Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Не надо удалять отзовы

Коап статья 14.7....



Вчера в 23:11 оставил отзыв с этим же сообщением, и как удевительно,его тут как и не было.

В Связи с тем, что на сайте ёты идет реклама ,быстрая скорость, скачивай что хочеш и когда хочеш.... ну и.т.п, а в действительности все наоборот , то от сюда вытикают следующие моменты, а точнее Статья Коап РФ за номером 14.7, это для начало.

Жду ваших пояснений ёпта!



ID:0100145530



Сочи,оЛимпийская столица....

Владимир Юрьевич , 29.11.2013 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир Юрьевич! Мы оказываем услуги в соответствии с нашими Правилами оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы по юридическому аспекту, рекомендуем оформить официальную претензию (в нашей точке продаж, либо можно запросить бланк на mail@yota.ru).

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

QWERTY отличный провайдер!

Подключен к QWERTY с 2008 года. Качество услуг на высоте. Поддержка работает оперативно и профессионально. Тариф 50 мбит/сек. Реальную скорость инета можно замерить на http://www.speedtest.net/



Скорость по тарифу будет максимальной только в пределах Москвы. А дальше все зависит от качества линий связи между городами и странами.

Александр , 29.11.2013 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо большое за отзыв и высокую оценку наших услуг!

Информация о провайдере Shatura-Net #

Шатура

Кр. дни

Скорость интернет-соединения отличная, даже с учетом того, что 2 Мб\с мы делим на 34 человека, почти постоянно торчащих в интернете за соцсетями и просмотром тв он-лайн. Единственный минус - 2-3 дня в месяц входящая и исходящая скорость падает в десять раз! Работает медленней, чем через симочный модем.

Оксана , 29.11.2013 в 16:27

Информация о провайдере Yota #

Самара

Скорость жуть

Это тихий ужас... До октября скорость была нормальная все как обещали, но после стало просто не выносимо находится в интернете совсем, про торенты и ютуб я молчу, но когда постоянно прерываются разговоры в скайпе, это ж какая скорость должна быть, что не тянет скайп... Максимум 200 кбит/c выше не поднимается, хотя заявленная 4 мбит/с. Вопрос к провайдеру: Долго-ли будет продолжатся эта эпопея??? Два месяца уже прошло и ничего не изменилось

Денис , 29.11.2013 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Отправили Вам на e-mail запрос информации по данной проблеме со скоростью и Skype, ждем от Вас ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Отзыв

Это просто превосходно,у меня нет слов,просто чудесный првайдер)идеально,я очень довольна,очень приочень,спасибо,спасибо огромное,я вам благодарна))

Настя Солощенко , 29.11.2013 в 17:07

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Житомир

Житомир Фринет

У меня Фринет,до этого был Киевстар,не скажу что Киевстар плохо работал,попробовал перейти из-за акции 2 месяца бесплатно,очень доволен,скорость заявленая все отлично работает.Сам живу в Житомире,на счет других городов не знаю.В Житомире лучше интернета нету.

Аноним , 29.11.2013 в 17:17

Информация о провайдере Гарант ООО #

Первоуральск

Обманывают!!!

Подключил скорость от 3 Мбит/с и выше реальная скорость до 2 Мбит/с ели ели дотягивает звоню им и так каждый раз они мне проверте мол снова и все всегда показывает 3 но как только кладу трубку начинаются перебои со скоростю!!!! Беда,бесит сильно !

Egor , 29.11.2013 в 17:38

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Врут

Скорость соединения ниже, чем заявлена.

Турбокнопка - вообще развод полный!!!!

Очень разочарован. Буду менять провайдера.

Михаил , 29.11.2013 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Разруха в головах

Почитал отзывы о Ростелекоме и решил немножко добавить от себя. Есть один интересный факт. Ростелеком заключил договор с одной конторой, на обслуживание физических лиц в городе Перми. Контора эта "работает" с клиентами на ул. Попова. Такого убогого обслуживания я не встречал нигде! Там сидят девушки-подростки, которые не могут ответить даже на элементарные и простейшие вопросы! На коленках, эти девушки держат тетрадки (!), которые они лихорадочно листают, силясь найти в них что то полезное. Полистав тетрадку минут 10 - 15, они говорят: "Это вне нашей компетенции". И потом загадочно молчат. Это просто архизабавно! Причём этих девушек там штук двадцать и все "трудятся" в одном стиле. Кто, интересно, набирает этих дам, и кто их обучает? Хотя, я примерно понимаю, куда уходят деньги выделенные на их "образование"... В общем, бардак в Ростелекоме достигает новых высот.

Алекс , 29.11.2013 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Алекс!
Спасибо за информацию, доведем ее до руководства.
Также, Вы всегда можете написать нам в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Bashtel #

Давлеканово

Плачу за одно получаю другое

Плачу за инет со скростью 1,5 мб а получаю 700 кб, это не провайдер а не понятно что, почему у них не стоит счетчик?

Рустам , 29.11.2013 в 18:51