Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет техников у провайдера

нет спецов которые могут должным образом ответить на вопросы по скорости интернета мне заявили так как на улице дождь скорость упала с 91200 до 1680 я такого персонала давно не встречал учитывая сам работаю в связи более 18 лет из них с интернетом менее 15 лет

алекс , 28.11.2013 в 19:36

Отвратительно

При заключении контракта в первую очередь была обещана высокая скорость.Возникает вопрос:"ГДЕ?".Качество подключения просто ужасное,дисконнект через каждые 10 минут.Надеюсь вскоре сменить провайдера.

Ассамблея , 28.11.2013 в 19:41

Мне нравится!

У кого как, я даже не стал читать Ваши отзывы, но мне всё нравится, и скорость устраивает и обслуживание, хотя мне и не приходилось вызывать мастеров на дом) За примерно 7 лет, только несколько раз были небольшие перебои в работе!

Михаил , 28.11.2013 в 19:41

Театр абсурда

Алькар>Оптима>Фарлеп. Все хуже, хуже и хуже.

Скорость из 24 заявленных мегабит - 16(в лучшие времена). Служба технической поддержки работает отвратительно. Неполадки устраняются долго и без каких-либо уведомлений. Ну и как же без этого - "С нашей стороны неполадок не обнаружено". Один ответ на любой вопрос.

Инна , 28.11.2013 в 19:51

Подключился в частном доме. Поставили какуюто антенну на крыше. Намучался с модемами до этого, и теперь все работает прекрасно.

Саша , 28.11.2013 в 19:55

Домашний интернет

Как Вы считаете скорость входящая 0,06 Мбит/с и исходящая 0,11 это нормально?! При оплате в месяц 2000 рублей.

Ольга , 28.11.2013 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Ольга! Похоже у Вас закончился лимит и Вам необходимо подключить опцию "Отмена ограничений". Напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.

Реальная скорость интернета хуже некуда

После покупки Мегафоном стало плохо, хуже некуда. Нет смысла платить большие деньги за тариф, если скорость все равно маленькая. IP TV идет рывками временами. Yandex при поиске иногда затыкаеться. И не надо говорить типа проверьте на вирусы, перегрузите компьютер и т.д. Реальнаяс скорость скачет от 0,28Мб 5,6. Ну не такая скорость по моему тарифу.

oleg , 28.11.2013 в 20:02

всё довольно прилично работает

всем все довольны даже очень.подключили всё быстро. настроили роутер. прицепили телевизор.правда иногда из за погодных условий бывают сбои в сети. за два года всего пару раз приключилось.но не страшно

даниил , 28.11.2013 в 20:05

хуже провайдера не встречала

Полтора года вынуждена пользоваться услугами convex, т.к. живем в новом доме и другие провайдеры только налаживают подключение. ни интернет, Не телевидение не работают: постоянно виснет все оборудование: больше часа он-лайн тв без перезагрузки приставки не посмотришь…просто ужас!!! постоянные обращения к тех специалистам спасают на короткий промежуток времени…из-за отсутствия времени порой забиваешь на все и пользуешься интернетом сотового оператора( смешно признаться, но работает стабильнее)))ю

Подключались по акции и в подарок получили роутер, как оказалось еще и бракованный…год спустя это выяснилось, но менять отказались из-за длительного использования оборудования…. в общем полный набор!

Никогда и никому не порекомендую этого провайдера

PS: Очень жду подключение Планеты или хотя бы Кабинет….убегу сломя голову к ним!

Дарья , 28.11.2013 в 20:16

Ну как-то так...

Скорость не соответствует заявленной.

Из обещанных днём 40мб и ночью 100мб, днём получаю от силы 20-25, ночью 35-40.

Регулярные перебои не дают серьёзно работать в сети, т.к. не знаешь в какой момент останешься без доступа.

Но всё же по сравнению с временами когда я только перешёл на интерру улучшения заметны.

Из плюсов отмечу недавний ввод системы смс-оповещений в личном кабинете, разные временные категории тарифов (3 суток, неделя, месяц, 3 месяца) и система отложенного платежа.

Надеюсь что провайдер улучшит сервис и начнёт соответствовать заявленной скорости.

TreeBoo , 28.11.2013 в 20:28