Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё довольно прилично работает

всем все довольны даже очень.подключили всё быстро. настроили роутер. прицепили телевизор.правда иногда из за погодных условий бывают сбои в сети. за два года всего пару раз приключилось.но не страшно

даниил , 28.11.2013 в 20:05

хуже провайдера не встречала

Полтора года вынуждена пользоваться услугами convex, т.к. живем в новом доме и другие провайдеры только налаживают подключение. ни интернет, Не телевидение не работают: постоянно виснет все оборудование: больше часа он-лайн тв без перезагрузки приставки не посмотришь…просто ужас!!! постоянные обращения к тех специалистам спасают на короткий промежуток времени…из-за отсутствия времени порой забиваешь на все и пользуешься интернетом сотового оператора( смешно признаться, но работает стабильнее)))ю

Подключались по акции и в подарок получили роутер, как оказалось еще и бракованный…год спустя это выяснилось, но менять отказались из-за длительного использования оборудования…. в общем полный набор!

Никогда и никому не порекомендую этого провайдера

PS: Очень жду подключение Планеты или хотя бы Кабинет….убегу сломя голову к ним!

Дарья , 28.11.2013 в 20:16

Ну как-то так...

Скорость не соответствует заявленной.

Из обещанных днём 40мб и ночью 100мб, днём получаю от силы 20-25, ночью 35-40.

Регулярные перебои не дают серьёзно работать в сети, т.к. не знаешь в какой момент останешься без доступа.

Но всё же по сравнению с временами когда я только перешёл на интерру улучшения заметны.

Из плюсов отмечу недавний ввод системы смс-оповещений в личном кабинете, разные временные категории тарифов (3 суток, неделя, месяц, 3 месяца) и система отложенного платежа.

Надеюсь что провайдер улучшит сервис и начнёт соответствовать заявленной скорости.

TreeBoo , 28.11.2013 в 20:28

Интернет Домолинк

Наверное самый тупой интернет в Смоленске, постоянно глючит модем (каждую неделю), а чтоб его настроить надо платно вызывать мастера (620р). Вот и прикиньте в какую цену выливается 8мбит/с, свою скорость явно не набирает (опять платим за воздух)! Так что 150 раз проклял все на свете...

Павел , 28.11.2013 в 20:37

ТВ и скорость через роутер

ТВ не могут подключить уже больше месяца, ожидайте - приедут, не звонят, не приезжают. Так это еще не все, через шнурок скорость 70, а по вай-фай - 16 максималка.

Роутер настраивали через оператора, мучались с час в общем, перезагружались и т.д.

В итоге ответ был получен следующий: "ничего не можем поделать!". Одно дело, когда скорость падает по вай-фай, допустим с 70 до 50, но не в 3 раза меньше чем по шнурку.

Кста, выбрал скорость 70 только из-за того, что надеялся по вай-фай получить хотя бы 40 и обещали подключить бесплатное ТВ, в итоге ни того, ни другого.

Полная лажа и развод, трата времени и нерв. Зря повелся на этот развод!

Александр , 28.11.2013 в 20:44

маленькая скорость

все какието работы. и маленькая скорость. тариф днем 10мб ночью до 20мб а частенько 1 мб всего. и сейчас 05мб

Аноним , 28.11.2013 в 20:50

Очередные отговорки и противные оправдания

Уважаемые провайдеры, ваши вот эти отговорки и отписки типа:



Мы видим, что Вы неоднократно обращались к нам, и наши коллеги сообщили, что причина низкой скорости в данном случае во временном ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио) в часы высокой нагрузки на сеть.

Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.



Вот эти отписки совсем не интересны и не актуальны!!! вот честно!!! вы кроме болтовни, больше ни чем заниматься не можете!!! убедился на своем опыте!!! Вы мне объясните пару вещей: 1. как так выходит если я живя в 200-т метрах от станции могу получать чудовищно низкое качество сигнала ( банальный отрезок новостей длительностью в 3-5 минут я смотрю 15-20 минут ( жду когда загрузиться ) и 2. по какой причине вы заводите в заблуждение своих клиентов нынешних и потенциальных??? я поясню что имею ввиду - на вашем сайте на главной странице раздел ИНТЕРНЕТ 4G самый первый подраздел БЫСТРО четко и ясно написано следующие слова:



Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.

Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.



Это же ваши слова!!!??? Слова вашей компании!!!???

Так по какой причине все с точностью да наоборот??? И это продолжается уже далеко не первый день а как минимум год полтора!!! Если вы не можете ориентироваться на ваших постоянных клиентов то это огромный минус вам как компании предоставляющие предоставляющие те или иные услуги связи и современные технологии, минус вашим оператором которые не знают что ответить и у которых грубо говоря душка и запала не хватает чтобы клиенту сказать что-то внятное и разумное, а не Я БЫ ВАМ СОВЕТОВАЛ ИЛИ ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! Вот это вообще отличные сотрудники которые "могут в трудный момент держать удар". Я вот к моему сожалению пользовался вашими "услугами" около 3-х лет!!! И спросите: вы так по какой причине если вам все так не нравилось, пользовались нашим провайдером столько времени!!! Я вам отвечу: только из-за мобильности, ибо постоянно в разъездах и интернет нужен как воздух!!! Но к счастью щас этот ваш плюс не панацея!!! Вообщем подведем итог: качество ваших услуг ниже среднего, качество обслуживание том же уровне практически, лживая ваша реклама или лучше сказать замонуха отвратительна, стоимость ваших услуг мягко говоря завышена в 7-9 раз, ориентирование на постоянных клиентов НЕТ!!! Только можно выделить 1.5 плюса: 1-е хорошее и быстрое открытие страниц ( только страниц ) и 0,5-е мобильность ( но как я уже писал выше: это не панацея и к счастью на данный момент не новинка ). Очень глубокое разочарование, очень рад что к концу этой недели я с вами распрощаюсь!!! Всего вам наилучшего!!!

Михаил , 28.11.2013 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

И Вам всего наилучшего, Михаил!

ByFly монополия

Общепризнанный факт,ByFly - зажрались. Цена-качество тут не на высшем уровне. Деньги якобы расходуются, на увеличение пропускной способности трафика, введение новых технологий и улучшение действующих мощностей, но время не обманешь. Как была нестабильная, дорогостоящая связь, так и осталась (.

Alex , 28.11.2013 в 21:08

было 3года приемлемо на 3 с натяжечкой, последние пол года нет и 10% от заяфленой. обратиться в службу поддержки как помолиться эффект один и тот же ни кто не отвечает. ищу альтернативного провайдера.

дима , 28.11.2013 в 21:30

В последнее Время Матрикс скатился иже плинтуса.Скорость в Украинских серверах хорошая, но когда речь заходит о зарубежных сайтах... Всё подлагивает, скорость маловата, Стримить даже не возможно с максимальный тарифом!

Serere , 28.11.2013 в 21:43