Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вечно у них проблемы, то пинг высокий, то вобще еле грузит! В общем беда, не подключайтесь! Да и по цене они перегнули палку, не стоит такой инет таких денег!

Игбал , 29.11.2013 в 20:03

негатив

службы поддержки 0ноль по недели не дозвонишся после подключения неделю не было вопросов потом почти неделю замена какогото оборудывания якобы на лудшее и началось скорость больше 360кб не подымается дозвонится не могу оплаченно три месядца сделал распечатку скринов подколол к договору собираюсь идти в прокуратуру со мной еще три абонента точьно такая ситуация

александр , 29.11.2013 в 20:08

Отвратительное качество интернета...

Отвратительное качество интернета... и всего за 1200 рублей в месяц.

Оптоволокно? не. не слышал.... 21 век блин...

Зато звонок в техпотдержку с мобильного телефона по цене равен звонку в Лондон...

Александр , 29.11.2013 в 20:20

Телемиру -10 лет!!!

Наверно, к своему юбилею компания -готовилась...

Последнюю неделю - сбой за сбоем, что в телевещании, что в Инете.

Инета последние 2 дня вообще не было, перед этим неделю скорость была 0,5-1,0 Мб/с!!!

Сейчас тоже в р-не 1,8 Мб/с (я не про скорость скачивания)! Где обещанные 30-40 Мб/с ??? Дозвониться в Телемир не реально: или "сеть занята" или музыку крутят до тех пор, пока не надоест и не бросишь трубку! Валить от них надо! Вот только HD каналы терять жалко, картинка и звук - хорошие.

.юрий , 29.11.2013 в 20:21

Работает!

Качество хорошее. Мой дом рядом спровайдером. У друга хуже - он в нескольких километрах... В любом случае - выбора у меня нет в Голицыно.

Сергей , 29.11.2013 в 20:36

ИНТЕРСВЯЗЬ. Негативный отзыв

Добрый день. Являюсь вашим абонентом. ЛС 1937203. 28.11.2013 г я позвонил на горячую линию, чтобы отказаться от услуг кабельного телевидения. После длительных уговоров меня уговорили на вызов мастера, 29.11.2013г с 10 до 14-00. Я согласился. Отпросившись с работы я прождал, но ни кто не пришёл и не позвонил. Это крайне не профессионально и не грамотный подход к клиентам. Оставив жалобу сегодня, мне позвонил мастер в 18-15 с номера +902616****. Я снова отпросился с работы. Измерив сигнал в квартире, он сказал, что беда. Сигнал 58. Это крайне мало. Пошерудив и похимичив в коробке (в коридоре дома) он сказал, что кабель, который у меня стоит - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, что он пропускает и сигнал ухудшается. То, что протянули мне его по потолку - это НАРУШЕНИЕ, что руки надо оторвать тому, кто это все проводил. После некоторых действий мы снова проверили сигнал в квартире, он чудным образом улучшился, стал 62. Мне предложили вызвать мастера и мне бесплатно заменят этот кабель. А заявку он закроет, как переломан кабель. Разве это правда? Почему я страдаю из-за неопытной прокладке кабеля вашим специалистом?



После всего, что я услышал, что канадский кабель уже не использует компания интерсвязь с 92 года, но каким образом он у меня?! Что кабель интернета тоже у меня слабый. Я НЕ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ВООБЩЕ!!!

Завтра пойду рассторгать договор!

Николай , 29.11.2013 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прилагаем много сил, что бы сделать пользование услугами удобнее для Вас. К сожалению, от человеческого фактора не кто не застрахован. Мы Вас благодарим за информацию. Она поможет нам повысить качество обслуживания для Вас и всех абонентов.
Николай, право выбора провайдера всегда остается за Вами, но я со своей стороны готов организовать работы по настройки сигнала кабельного телевидения в удобное для Вас время.
Особо отмечу, что компания Интерсвязь ставит перед собой задачу вывести уровень сервиса и качество предоставляемых услуг на уровень лучших мировых провайдеров. На данный момент компания Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
В области кабельного телевидения проделан огромный объем работ. За стандартную абонентскую плату есть возможность смотреть 136 наиболее популярных цифровых каналов. Список каналов регулярно пополняется новыми интересными каналами.
Помимо, предоставления услуг связи компания Интерсвязь организует социальные проекты, призванные сделать жизнь горожан интереснее. К примеру, в этом году мы организовали в Челябинске праздник «Дети – наше будущее!»
http://www.youtube.com/watch?v=kQ_XiNowRds&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=2
Николай, данное сообщение я продублировал по Вашей почте.

Средний провайдер

Очень радует скорость устранения проблем.но очень огорчают частые тех работы из за которых я не могу выходить в интеренет.Провайдер хороший надеюсь в будущем будет лучше.Подключайте все кто желает быстрого интернета по приемлимым ценам

Всвеолод , 29.11.2013 в 20:41

Таймер

до Таймера был МТС,в вечернее время скорость сильно снижалась..Сейчас Таймер,выше всяких похвал.В любое время скорость стабильная..

Аноним , 29.11.2013 в 20:51

Хорошее качество

Пользуюсь услугами МГТС давно, впечатление отличное.

Обрывы соединения бывают редко.

Впечатления хорошие.

Алексей , 29.11.2013 в 21:07

воля

поставели интернет воля обещали скорость 100мб

щас еле дотягует до 16 воля плохой они брешут

алексей , 29.11.2013 в 21:14