Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оператор пофигист, с неадекватной техподдержкой.

Сказал сегодня напрямую, что проблемы у них с DNSами, прежде чем сделали тикет на исправление проблем, пришлось 10 минут выслушивать от девушки как мне пинговать сайты, как заходить в безопасный режим и т.д., хотя уже полдня работает с перебоями их вторичный DNS, при этом почему то проблемы с инетом именно когда он не отвечает, при этом ПЕРВИЧНЫЙ нормально доступен.

Николай , 01.12.2013 в 20:22

Крайне разочарован

Как только приобрел модем, работал хорошо целый месяц, после следующей оплаты скорость упала в 2 раза, вместо 10мб/с, я получаю 3-5, обратился в службу поддержке(онлайн чат), отвечал на все вопросы, потом спросили номер счета, я отправил, скопировав число и вставив, после чего мне написали, что я не предоставил всю требуемую информацию, написал письмо в техподдержку, уже неделю нет ответа. В общем крайне разочарован

Алексей , 01.12.2013 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному адресу электронной почты. Найти письма с данной почты также не удалось. Мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации, для этого отправьте письмо на нашу почту mail@yota.ru, приложив к письму следующую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Оператор лжец

По ссылке на сайте дом.ру скорость около 90 Мб/с, а реально - сами видите. Попадаются на вранье реально, неужели им не стыдно? Оценка - ниже уровня городской канализации

Нурислам Шаязданович , 01.12.2013 в 20:31

Отличная скорость

Отличный провайдер, хорошая скорость, стабильный интернет, IPTV 129 каналов. НЕДОРОГО. Пользуюсь уже семь лет. Лучший в донецке.

Владимир , 01.12.2013 в 20:54

Говно

Обещанная скорость днём и ночью 100 мб/c максимум мог выжать не более 8мб/с. Платим 390 рублей в месяц. Часто происходят сбои. Одним словом никогда не подключайте Ростелеком!

mishavor , 01.12.2013 в 21:06

Нормальный провайдер

Нормальный провайдер,связь пока без обрывов,скорость немного прыгает,а так неплохо за эту цену. Я не разочарован.

Виктор , 01.12.2013 в 21:13

Спасибо!

Живу в Старом городке, пользуюсь услугами Новой линии. Соотношение цены -качества вполне устраивает. Раньше был проведен интернет через окно от ТЦС. Сколько же я намучался с эти оконным интернетом! Мало того, что часто его вообще не было, особенно после дождя. А когда он наконец появлялся, то вместе с интернетом по кабелю приходила вода. В общем, спасибо Новой линии – выручили) Спасибо за стабильность, спасибо за качество, спасибо, что до вас всегда можно дозвониться и отдельное спасибо за интернет через дверь :)

Аноним , 01.12.2013 в 21:35

ByFly

При заявленной скорости 3 выдает потолок 1.1, я бы всех расстрелял кто там работает, обман, и самое главное нет другого провайдера.

Сергей , 01.12.2013 в 21:36

DOM.RU Очень хороший инэт!!!!

Пользуюсь уже почти пол года этим интернетом,минусов не замечал,вот только пока была акция и потом когда переключился на др тариф подешевле,скорость не изменилась:)осталась стабильно 10 мб/с из обещанных 50,а потом 25.Но в целом рад,5+ вам!

Дмитрий , 01.12.2013 в 21:39

Аллах

Отвратительный интернет. 600р. в месяц? Смешно! На выходных о просмотре каких либо видео, серфингу по интернету или листании картинок можно забыть. с 16:00 до 00:00 сидите и переписывайтесь с 1 другом в ВК, иначе при открытии другой странички, смело можно налить чайку и сходить в ванную, к тому времени страница загрузится. Аллах и то лучше интернет раздает, при том, что его не существует. При звонке оператор спрашивает каординаты, отходит на 10мин. и по приходу о боже! Каким-то чудом интернет стал нормально работать! Вот только жалко что максимум на 10мин...Извините, но как то нет желания званить каждые 10мин. вам, что бы нормально посидеть за компьютером. Меняю оператора к чертям собачьим, лишняя трата времени и денег.

Dmitry , 01.12.2013 в 21:42