Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неработает торент

уже недели 2 неработает росторент что за фигня!Сам интернет вроде не плохой,главная проблема конечно же в разрывах сети надоедает парой!

Андрей , 30.11.2013 в 23:37

Хорошо

С оптоволокном скорость лучше стала, не то что раньше вместо заявленых 16 мбит было 500 кбит, но цены все равно бешеные.

Hanger , 01.12.2013 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за отзыв. У нас появились новые тарифы линейки Fast - новое выгодное предложение http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/homeinternet_fast
По техническим вопросам напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.

Хороший интернет пользуюсь

Хороший интернет пользуюсь

Уже год + если заказывать 100мбс всего 1000 рублей тебе тв HD бесплатное а так очень хороший всего ему лучшего и что бы улучшался а не уходшался как многие провайдеры

Александр , 01.12.2013 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг.

ПТК - отвратительный провайдер

Скорость меньше заявленной в 2 - 10 раз. Вместо 40 МБит/сек едва дотягивает до 20, а то и того хуже - всего 4 МБит/сек. Постоянные отключения уже просто достали, в тех поддержке все валят на роутер, типа настройки плохие... Мои тапочки просто валяются! У меня слов нет! Совсем за идиотов нас держат?

Михаил , 01.12.2013 в 00:54

реальная скорость в ДЕСЯТЬ раз ниже

у других провайдеров, бывает, конечно, не дотягивает в часы пик скорость до заявленной... но чтобы так стабильно говено - 6-8 Мбит/с, вместо оплаченных 70!!!! Это треш...

Антон , 01.12.2013 в 01:13

Отличный провайдер, пользуюсь уже 5 лет не единого сбоя, так же и мои друзья пользуются по всему городу, не у кого никаких претензий нет, те кто жалуются на низкую скорость - не очень граммотны. Большинство случаев с низкой скоростью именно со стороны абонента а не провайдера, и ленивые не могут открыть google или yandex и почитать, как проверить скорость, с чем может быть связана низкая скорость. Проще позвонить в тех. поддержку и оставить свое мнение в отзывах. Люди, научитесь думать пожалуйста!

Аноним , 01.12.2013 в 03:27

Заявленная скорость 12...

Последнее время скорость непостоянная,временами очень слабая,подумываю о смене провайдера.Звонила несколько раз,но,как ни странно,после звонков скорость увеличивается.

Зинаида , 01.12.2013 в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Зинаида. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Отвратительно

За ту цену,что я плачу этому "провайдеру",в Москве меня бы носили на руках,а в нашей деревне можно как попало оказывать услугу.Сколько раз не обращайся толку нет.У меня столько слов,но альтернативы этим нет.

Эдуард , 01.12.2013 в 05:00

отзыв

Я вполне доволен этим провайдером , все работает отлично , но иногда бывает у них ведутся ремонтные работы , но так в целом все хорошо .

Гриша , 01.12.2013 в 05:34

Стабильный провайдер.

За год всего два звонка в техподдержку. Один из них по поводу смены тарифного плана. Сегодня поднял планку до 14 мгб.

persona'smail , 01.12.2013 в 05:46