня Дом.ru 100 Скорость у меня как и заявлено провайдером. Видеотека работает не виснет не тормозит до этого у меня был Ростелеком там вообще все платное и реально скорость падает после пару месяцев пользования и без обмана был бы у них телефон домашний было бы вообще все круто,Дом.ru Лайк,и респект

Аркадий , 28.11.2013 в 09:49

Нормальная скорость туда и обратно.

Нет внутри сетевых ресурсов но есть Лимит на тарифе по скачиванию.

но думаю это временное явление. контора молодая и динамично растущая.

Сергей , 28.11.2013 в 09:58

Частые сбои

Ушёл на "Телемир" из "Инфодома" из-за систематических сбоев в работе.

Почти год интернет здесь был устойчивее.

Последнее время перерывы в работе стали системой - мешают работе в Интернет.

Но ещё хуже - связь с поддержкой: один телефон и на заказы и на поддержку, ждать ответа приходится до 20 мин, слушая при этом совершенно дурацкую песню о Телемире.

Причё, если песня гремит и бъёт по ушам. техподдержку совершенно не слышно. Трудно найти добросовестных людей, а то бы сразу ушёл.

27.11.13 Кузяшёв Геннадий

Геннадий , 28.11.2013 в 10:11