Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Коряжма

TTK

Внешний Ip меняется примерно каждые 5 сек.

Нормально работать невозможно.

Якунинская контора экономит даже на адресации.

Alex , 27.11.2013 в 17:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

чтоб вы пропали!

чтоб вы пропали с вашим интернетом!!! скорость 0, 09 Мб\сек!!! это все равно, что нет его!!! И за это я плачу 700 руб\месяц??? 27.11.2013, 20:50

Наталья , 27.11.2013 в 17:51

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Жесть

Провайдер плохой. Скорость средняя ,но ломается стабильно 1-3 в 2 месяца.В тех.поддержке сидят некомпетентные ,сбрасывают ,подавал заявку перезваниваю спросить когда выполнится (инет перестал опять работать) оказывается что заявок никаких и не подавалось.Вобщем,сижу ещё 4 дня и другое что то подкл. буду((

Адальберт , 27.11.2013 в 18:03

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Предлагаю подвести итог

И так, уважаемая Yota.

Исходя из ниже описанного вам следует что проблемы со связью и качеством предоставляемой услуги на вашей стороне.

То есть вы признали что умышленно ограничиваете скорость клиентам, так-как ваше оборудование не справляется с нагрузкой.

А это значит, что по закону о защите прав потребителей МЫ как потребители вправе востребовать с вас ущерб за некачественную услугу, а так же за повлекший за этим другой ущерб. В моем конкретном случае и моральный и физический.



Товарищи пользователи - предлагаю кооперировавшая и писать коллективных претензии, это тем кому надоело платить yota за воздух. Пусть ущерб возмещают.

Не возместят по претензии - напишем коллективный иск в суд.

Василий , 27.11.2013 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что мы, как правило, запрашиваем данные для диагностики проблемы в каждом конкретном случае, поскольку причины низкой скорости могут быть самые разные.
Во-вторых, согласно Правилам оказания услуг связи скорость, указанная в тарифе, это максимально возможная скорость, а фактическая скорость будет зависеть от уровня сигнала и нагрузке на сеть. Вы можете проверить - другие провайдеры придерживаются аналогичных правил, никто не гарантирует Вам определённую скорость, скорость в тарифном предложении всегда указывается до какого-то значения. У нас Вы всегда можете снизить скорость в Личном кабинете, чтобы выставить её в соответствии с фактической.
Что касается причин низкой скорости конкретно у Вас, мы написали Вам письмо с указанием возможных причин. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

укртелеком-фигня

не подключайте-хуже провайдера не существует!!!5 минут работает 30 не работает.а wi-fi вообще в одной комнате берёт а дальше отойдёшь и всё.

Анна , 27.11.2013 в 18:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Дом.ру -ужасный провайдер.

Я плачу за инет 300 руб/мес у меня скорость не больше 200 кбит/c .Понимаю,что 300 мало,но не 180 Кбит же скорость должна быть! По вечерам все время увеличивается пинг и падает скорость.Бывает вообще на день отключают интернет и кабельное дом.ру!

Rustam , 27.11.2013 в 18:19

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Здравствуйте. У меня вариантов нет в моем районе, провайдера сменить не могу. Да и вообще,привык к Вам,всегда с наслаждением пользовался Вашим интернетом. Но сейчас... ТО,что происходит,вводит меня просто в бешенство! Я не собираюсь палить свой компьютер ночью или утром,когда у меня совсем другие дела(как раньше всё работало? Непонятно. Даже при загруженных станциях интернет работал достойно,таких ограничений не было...),за VPN не хочу деньги лить...

В общем,задам один вопрос. Только не надо Ваших заезженных и приевшихся всем стандартных ответов! Скажите по-человечески,пожалуйста. Когда мы все сможем снова наслаждаться Вашими услугами в полном объеме,когда всё будет,как раньше,и будет ли вообще...? Когда моя семья снова будет баловать себя просмотром фильма вечером?

По-моему, Ваша цена качеству не соответствует.

Андрей , 27.11.2013 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль. В данном случае есть две возможные причины для низкой скорости: высокая нагрузка на базовую станцию и ограничение скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) в периоды высокой нагрузки на сеть.
Когда нагрузка на базовую станцию будет снижена, мы обязательно сообщим Вам по электронной почте. К сожалению, это может занять довольно много времени.
Что касается ограничения в часы высокой нагрузки на канал, то оно, скорее всего, будет действовать постоянно. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Lifecell #

Киев

Нормальный провайдер

Провайдер нормальный, скорость не низкая, сбоев нет. Предпочитаю это Укртелекому. Самый дешёвый безлимит за 1 коп/МБ

Дмитрий , 27.11.2013 в 18:28

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС ОАО хуже нет.

С 20004 года по февраль 2013 г. у меня был интернет СТРИМ. с февраля месяца перешел на МТС, так как МТС поглатила СТРИМ. Но с МТС пришлось расстаться, так как не смогли настроить в течении месяца интернет-ТВ. С конца марта месяца подключился к интернет через МГТС (напели какие они хорошие), а это тот же самый МТС (МГТС так же поглащена МТСом) В мае месяце была небольшая проблемма с интернет-ТВ, но в течение суток устранили. В настоящее время с 14.11.2013 г. - маюсь . Интернет-ТВ не работает. да и скорость интернета упала до 0,39 Мб/сек при заявленной 5-6 Мб/сек. А исходящая и говорить не чего до 0,19 Мб/сек. Так что не связывайтесь ни сМТС ни с МГТС, если есть возможность подключить выделенку или еще что нибудь. У меня этой возможности нет к сожалению. буду бодаться.

Юрий , 27.11.2013 в 18:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Брянск

Мой третий провайдер

С переходом на этого провайдера я был доволен всем. Постоянные акции, дополнительные услуги, мгновенное подключение. Служба поддержки всегда отвечает на вопросы и не когда не переключает на кого то еще и тд. Оплачивать есть множество способов как через интернет так и терминалы, банкоматы, а также автоматический платеж. Я уже пользуюсь более 2-х лет и нареканий не разу не имел. Но в последнее время начались ежедневные перебои минут по 5 минут. Это конечно не критично но не приятно что происходят они днем или вечером. Так же начала падать заметно скорость скачивания. Конечно как они утверждают что скорость у них до а не от но все же я более 5мбайт в секунду разогнаться не могу как бы не старался. В целом меня все устраивает.



Раньше за 1 рубль можно было удвоить скорость доступа, а теперь нет :(



Локальные ресурсы так себе. Но они не особо нужны с такой скоростью доступа в интернет.



Так же они расставляют свои бесплатные точки доступа по городу. Удобно можно подключится уже во многих заведениях абсолютно бесплатно до и еще со своего аккаунта (если имеется).



Недостаток если что то нужно отключить приходится ехать к ним в офис который находится в другом районе. Но это мелочи ведь отключать мало кому приходится.



У меня стоял их телефон не понравилось то что, чтобы мне звонили необходимо набирать через 8 (код города)...

Александр , 27.11.2013 в 18:40