Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очередные отговорки и противные оправдания

Уважаемые провайдеры, ваши вот эти отговорки и отписки типа:



Мы видим, что Вы неоднократно обращались к нам, и наши коллеги сообщили, что причина низкой скорости в данном случае во временном ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио) в часы высокой нагрузки на сеть.

Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.



Вот эти отписки совсем не интересны и не актуальны!!! вот честно!!! вы кроме болтовни, больше ни чем заниматься не можете!!! убедился на своем опыте!!! Вы мне объясните пару вещей: 1. как так выходит если я живя в 200-т метрах от станции могу получать чудовищно низкое качество сигнала ( банальный отрезок новостей длительностью в 3-5 минут я смотрю 15-20 минут ( жду когда загрузиться ) и 2. по какой причине вы заводите в заблуждение своих клиентов нынешних и потенциальных??? я поясню что имею ввиду - на вашем сайте на главной странице раздел ИНТЕРНЕТ 4G самый первый подраздел БЫСТРО четко и ясно написано следующие слова:



Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.

Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.



Это же ваши слова!!!??? Слова вашей компании!!!???

Так по какой причине все с точностью да наоборот??? И это продолжается уже далеко не первый день а как минимум год полтора!!! Если вы не можете ориентироваться на ваших постоянных клиентов то это огромный минус вам как компании предоставляющие предоставляющие те или иные услуги связи и современные технологии, минус вашим оператором которые не знают что ответить и у которых грубо говоря душка и запала не хватает чтобы клиенту сказать что-то внятное и разумное, а не Я БЫ ВАМ СОВЕТОВАЛ ИЛИ ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! Вот это вообще отличные сотрудники которые "могут в трудный момент держать удар". Я вот к моему сожалению пользовался вашими "услугами" около 3-х лет!!! И спросите: вы так по какой причине если вам все так не нравилось, пользовались нашим провайдером столько времени!!! Я вам отвечу: только из-за мобильности, ибо постоянно в разъездах и интернет нужен как воздух!!! Но к счастью щас этот ваш плюс не панацея!!! Вообщем подведем итог: качество ваших услуг ниже среднего, качество обслуживание том же уровне практически, лживая ваша реклама или лучше сказать замонуха отвратительна, стоимость ваших услуг мягко говоря завышена в 7-9 раз, ориентирование на постоянных клиентов НЕТ!!! Только можно выделить 1.5 плюса: 1-е хорошее и быстрое открытие страниц ( только страниц ) и 0,5-е мобильность ( но как я уже писал выше: это не панацея и к счастью на данный момент не новинка ). Очень глубокое разочарование, очень рад что к концу этой недели я с вами распрощаюсь!!! Всего вам наилучшего!!!

Михаил , 28.11.2013 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

И Вам всего наилучшего, Михаил!

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ByFly монополия

Общепризнанный факт,ByFly - зажрались. Цена-качество тут не на высшем уровне. Деньги якобы расходуются, на увеличение пропускной способности трафика, введение новых технологий и улучшение действующих мощностей, но время не обманешь. Как была нестабильная, дорогостоящая связь, так и осталась (.

Alex , 28.11.2013 в 21:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

было 3года приемлемо на 3 с натяжечкой, последние пол года нет и 10% от заяфленой. обратиться в службу поддержки как помолиться эффект один и тот же ни кто не отвечает. ищу альтернативного провайдера.

дима , 28.11.2013 в 21:30

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

В последнее Время Матрикс скатился иже плинтуса.Скорость в Украинских серверах хорошая, но когда речь заходит о зарубежных сайтах... Всё подлагивает, скорость маловата, Стримить даже не возможно с максимальный тарифом!

Serere , 28.11.2013 в 21:43

Информация о провайдере SAZZ #

Баку

Спасибо

Я пользуюсь sazz-ом уже пару лет и жалоб нет никаких. скорость отличная в любое время суток. хотя... Единственный минус есть. Предел скачивания с торентов. это убивает. снимите блокиратор пожалуйста.) Спасибо Вам sazz) слежу за каждым вашим шагом. и слышал о Ваших планах,когда были в европе)

Надир , 28.11.2013 в 22:02

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Продался Ростелекому

После покупки новотелекома ростелекомом заметны отчётливо косяки соединения. При купленных 80 более 70 мегабит бывает пол дня от силы остальное 14 а иногда и вовсе меньше. После 4 лет пользование оператором такое впервые. Придётся сменить оператора, такое меня не устраивает. Советую не подключаться, и не рассматривать вообще оператора как возможного. В офисе разочеровал сам ростелеком, тоже сбои.

Михаил , 28.11.2013 в 22:08

Информация о провайдере Yota #

Набережные Челны

Низкая скорость и сделка с Мегафон

Первый раз купил Quanta в апреле,в августе купил Many,и до сентября все было просто супер. По после завершения сделки с Мегафон,скорость как отрезало. Раньше я знаю,Мегафон арендовал ваши вышки для своего 4G,а теперь он ими владеет. И внимание вопрос: Абонентам какого оператора отдан приоритет,тем кто пользуется Yota ,или Мегафон?

Валерий , 28.11.2013 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!

Распределение ресурсов базовых станций между клиентами Yota и Мегафона остались прежними - 50/50.
Что касается низкой скорости, здесь нам нужны дополнительные данные, чтобы проверить, с чем это связано. Мы написали Вам письмо, ждём ответа.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Плохо!!!

Заявленная скорость - 100 Мбит/с, у меня больше 43 не поднималась... Периодически умирает интернет, а когда восстанавливается скорость не поднимается больше 1 Мбит\с... это последний месяц мучений с этим провайдером. никогда в жизни больше с билайн не свяжусь...

Andrew Stark , 28.11.2013 в 22:30

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Отлично!

Скоро будет ровно 5 лет как я свалил с ВоблыТелеком на FreeLine, и за эти 5 лет, в саппорт обращался всего 3 раза. Со скоростью проблем вообще не возникает, как правило скорость даже выше заявленной. В общем провайдер отличный, качество обслуживания и техподдержки на высоком уровне.

Виталий , 28.11.2013 в 22:52

Информация о провайдере Association of users of Ukranian Research & Academ #

Харьков

непонятно

бесплатный интернет в университете ХПИ. поскольку поток выделе на весь универ, то в час пик скорость оставляет желать лучшего. 3 из 5

Alex , 28.11.2013 в 22:54