Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

реально ощущение что работают плохо!диспетчера говорят установка бесплатно,звонит мастер говорит что платно,что нет запчастей для ТВ, их не поймешь.Уже пожалел что связался с ними.Хотя инет норм пашет.ТВ уже две недели не могут прийти сделать!!!

Alex , 28.11.2013 в 17:25

лохотрон

Недавно подключил Сатурн онлайн заявленная скорость круглосуточно 2048kb/s во первых подключение в течении 5 рабочих дней я подал заявку в пятницу мастер наладчик пришёл через 11 дней возился 3 с лишним часа не смог сделать сказал что подойдёт после 15 часов так и пропал кое как сам настроил скорость низкая редко доходит до 850кб,с иногда вовсе падает до15-25 кб.с загружал игру обём 2.7 гигабайт загружалась 17 часов,абон плата 43 уе полный грабёж и ни стыда ни совести у них нет

АВАЛОН , 28.11.2013 в 17:36

Скорость есть, но как бы ее нет!

Подключил на днях Коломна Связь, тариф до 55.

Сразу при подключении проверил скорость, 2ип показывал 23, спидтест 28-34.

Оформил заявку на ремонтника. Сегодня человек пришел, проверял на своем ноуте спидтестом показала 47 средняя ПРИЧЕМ, ТЕСТ ПРОИЗВОДИЛСЯ СЕРВЕРА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В КОЛОМНЕ! Ремонтер сказал, что мол гарантируют скорость по тарифу относительно серверов в Коломне, все, что дальше - их уже не касается - короче получается я подключил локалку с возможностью что-то посмотреть за пределами этой локалки, если получится конечно!!! Что блин за доступ в интернет, без доступа в интернет????

Для успокоения души вставил в свой ноут провод (все проверки естественно на прямом проводе!) - показало от 5 до 13 на 2ип, спидтест 32.... ноут конечно тоже подгонивает, как оказалось, но ноут-то я вылечу, а вот с возможностью доступа к интернету - ???????

Василий , 28.11.2013 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Василий! Напишите, пожалуйста, Ваш адрес. Мы разберемся с Вашей проблемой.

Не плохо... но...

Подключился год назад, проблем в общем то не было, скорость соответствовала, но около месяца уже скачет пинг не по детски и трассировка показывает потери пакетов, отчего интернет становится дерганый, скорость на максимальном(от 6 Мбит) тарифе не соответствует тому, что показано на их сайте, и за ск-ть от 3 до 6 Мбит днем и до 15 ночью платить 1500 это уже дорого,форум на их сайте составлял видимо какой то обкурившийся на помеси английского и собачьего языков, ему нужно в голову гвоздь забить. На офисе подключен инет от телевокса и проблем с потерями пакетов нет, инет хоть не самый быстрый но потерь пакетов не замечено(не реклама)

Владимир , 28.11.2013 в 18:00

"супер-провайдер" комтек, он же МТС г.Комсомольск-на-Амуре

супер скорость при заявленных и оплаченых 6 М/бит получаю

от силы 100-120 Кб/сек уже в течении двух месяцев(пользуюсь с апреля 2013). техподдержка отвечает, ситуация общего характера (стандартный ответ).

помимо этого подключал услугу статический ip-адресс (для работы надо), два месяца проработал,на третий "поехало" в день айпишник менялся раза 3,минимум,а ТП ответили

(я аж пророс) услуга не предоставляется (предупредить,видать никак)и когда восстановится неизвестно.

на вопрос когда восстановится ответили бонально просто-незнаю

в общем поставил все оценки 1, кроме службы поддержки(ей 2),она не может отвечать за работу всей "компании"

дмитрий , 28.11.2013 в 18:14

Хорошее, бесперебойное качество связи. Отличная политика цен скорость совсем на немного меньше заявленной. В общем не проблем с новотелекомом(электронный город) БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Максим , 28.11.2013 в 18:44

Эльф - МТС

скорость не соответствует заявленной 30-100мб/с, максимальная 9,5!!!постоянно вылетает и т.п.., уже две недели как оставил заявку и ни каких реакций!!! зато отключают во время!!! Цифра тоже работает не стабильно! такое ощущение что там всем до лампочки! надо срочно от них бежать и смотреть что бы не было приставки "до"

Алексей , 28.11.2013 в 18:49

Что за интренет...

Скорость просто низшая, оплачивал 15 м/бит, получаю только.... меньше одного. -_-

Ну что делать?! Вот очень плохо, компьютер точно не может в чем-то подвести, ну просто очень плохо!

Дмитрий , 28.11.2013 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в письме. А без этой информации у нас нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Данные отправьте на нашу почту mail@yota.ru.

Очень не стабильный интернет.

Провайдер выдает не стабильный интернет например вечером не возможно загрузить страницы. Не говоря о пинге в играх, если днем пинг достигает 100-150 то вечером пинг будет скакать вплоть до 500.

Аноним , 28.11.2013 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Для Вас работают наши специалисты в социальных сетях. По вопросам скорости и пинга пишите нам:
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.

Низкая скорость интернета Yota

Почитал отзывы, и многое для себя открыл.

В первые я приобрел модем Yota в феврале 2013 г. Честно признаться, я был приятно удивлен от качества мобильного интернета, но со временем ситуация изменилась. Около 8 месяцев пользовался услугами компании Yota, но потом сменил провайдера. И вот спустя несколько месяцев мне вновь понадобился мобильный интернет, и что я обнаружил. Потоковое видео, даже на самой максимальной скорости, приостанавливалось из-за буферизации. Хочу подчеркнуть, ранее для просмотра потокового видео 4.0 МБ/с., вполне хватало. Были иногда перебои, но это можно было легко изменить повышением скорости на пару пунктов. Определенно, произошли изменения в настройках оборудования, иначе это нельзя объяснить. То что отвечают операторы на запросы, ссылаясь на различные причины, связанные с недостатками оборудования или перегрузкой сети, на самом деле не имеет основания. Многие пользователи, задавая вполне конкретные вопросы не получат адекватного ответа, поскольку операторы не могут внести ясность, отвечая на вопросы строго придерживаясь внутренней политике компании, их можно понять.



Единственное что можно сделать, подыскать другого провайдера.

Виталий , 28.11.2013 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!
С наступлением осени нагрузка на сеть действительно возросла. А так как в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, то автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается. Согласно Правилам оказания услуг ( http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2) мы имеем право регулировать пропускную способность канала.
Таким образом скорость некоторых сервисов действительно может быть несколько ниже в определенные часы. Приносим извинения за временные неудобства.